Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

кто на какой скорости переключается
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=4&t=30596
Страница 3 из 4

Автор:  Xo_Xa [ Пт окт 07, 2011 2:32 ]
Заголовок сообщения: 

Escorti писал(а):
Не обижусь поскольку тех кто водит по другому частенько из кюветов собирают и хорошо если они никого не убили своей ездой.

эта даааа, ведь при 50кмч на пятой куда меньше вероятность улететь в кювет, чем при 50кмч на четвертой или третьей! :bye:
А серьезно - главный недостаток бэушных авто как раз в том, что на них до тебя, возможно, ездили подобным образом...

Автор:  Escorti [ Пт окт 07, 2011 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

В чём вред для автомобиля ехать на 5 передаче при скорости 50-60 км.ч? Раннее переключение на высокую передачу это из советов по экономичному вождению.
И как вы думаете почему мой автомобиль 1992 года до сих пор живой?

Автор:  Escorti [ Сб окт 08, 2011 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

Разгоняйте машину постепенно! При разгоне с педалью газа «в пол» расход топлива увеличивается до 30 л на 100 км. Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов. Значит, экономичный стиль при разгоне требует ранних переключений на повышающие передачи.

Главное, не перегружать двигатель, о чем сигнализируют подергивания автомобиля. При деликатном обращении с педалью газа можно абсолютно спокойно двигаться в потоке транспорта и на 5-й передаче. Если необходимо ускориться, например, для обгона, двигатель насиловать не стоит. Разумнее — Кратковременный переход на 3-ю передачу.

Для экономичной езды скорость не должна превышать отметки в 90 км/ч. Такая манера особо актуальна для поездок на большие расстояния. Минус данной манеры езды в том, что применять ее не всегда возможно, да и довольно утомительно. Преимущество способа в явной экономии топлива значительно большей, чем при спуске с горки на «нейтрали» или с выключенным двигателем. Ездить с выключенным двигателем нельзя, это приведет к аварии! Сервоусилитель тормозов и рулевого управления работают только при включенном моторе.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс окт 09, 2011 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Escorti писал(а):
Разгоняйте машину постепенно! При разгоне с педалью газа «в пол» расход топлива увеличивается до 30 л на 100 км. Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов. Значит, экономичный стиль при разгоне требует ранних переключений на повышающие передачи.
нет, самый экономичный стиль езды - это быстрый разгон и быстрый переход на повышенную передачу. А не тошнить по полчаса с каждого светофора.
Escorti писал(а):
В чём вред для автомобиля ехать на 5 передаче при скорости 50-60 км.ч?
повышенная нагрузка на вкладыши, малое давление масла.
Escorti писал(а):
И как вы думаете почему мой автомобиль 1992 года до сих пор живой?
думаю, вы не экономите на масле, но очень сильно экономите на бензине, то есть, попросту, не ездите. И размер резины скорее всего у вас люто экономичный, что-нить типа 165/70R13

Автор:  sasha1 [ Вс окт 09, 2011 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше движок крутить, кольца не закопсовываються, меньше вероятности попасть на капиталку, у меня сейчас пробек сотня, дак масло воще не жрет, даже как то не посебе, движок держу не меньше трех тысяч. А при трех тысячах у меня на пятой 120.

Автор:  Sixten [ Чт окт 20, 2011 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Переключаюсь обычно по звуку. Как начинает поревывать (это как раз в районе трех тысяч) - иду наверх.

Автор:  AndronKV [ Пт янв 13, 2012 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня когда-то дитзель был, так я там по привычке по бензинововму переключался, крутил чуть ли не 3 тыс. об. и расход большой был, потом подсказали что не надо так куртить дизеля, стал перелючаться примерно на 2 тыс. тяга у дизеля все таки как у трактора, расход сразу упла и я поверил что диезль ест мало. На бензинкаху круча до 3 тыс. ну может чуть меньше, при спкокойной экономичной езде до 2,5.

Автор:  sasha1 [ Пт янв 13, 2012 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я на третей до 5 тыс. кручу, нравиться мне эта скорость, тяга хорошая на ней.

Автор:  Observer [ Пт янв 13, 2012 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Саня, а если еще главную пару поменять, например на 4,1... вот скоро в блоге напишу о своих апгрейдах на восьмерке - рекомендую :)

Автор:  sasha1 [ Пт янв 13, 2012 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да я тоже в свое время хотел на такую поменять, вот тяга то будет, правдо у себя я не нашел, если только по инету выписывать.

Автор:  AndronKV [ Пт янв 13, 2012 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

А если главную пару куоротить максималка по идее меньше станет?

Автор:  sasha1 [ Пт янв 13, 2012 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Максималка не уменьшица, потому што движок выкрутит больше оборотов, я допустим больше 4 тысяч на пятой не могу выкрутить, а с этой парой я смогу штук 5 выкрутить, а это уже больше скорость, единственное что расход на пол литра увеличиться, это на максималке, а так в принципе такая же будет, но зато тяга какая будет.

Автор:  Observer [ Пт янв 13, 2012 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот Саша прав, да

я там много сделал - выложу - почитаешь, машинка изменилась сильно

пара 4,1 - она от двигателя 1100, если у вас нет таких - то могу тебе тут купить и послать, нашел ее тут чуть меньше 6-ти т.р.

если в коробку полезешь - тогда и блокировку диффа поставь заодно, тоже дюже полезная вещь - я не мог этого делать - т.к. иначе бы из класса "стандарт" вывалился бы

Автор:  sasha1 [ Сб янв 14, 2012 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Блокировка диффа мне не помешает, учесть то что у нас весна и осень грязь, колья, да и зимой снег вовремя не чиститься.

Автор:  Observer [ Сб янв 14, 2012 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

блокировка у нас от 7,5 где-то, ну если надо будет - скажешь

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/