По чьим-то рекомендациям и я перекрасил капот Хамерайтом, была на нем трещинка в шпаклевке. Получилось не плохо, если не считать того, что появился "целлюлит" (апельсиновая корка), Да и из краскопульта он летит какойто струёй, а не широким факелом, сложно им красить. Потом небольшая авария и новая покраска не заставила себя ждать. Решил красить Мобихелом (автолак), вот тут-то и начался геморой. Немного зашкурил и нанес первый слой, через 15 минут сушки весь мой Мобихел вспучился и встал жуткими буграми! Я не отчаялся, зачистил места вспучивания, зашпаклевал, и нанес еще слой, вот это был кошмар, все вспучилось раз в 5 больше, еще и по всей поверхности!!! Оказалось, что новая краска расстворяет старый Хамерайт. Решил сдирать всю краску, Хамерайт отдирается крайне сложно, шкуркой его не возмешь, т.к. оказалось, что в течении 3 месяцев с момента его первого нанесения внутри он все равно немного сырой (наверное специально для ржавчины фишка такая), отскребал шпателем, стер все руки и убил на это часов 10! На этом дело не заклнчилось, теперь после моей работы шпателем весь капот как из под обстрела, весь в ямочкаж, да бугорках! А недавно все таки я его покрасил, и достаточно хорошо, еслибы не одно НО!!! Первый раз с таким сталкиваюсь, когда нанес последний слой, и оставил сушиться под лампами, краска ЗАМЁРЗЛА (температура примерно -3 была), и стянулась гармошкой! И теперь у меня капот как из мятой газеты, весть в гармошку, в ямочках да бугорках! Шесть раз его уже красил, больше не могу, куплю новый!!! Так что Хамерайтом я даже забор больше красить не буду!!! Кстати, не завалялся у кого капот на эскорт 91г.в.?
_________________ Escort 1991 1.6 CVH-EFI.
|