Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 20:43 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
dsa
А грибок на конце трубы не судьба было сделать?
Поленился ,а теперь мучаешься.

Про воду в масле:Если маленький процент то она постепенно сама испаряется,шкварча,и почти тушит печку.
А если воды много то твой вариант "с болтом" вполне правильный
Но лучше это делать до залива в печку(отделять воду)
Берёшь 5-литровую канистру или бутылку,наливаешь в неё отработку с водой,в пробке делаешь не большое отверстие и переворачиваешь канистру.
Как только потечёт масло переворачиваем обратно и заливаем в печку.
Но таким методом 100% не избавиться от воды,всё равно какой то процент влаги остаётся в отработке.
Ещё очень страшно ,присутствие бензина в отработке.
Я тут чуть не взорвался с такой отработкой.Доливая отработку в горящую печку.Канистра как реактивная ракета отлетела в сторону обрызгав всё вокруг(хорошо в лицо не попало).
А при растопке такая отработка очень даже и кстати.
Так что при заливке отработки в горящую печку не поленись её понюхать на предмет бензина или растворителя,для своей же безопасности!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 22:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
:crowd: :crowd: :crowd: гараж хочу... пусть холодный!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 23:51 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Хе-Хемуль
Цитата:
гараж хочу... пусть холодный!

Самое главное чтобы свет был!
А остальное со временем будет обустраиваться.

Я без света гараж сымал 1.5-года,С фонариком под машиной лазил.
Намучился с ним.
Лутче вобще никакой не иметь,без света.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:24 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Андрей06 писал(а):
Самое главное чтобы свет был!
это да. Иначе смысла ваще нет. Разве что барахло складывать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 4:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Грибок конечно же сделан.

Но в такие вьюжные зимы от него толку нет.

Проблема в том, что вода не в отработке, а уже внутри печки.

Вычерпыванием мы пробовали - не помогает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 14:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Вода там не от "грибка", это конденсат. Воздух в гараже влажный, тяга есть, влага внутри "уличной" трубы конденсируется и замерзает.

dsa, можешь попробовать поставить шибер сразу после печки. И ессно после затухания, закрывать его, преграждая тягу из гаража. Должно помочь...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 1:53 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
ДмитрийМ
Цитата:
можешь попробовать поставить шибер сразу после печки

+1

Задвижку тебе надо поставить.
Как у меня на фото.
Конденсат должен уменьшиться.
Хотя я и без задвижки не страдал наличием конденсата.
А сделал задвижку чтобы из гаража тепло лишнее не вытягивало когда печка не работает.
Попробуй немного укоротить трубу,может чего даст.


Вложения:
P13-11-10_16.18у.JPG
P13-11-10_16.18у.JPG [ 103.96 КБ | Просмотров: 7482 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 21:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, попробовал тут затопить в сильный мороз (порядка 20 градусов).

Вообще не топится. Полностью пропала тяга. топится во внутрь. Сверху идет небольшой дымок, но основная масса дыма прет внутрь через ускорительные дырки.

Топил по-черному часа два в надежде прогреть трубу - нифига.

Я так понимаю что полностью заросла инеем труба изнутри.

Заслонку я конечно поставлю, но не в таком как у вас виде, а возьму трубу диаметром больше, чем дырявая труба, распилю ее вдоль и буду эти половинки ставить.

Я так понимаю у меня все, до тепла система встала?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 23:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мне тут рассказывали про масляную капельную печку - типа регулируется краником и тушить не надо, прикрутил и она погаснет. И какие-то совершенно фантастические цифры по экономичности...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 2:03 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
dsa

У тебя тяги вобше нет.А проверить очень просто.Отсоедини печку от трубы ,и поднеси к трубе горяшую газету(любой горяший источник).
Если тяга есть ,то сам увидиш пламя в трубу потянется.
Цитата:
Я так понимаю что полностью заросла инеем труба изнутри.

У нас морозы и покрепче были ,и ни какого инея в трубе я и знакомый с такой же печкой не замечали.Топились печки хорошо.Единственное за эту зиму пришлось уже третий раз трубу чистить от сажи.Прошлой зимой один раз чистил.
Цитата:
dsa
Цитата:
Человек вообще делает трубу 7 метров на которой подъем 1,2 метра - это уклон 80,1 градуса, что гораздо ближе к горизонтали, чем 45, 60 или даже 75.

Дело не в длинне трубы. И он этот угол прокладывает рядом со стеной.А потом видимо у него через крышу идёт прямоток вертикальный.А в том что ты собираешся 75градусов пропустить через кирпичную холодную стену.И этот участик в кирпич или два(какая у тебя стена)трубы будет забиваться быстрее ,потамучто дым будет выходить медленее при75градусах в сыром,холодном участке трубы чем допустим при 45градусах.,и быстрее осаживаться на этот участок трубы.
Короче делай как хочешь.Я тебе советую как лутше,а ты как быстрее и легче сделать хочеш,но потом тебе это скажется на работе печки.

Вернись в этой теме назад 18ноября 2010г.
Сколько я с тобой спорил насчёт уклона трубы,что тяга пропадёт.
Так ты же упёртый,сделал по своему как легче и выгоднее было.
Вот ты и выгодал что тяга пропала.

Просто надо делать то что на практике работает совместно именно с этой печкой,а не смотреть на дымоходы в инете с печками другой конструкции.Которые потом не работают с печкой на отработке.
Ну в результате кто из нас прав оказался?
Иногда хоть чуть чуть слушать то надо что люди говарят,а не лезть в интернет(в эту помойку) высматривая красивые фото дымоходов.
Раз ты меня не послушал 18ноября 2010г.,и сделал по своему, больше я тебе отвечать не буду,ищи ответы в интернете!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 3:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
Мне тут рассказывали про масляную капельную печку - типа регулируется краником и тушить не надо, прикрутил и она погаснет. И какие-то совершенно фантастические цифры по экономичности...
Если к этой печке приспособить капельницу она тоже станет капельной. На термопортале почитай, там всяких вариантов одного и того же принципа, в разной степени удачных.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 4:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Андрей, ты задолбал уже своим углом 45 градусов.

Нафиг он не нужен, ни у тебя, ни у твоего товарища его нет, у людей на термопортале ни у кого нет, а ты все одно гнешь.

Любому, кто читает мои посты внимательно, давно понятно, что проблема у меня не в недостаточном уклоне диагональной секции, я не знаю, почему ты до сих пор считаешь иначе.

Решил я пока свою проблему.

Разобрал фланцевое соединение, посмотрел, потыкал палкой. В ДИАГОНАЛЬНОЙ (ПРОХОДЯЩЕЙ СКВОЗЬ СТЕНУ) СЕКЦИИ ВСЕ ЧИСТО. Если стучать по наружней вертикальной части, то насыпается инея вперемешку с пеплом.

Уже думал лезть наверх прочищать, но потом решил попробовать строительным феном продуть - и действительно взяло. Минут 10 фен подержал - потекла вода ручьем, потом появилась тяга.

Повыгонял сколько-то воду, потом собрал фланец обратно, затопил. И все в порядке - растопилось, не шкворчало и грело весь вечер (с 8 до 12 где-то), даже до малинового цвета верхняя шайба и верх дырявой трубы прогрелись.

Перекрывать не стал, т.к. уж больно долго не гасла печка даже на закрытой полностью заслонке. Оставил так, ушел.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 4:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa писал(а):
На термопортале почитай, там всяких вариантов
вот когда гараж будет...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 3:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. За прошедшее время я нечасто пользовался печкой.

Этим летом купил другой гараж, а в нем оказалась отличная дровяная печка-буржуйка.

Потом в тот гараж встал надолго очередной автомобиль и в основном там приходилось печку топить.

Маслопечка в этом гараже осталась только для того, чтобы протапливать подсобку (новый гараж совсем рядом).

Из доработок к вышеобозначенной конструкции я только рассверлил сливную дырку внизу диагональной секции до 12 мм и нарезал в ней мелкую резебку под болт.

Но в итоге этого оказалось достаточно для беспроблемной эксплуатации.

Если затопить в морозную погоду, то в сливную дырку скоро начинает литься вода потоком. Льется довольно долго, примерно литр может натечь.

На процесс горения же это никак не влияет. Загорается, разгорается, выходит на режим, потом горит без вопросов пока масло не начнет кончаться.

Поскольку тут же рядом топится буржуйка, то в сравнении двух печек оба голоса отдаю маслопечке.

Масла налил побольше, вывел на режим, ушел на несколько часов - горит себе спокойно, помещение греет.

В буржуйку эту задолбался дрова кидать каждые полчаса. Еще и дыму напускаешь в помещение, пока кидаешь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 14:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Я слышал что-бы не собирался конденсат нужно наружную трубу утеплять.То есть сделать как в оболочке,труба в трубе а между ними каменная вата или ещё что-то не горючее.

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB