Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс окт 20, 2019 21:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печка для гаража.
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 2:10 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем.Надеюсь модераторы меня простят и не удалят тему не о авто, а о чудо печки. Печка работает на ОТРАБОТАННОМ МАСЛЕ. Я уже ею пользуюсь с прошлой зимы. Когда наступают холода как закон подлости мелкая неисправность и нужен гараж. А как приятно работать в тёплом гараже. Я уже это испытал на себе. Кто заинтересуется печкой можете зайти на сайт http://www.termoportal.ru/forum8/thread97-2.html Там есть все технические характеристики, видео, аудео записи. Но нет чертежей!!! Точнее есть но за бабки. Я же предлагаю рабочие эскизы даром. Далее рабочие эскизы и фото. Будут вопросы пишите.


Вложения:
SL381495м.JPG
SL381495м.JPG [ 129.48 КБ | Просмотров: 16632 ]
IMG_0001м.JPG
IMG_0001м.JPG [ 60.17 КБ | Просмотров: 16632 ]
IMG_0002м.JPG
IMG_0002м.JPG [ 48.36 КБ | Просмотров: 16632 ]
IMGм.JPG
IMGм.JPG [ 37.02 КБ | Просмотров: 16632 ]
SL381499м.JPG
SL381499м.JPG [ 124.28 КБ | Просмотров: 16632 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Последний раз редактировалось Андрей06 Пн ноя 03, 2008 1:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 13:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 0:42
Сообщения: 35
Откуда: Симферополь
Да, интересный вариант :wink: Молодец! Кому-нибудь обязательно пригодится!

_________________
Ford Escort Wagon '95, 1.4i, ГУР, люк, эл.ст.подъёмники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 13:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А причём тут Эскорт ?

Перенёс в общий раздел.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вс окт 26, 2008 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 13:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
почитал - ей надо 2 литра масла в час.
Прожорливая конструкция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 20:23 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
почитал - ей надо 2 литра масла в час.
Прожорливая конструкция.
Прожёрливость её зависит от того как прикрыта заслонка. Я буквально сегодня пользовался печкой гдето-6 часов, сгорело примерно 4литра отработки. В гараже аж вспотел. Температура была 20-25градусов. А на улице +5 и сильный ветер. Тем более отработки в любом автосервисе навалом и в холяву тебе нальют сколько увезёшь.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 21:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45132
Откуда: Питер
у нас с Костей около гаражей стоит постоянно пополняемая бочка с отработкой :)

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 0:43 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
у нас с Костей около гаражей стоит постоянно пополняемая бочка с отработкой смишно
Тем более холявское горючее для этой печки. Советую занятся изготовлением печки не пожелеете. Металла на неё немного надо.Будут вопросы пиши.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45132
Откуда: Питер
привлекательно! только бы не угореть

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:44 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
привлекательно! только бы не угореть
Угореть- не угоришь. Печка каптит немного при растопке.А когда разгориться можеш хоть ночевать в гараже.Я в прошлую зиму ковырялся пол ночи с машиной с работаюшей печкой, и не чего живой здоровый. Главное неоткрывать сильно воздушную заслонку, а то печка (идет на взлет ) пламя начинает вырыватся из отверстий с клубоми дыма. Прикрыл на тлеюший режим заслонку и пускай горит потехоньку,и отработки меньше сожрёт. Уже проверено!!!Не только мной.Не кто ещё не жаловался.


Вложения:
SL381508м.JPG
SL381508м.JPG [ 122.14 КБ | Просмотров: 16573 ]
SL381509м.JPG
SL381509м.JPG [ 43.03 КБ | Просмотров: 16573 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 10:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Кайфово горит!!! А где бак для масла??? Куда масло заливать???

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 15:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Здорово, хорошая идея. действитно отработку девать некуда, а тут греться можно. Опиши словами. как это все работает, плз.
Я так понял, два пустых бочонка-барабана, в нижний заливается масло. На крышке нижнего заслонка, регулирующая подачу воздуха снизу.
Бочонки соединены дырявой трубой, которая создает кучу мелких факелов пламени, обеспечивая подачу воздуха, что дает пламя без копоти, т.е. полное сгорание масла.
Верхний - это дожиг смеси и теплообменник в одном флаконе, он собственно и греет.
Это все понятно. Вопрос - как розжиг печки происходит? Масло не так просто поджечь, IMHO.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 20:28 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Вопрос - как розжиг печки происходит? Масло не так просто поджечь, IMHO.
Насчет как она работает ты всё правильно понял,(не зря модератором выбрали) Труба с дырочками это на подобие воздушного жиклёра.При изготовлении печки следует обратить внимание на количество и точность сверловки этих отверстий,это важно иначе гореть не будет или коптить как поровоз.Да и вобще все размеры желательно соблюсти.Эти эскизы разработали знакомые с севера.Они печек 10 испытывали. А это самые оптимальные размеры,для сгорания масла. Как разжигать- есть много способов. Я наливаю в пустую печку немного отработки 1-2литра беру небольшой кусок тряпки, смачиваю его в солярке или в керосине кидаю в печку и поджигаю.Масло начинает гореть на поверхности.Потом печка прогревается,это гдето 10-20минут в зависимости от температуры в гараже. И доливаю ещё отработки, примерно расчитывая скока времени будеш в гараже.Дело в том разжечь не проблема.Проблема потушить печку если отработка не вся прогорела.Я например пользуюсь углекислотным огнетушителем.Пшикая в залевную горловину.Вроде потухла, а через минуту как хлопнет, возгораются поры отработки,температура печки же достигает 500-900градусов. И не всегда с первого пшика удается потушить.Так что стараюсь чтобы отработка сгорала вся, и печка сама тухнет.Удачи на дорогах!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 1:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Про тушение - надо будет подумать, огнетушителем действитно озаботиться. А тушить как - просто снаружи поливать или попытаться как-то внутрь углекислотой продуть?
Спасибо:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 18:52 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Про тушение - надо будет подумать, огнетушителем действитно озаботиться. А тушить как - просто снаружи поливать или попытаться как-то внутрь углекислотой продуть?
Привет. Смотрю печка тебя заинтересовала. Ну и правильно, холявское топливо (отработка), большая температура нагрева и маленькие размеры- это её плюсы по сравнению с буржуйкой.А тушить можно и углекислотой от сварки полуавтомата. Открываешь в печке заслонку на всю и пшикаеш туда углекислотой и сразу закрываеш заслонку. Это если надо быстро потушить её. А так старайся чтобы вся отработка сгорала и она сама тухнет. Ешё самое главное- труба не должна иметь вертикальных направлений.У меня она гдето под 45градусов в обном месте (на фото видно) и то чуствуется что тяга слабовата при розжига.И труба должна быть разборной для её очистки от нагара и копоти.Я пользуюсь с прошлой зимы но пока нечего, труба не забивалась не разу.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 22:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Заинтересовался, да. Разобраться интересно и отопление - вопрос актуальный нынче:)
А почему вертикальных колен не должно быть? Это ж как раз тяга самая, вот горизонталь - это потеря тяги, вроде так.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB