Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Новое слово в чистке инжектора/карбюратора. Ваше мнение?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=4&t=18362
Страница 1 из 2

Автор:  Anatolievi4 [ Ср ноя 07, 2007 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Новое слово в чистке инжектора/карбюратора. Ваше мнение?

http://www.superactivator.ru/main/

Кто что думает по данному девайсу?

Автор:  ShiphT [ Ср ноя 07, 2007 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал принцип действия. Полный бред. Причем противоречит даже школьным азам органической химии. Думаю что результат применения будет не лучше.

Автор:  yak [ Ср ноя 07, 2007 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Если хочешь, магниты можно и без их суперфиговин найти. Толку не будет, хуже не сделаешь, но хоть денег не так много изведешь.

Автор:  RMtester [ Чт ноя 08, 2007 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Нефтеперегонные заводы нервно курят... :D
типа расщепляет :shock: , это называется крекинг, энергии он потребляет Ё-моё...
ну и из физхимии независимо от пути процесса выделяемая (потребляемая) энергия постоянна :D

Автор:  ShiphT [ Чт ноя 08, 2007 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

RMtester писал(а):
Нефтеперегонные заводы нервно курят... :D
типа расщепляет :shock: , это называется крекинг, энергии он потребляет Ё-моё...
ну и из физхимии независимо от пути процесса выделяемая (потребляемая) энергия постоянна :D

Дык ты не понял, там же неодимовые магниты, у них энергия магнитного поля тоже е-мое. =)))
Плюс еще резонанс там упоминается... Я правде не понимаю какой резонанс может быть у топлива, статически находящегося в статическом-же магнитном поле... Но видимо суперинженеру видней =))))

Автор:  Anatolievi4 [ Чт ноя 08, 2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё нашёл - суперкрышка бензобака.

И ещё нашёл отзыв на одну супержидкость для двигателя (Посвящено поклонникам Алана Чумака) :
Цитата:
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.


А вы говорите физика.

Автор:  ShiphT [ Чт ноя 08, 2007 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Блина, если я всех этих суперсредств возьму, и на своем пепелаце использую, то даже по минимальной сумме процентов экономии уже больше 100 получится. Т.е. машина сама начнет бензин вырабатывать. Причем, судя по свойствам - самый супер-пупер. Может тогда и заправку открыть? =))))

Автор:  Антон___ [ Чт ноя 08, 2007 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Анатольевич, это просто кто-то прикольнулся ;) Не стоит принимаь близко к сердцу

Автор:  Спец [ Чт ноя 08, 2007 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

костя-еспешали фор Ю http://litura.ru/
человек на своей копейке достиг мощности 250кобыл при расходе в 1 литр!а ты не верил :D

http://shinaexpert.ru/articles/5863.html


Письмо в редакцию



Не знаю, что там на АвтоВазе думают, если я, простой парень, смог простыми средствами добиться того, что моя копейка рвёт не только зубилы, но и все иномарки! Для подтверждения своих слов небольшой расчёт. Так как всё математика, то всё верно. После меня такой способ испробовали все соседи по гаражу. Все довольно. Машина рвёт всех, а бензина не ест!



Итак расчёт:



Начал я с колёс – понятно, что чем больше колёса, тем больше машина проедет за один оборот ихний. А двигателю всё равно что крутить. Выходит, что увеличив размер колёс я увеличу скорость. Всё просто – длина пути на обычных МИ-16, которые у меня стояли за один оборот – метр, поставил диски на 15 и шины большие – уже 2 метра! Арки немного подрезал только. А это значит, что скорость будет в 2 раза больше! И точно – 200 на трассе теперь легко моя копейка набирать стала и зубилы стал делать я как стоячие. Но этого мало – тюнинх должен быть комплексным.



Поэтому я поставил ещё одно известное приспособление – гайку мощности в карбюратор. Она на 40 процентов мощность увеличивает и расход в 2 раза снижает.



Дальше всё обычно – обвес, прямоток. Но я Вам открою секрет! Если всё вместе ставить, то мощность увеличится не так сильно! Надо всё ставить последовательно, чтобы увеличение мощности считалось от предыдущего увеличиения! Математика! Не понимаю, почему до этого не додумались раньше и почему автоВаз этого не делает! Понятно, что тама конвейр. А надо время. Но ведь иномарки то все поди так собирают и мощность имеют!



Начнём считать:

- фильтр нулевого сопротивления + 5 процентов к мощности
- прямоток + 10 процентов к мощности
- антикрыло + 15 процентов к мощности
- наклейка "спарка" + 7 процентов к мощности
- литые диски большие + 5 процентов к мощности
- тонировка в 2 слоя и красные брызговики + 7 процентов к мощности
- свечи с распиленным электродом + 20 процентов к мощности
- тюнинг пружники педали газа + 30 процентов к мощности
- тюнинг пружинки спидометра + 30 процентов к мощности
- проставки под пружины + 25 процентов к мощности
- колпаки + 5 процентов к мощности.


Исходно - ВАЗ 2101 - 63 л.с.

Итак

Сначала ставим фильтр нулевого сопротивления - уже 65 л.с.
Потом, после того как поставили фильтр, ставим прямоток (варил сам) - 65 л.с. + 6.5. л.с – уже 71.5 л.с.
Потом ставим антикрыло (выпиливал сам) ещё 15 процентов к уже достигнутой мощности - 71.5 + 10.72 = 82,3 л.с. УЖЕ РВЁМ ЗУБИЛУ!!!!



- наклейка "спарка" + 7 процентов к мощности - 82,3 + 5, 75 = 88 л.с.
- литые диски + 5 процентов к мощности = 92 л.с.
- тонировка в 2 слоя и красные брызговики + 7 процентов к мощности = 98.5 л.с.
- свечи с распиленным электродом + 20 процентов к мощности = 118 л.с
- тюнинг пружники педали газа + 30 процентов к мощности = 154 л.с.
- тюнинг пружинки спидометра + 30 процентов к мощности = 200 л.с.
- проставки под пружины + 25 процентов к мощности = 250 л.с.
- колпаки + 5 процентов к мощности. = 215, 5 л.с.



Получаем почти 220 л.с. ! И без всяких ухищрений с помощью простых, испробованных способов!



Мне могут возразить, что наверное топлива будет жрать полно! Но нет! Здесь я тоже всё предусмотрел!



Во-первых, антикрыло, колпаки и наклейка «спарка» сильно снижают сопротивление аэродромное. А значит, и топлива жрёт меньше машина. Как на рынке говорили мужики – процентов на 20. Мужики знают, у них всё стоит.



Получается, что установив это всё уже получается не 10, а 8 литров! Потом ставим свечи. Они тоже на 10 процентов расход снижают. Уже 7! Но и здесь резерв не исчерпан!



Как я говорил, гайка мощности, снижает расход ещё в 2 раза. Получается уже 3.5. литра!

Но и этого мне показалось мало! И я использовал турбулёнтную проставку под карбюратор. Минус ещё 20 процентов! Уже меньше 3 литров! Сосед ещё посоветовал трубопровод обмотать высоковольтным проводом. Топливо теперь правильно течёт, без завихрений и электроны в нём быстрее бегают. Минус литр! Получается, что моя копейка при 220 лошадях под капотом жрёт всего литр! Но и здесь есть над чем поработать! После того как победили аэродинамику получается что весь расход уходит только на то,ч тобы шины крутить! Значит, надо шина подобрать которые катятся лучше. Это я на http://shinaexpert.ru/ прочитал. Поставил такие – Мишлен. Теперь расход снизился ещё на поллитра, как в рекламе шин обещали (10-15 процентов).



Вот так я, простой мужик, показал всем, что можно сделать при умном тюнинге из обычной копейки! Надеюсь моё письмо вы, уважаемая редакция, перешлёте руководству автоваза, чтобы им стыдно было!

Автор:  Anatolievi4 [ Чт ноя 08, 2007 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Антон, поздно....Я уже оплатил все эти средства- супержидкость, магнитный фильтр и конечно же суперкрышку для бензабака. Если крышка не подойдёт по диаметру, поменяю горловину нах.


:lol: :lol: :lol:

Автор:  ShiphT [ Чт ноя 08, 2007 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Леш, я уже читал про этот тюнинг копейки, так что баянишь =)))
Вот если бы еще баянную силу использовать.....

Автор:  matroskin210184 [ Чт ноя 08, 2007 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: "сопротивление АЭРОДРОМНОЕ" :lol:

Автор:  RMtester [ Пт ноя 09, 2007 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тот парень неправильно тюнинговал, надо тюнинг делать по увеличению процнтов, тогда получим 267.7 лс :shock: :shock:

Автор:  Спец [ Сб ноя 10, 2007 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Леш, я уже читал про этот тюнинг копейки, так что баянишь =)))
Вот если бы еще баянную силу использовать.....

судя по твоему высказыванию,ты имеешь в виду,что всё самое интересное ты читаешь самым последним,и если уже даже ты,прочёл-выкладывать нету смысла? :D
зы.выложи что-нибудь посвежее на эту тему :D

Автор:  dark_eagle [ Вс ноя 11, 2007 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Куда денюжку нести????

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/