Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП по бездорожью
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 17:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 15:49
Сообщения: 3
Откуда: г.Москва
У меня такой вопрос. Целесообразно ли при движении по дороге, которая вся в ямах и колдобинах, переводить селектор АКПП в положение L(1) или можно ехать на "Д" на маленькой скорости. Что для АКПП менее вредно в данном случае, ведь лишних переключений АКПП тоже не любит. Спрашиваю, т.к. у меня дорога к стоянке именно такая - неасфальтированная, да еще вся в ямах и колдобинах, т.к.рядом идет стройка и грузовики ее уделали. Сам участок такого бездорожья примерно 150 метров. Сначала проезжала его на "Д" на маленькой скорости. Сейчас прохожу его в режиме "1" и то, только когда трогаюсь со стоянки. Когда еду назад на стоянку, то прохожу его в "Д". Что посоветуете, чтобы было меньше вреда АКПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 18:58 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
вреда никакого нет, автомат совершенно нормально относиться к переключениям, Режим L, нужен когда едешь в горку или по серпантину. Или тащишь прицеп. Он очень удобен при торможении двигателем.
Не парься.
P.S
какая машина, какой город, укажи в профиле.
Так проще и понятнее общаться.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: АКПП и бездорожье
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 21:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 15:49
Сообщения: 3
Откуда: г.Москва
Ну а все-таки как желательно проезжать участок, который весь в ямах и колдобинах - на "L" или можно тихонечко на "Д" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и бездорожье
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 21:10 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
mar писал(а):
Ну а все-таки как желательно проезжать участок, который весь в ямах и колдобинах - на "L" или можно тихонечко на "Д" ?


что за машина? какой год? тихонечко на D.
но если автомат старый и уже умирает-то на первой. Умирая он не любит переключаться. А пока живой и здоровый-ему это в удовольствие =)

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП и бездорожье
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 3:10 
Не в сети
Главная ведьмочка форума
Главная ведьмочка форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 2:30
Сообщения: 7566
Откуда: Питер. Пискарёвка
mar писал(а):
Ну а все-таки как желательно проезжать участок, который весь в ямах и колдобинах - на "L" или можно тихонечко на "Д" ?
может я не права но... я если мало ехать еду на D и не загружаю свою голову( я её никогда не загружаю) :D . не дави на газ и ползи себе по чуть чуть..( и ещё совет, зимой прогревам коробку. тоесть на паркинге прогрел, потом на задней, нейтраль и Д.. погрел и едь..)

_________________
Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники........
*************************************
Hyundai Accent 07г АКПП
*************************************
Всё что ни делается - всё к лучшему. Следовательно - лучшее неизбежно!
*************************************
и дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!!
*************************************
Хотела взяться за ум, но оказалось, что слишком поздно. Ум успел одичать и в руки не даётся.
*************************************
Только заезжая вечером во двор, понимаешь истинный смысл фразы: 'О*уеть не встать!'


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: АКПП
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 11:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 15:49
Сообщения: 3
Откуда: г.Москва
Спасибо всем за ответы. На самом деле мнения единого нет : кто-то советует, проходя участок бездорожья переключаться на L(1), кто-то считает, что и на "Д" на маленькой скорости проехать можно. А что касается прогрева АКПП зимой, в большинстве рекомендаций написано, что прогревать и трогаться лучше на L(1), проехать так 50-100 м., потом "2" и потом "Д".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 6:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а если у кого есть еще и "3", то потом и на "3" ехать? :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 23:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 22:22
Сообщения: 2
Мне кажеться,что АКПП с его буквами и цифрами на селекторе-лишь меняет олгаритм переключения,и если он переключиться на какую нить передачу на Д то значит ему виднее,что в данный момент он может,я по началу тоже переживал как он там бедненький типа забуксуешь и всё кранты-а после того как несколько раз в расскачку выезжал из такой чачи-понял-ему плохо-либо от перегрева жижи,либо от плохой головы драйвера(типа кикдаун-постоянно и гашетка в пол)-а так-АКПП если не сломанный-то сам понимает что плохо а что ГУД!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 12:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Observer писал(а):
а если у кого есть еще и "3", то потом и на "3" ехать? :)

ага и зачем тогда автомат вообще не понятно. Я автоматов в личном пользовании не имел, но ИМХО он на то и автомат чтоб автоматически все разруливать, а пониженая(L) нужна только при сильной нагрузке

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 14:44 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Разогнаться и ... на нейтралке :lol:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB