Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 1:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Андрей06 писал(а):
Короче делай как хочешь.Я тебе советую как лутше,а ты как быстрее и легче сделать хочеш,но потом тебе это скажется на работе печки.
С чего ты взял то?

Я просто ищу оптимальный вариант.

Вариант, когда у меня внутри всего полметра горячей трубы нихрена не оптимальный.

И чем больше уклон тем больше трубы получается соприкасается с "холодной и сырой" стеной. Это тоже нихрена не оптимально.

Стена у меня 28 см.

Я никак не хочу делать, но хочу чтобы печка работала нормально.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:08 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
dsa
Цитата:
И чем больше уклон тем больше трубы получается соприкасается с "холодной и сырой" стеной.

А также скорость дыма будет больше и он меньше будет оседать на трубу.
Почему у меня на вертикальных участках труба практически чистая ,а на угловых забитая.
Ты не разу не менял в квартире водопроводные трубы,или хотябы может видел.Горизонтальные трубы практически забиты а вертикальные относительно чистые остаются,за десятки лет службы.
Вот и делай вывод.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 3:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Андрей06 писал(а):
Ты не разу не менял в квартире водопроводные трубы,или хотябы может видел.Горизонтальные трубы практически забиты а вертикальные относительно чистые остаются,за десятки лет службы.
Вот и делай вывод.
Ну уж это точно не от того, что вода "тормозится в горизонтальных участках" - скорость потока та же самая (при тех же сечениях). :)

Просто с вертикальных участков грязь вниз осыпается, а в горизонтальных застревает на стенках. Ну и прочие аспекты типа того, что в этих горизонтальных отводах вода обычно стоит, а в вертикальных все больше течет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 3:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Андрей06 писал(а):
Но ты обратил внимание какая печка стоит,не как у нас.Для неё может это и нормально.
Да, печка немного другая - насколько я понял, из двух газовых баллонов.

Но принцип то тот же - горит разогретая отработка с наддувом. Так что для нее сажа и прочие продукты сгорания те же самые.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 4:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Андрей06 писал(а):
Класно кстати сделано.Скота тепла ещё и от трубы выделяется.

Ты, кстати так можешь у себя сделать.

Печку в другой угол и диагональную трубу к своей наружней части.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 8:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, финальный вариант.

Там где нет превьюшек - нажимаем "скачать".

Расстояние внутри от вертикальной части трубы до стены 15 см.

Высота 4,5 метра будет, если сварщик приварит к полутораметровой секции два обрезка, что получатся.

Фланец решили делать на стыке внутренней вертикальной трубы и диагональной.


Вложения:
Flue_Final_1.png
Flue_Final_1.png [ 5.63 КБ | Просмотров: 8338 ]
Flue_Final_2.png [6.59 КБ]
Скачиваний: 67
Flue_Final_3.png [10.09 КБ]
Скачиваний: 57

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 18:58 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Ну вродебы ничего пойдёт,если иначе ни как.Сделаещ отпишись как работать будет.Мне кажется всё равно маловат уголок.Время покажет.

Длинну конечно такую не надо городить(хоть и пишут на сайте не менее 4м).У меня 3-3.5м и работает нормально,и чистить меньше приходиться.И у соседа на уровне почти гаража труба распложена ,и работает нормально.Просто лишний материял угониш улицу топить.
В крайнем случае наростить всегда можно.

И не морочь ты голову с фланцами(я так понял фланцы на болтах у тебя будут на соединениях),а сделай проще как на фото.Просто, дёшего и сердито.Легче разбирается при чистки трубы.
А чистить приходится её после каждого сезона.

Удачи!!!


Вложения:
IMG 1.JPG
IMG 1.JPG [ 44.78 КБ | Просмотров: 8321 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 19:15 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Да чють не забыл.Насчет чистки трубы.
Я разбираю по возможности всё что разбирается,и чищу вот этой приспособой и трубы и саму печку,в особенности дырявую трубу.

Найдёш старую карбощётку от болгарки подходящего диаметра, прикручиваешь или привариваешь к трубе подходящей длинны.
Фото ниже.


Вложения:
IMG 12.JPG
IMG 12.JPG [ 35.12 КБ | Просмотров: 8320 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 4:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, вот человек на термопортале чертежик выложил. (Опять кликаем "Скачать", чтобы увидеть.)


Длинная диагональ с небольшим уклоном, горизонтальная часть, и все все равно работает.


Вложения:
Bender_From_Termoportal_Flue_2.png [16.4 КБ]
Скачиваний: 86

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 4:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Андрей06 писал(а):
И не морочь ты голову с фланцами(я так понял фланцы на болтах у тебя будут на соединениях),а сделай проще как на фото.Просто, дёшего и сердито.Легче разбирается при чистки трубы.

Объясни мне дураку как разбирать такую конструкцию в ситуации, когда на печке сделана проточка и труба тоже вставится в нее. Была бы горизонтальная часть - это было бы возможно, но мы же ее избегаем.

Печку ниже уровня пола опускать?

Гофры то у меня нет...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 15:00 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Сегодня суббота выходной день.Ты бы ни седел бы у компьютера.А брал бы пару друзей пиво,шли бы в гараж и делали бы трубу.
Ты не заметил что первое твоё сообщение было 12 ноября,а сейчас 20ноября.За это время можно было три таких трубы сварить и поставить.
На компьютере оно красиво всё да ещё если в 3D графики.А натуральную железную трубу ты когда будеш делать???

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я же говорю, что не настоящий сварщик.

Труба с 17 числа лежит у сварщика , ждет когда будет окончательный чертеж, на следующий день она будет готова для установки.

Поскольку до этих выходных с чертежом мы не определились, то теперь до следующих.

Ты морочишь мне голову только своим уклоном в 45 градусов. Если бы не он, то все бы уже было готово.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 15:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 11:42
Сообщения: 1
Здравствуйте.
Ребята сходите сюда http://www.termoportal.ru/forum34/ . Не поленитесь и не пожалейте времени, прочитайте весь форум. Я пока у них не побывал, тоже хотел пристроить себе такую же мину замедленного действия. Но теперь я уже точно не вернусь к такой конструкции. Ее единственный плюс-простота изготовления. А кто то знает что происходит когда в масле оказывается водичка?...
Масло закипает и начинает лезть из бачка (думаю молоко все кипятили).Результат-залитый кипящим, а не редко и горящим маслом пол, не самое приятное происшествие. Имеются и другие, хотя несомненно менее печальные "достоинства".
На термопортале есть описание и печей и котлов на отработке. И их конструкции несравнимо безопаснее и надежнее, при этом не намного сложнее. Главное посидеть , внимательно почитать и подобрать наиболее подходящий вариант.Они дают информацию по настройкам и регулировкам свежеиспеченного агрегата. В общем сходите не пожалеете. Лучше пожалейте время и деньги, потраченные на постройку или приобретение помещения, которое вы собираетесь отапливать этим очень сомнительным "чудом"
Андрей06 писал(а):
Кто заинтересуется печкой можете зайти на сайт http://www.termoportal.ru/forum8/thread97-2.html Там есть все технические характеристики, видео, аудео записи. Но нет чертежей!!! Точнее есть но за бабки.

Вся информация абсолютно безплатно, приходи и бери что нужно единственное условие-почти все схемы и чертежи можно посмотреть только после абсолютно безплатной регистрации.
Очень надеюсь, что хоть кого то убедил. Спорить и доказывать ни чего не собираюсь. Пусть каждый сам думает и решает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 19:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
pavlo1977 писал(а):
На термопортале есть описание и печей и котлов на отработке. И их конструкции несравнимо безопаснее и надежнее, при этом не намного сложнее.
Должен заметить, что конструкция этой печки также взята с термопортала (что и не скрывалось с самого начала).

Так что давай ссылки поконкретнее.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 18:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Ну я собрал же тут эту систему, наверное, месяца полтора назад.

Но блин, счастья нет.

В связи с появлением четкого уклона в колене появилась новая проблема.

Теперь, когда затапливаешь печку, снег-лед, что оказался в трубе, начинает таять и течь по уклону прямо в печку.

И от этой воды начинаются известные проблемы.

Один раз нам удалось протопить до тех пор, пока вода не вышла вся. После этого топилось все просто прекрасно - тяга отличная, масло горит чисто, на самой малой тяге, практически без дыма.

Но в следующий раз - опять. Затопили - потекла вода, натекла в малсло и пипец. Несколько раз выкачивали адскую смесь шприцем, наливали свежее масло. Но все равно - разгорается поярче, начинает шкворчать и пенится масло, еще поярче - начинает стрелять, потом один из сильных выстрелов гасит пламя или пена поднимается и начинает фигачить из нижних дырок

В общем, не знаю даже что делать, а сейчас как раз нужно в теплом гараже посидеть.

Пока придумали просверлить внизу диагонального колена дырку, нарезать в ней резьбу и выкручивать болт пока вода течет, а потом закручивать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB