Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нержавеющий крепеж
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 13:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
давно хотел поднять тему про нержавеющий крепеж, вроде не обсуждали её.
Говорят там сплав хуже и выдерживает меньшие нагрузки, цена в несколько раз выше...
На эскорт я поставил болты суппорта и хомутов втулок переднего стабилизатора из нержавейки, также часть гаек подвески: на креплении шаровой, на тягах стабилизатора. Стоят уже больше года. Ни одного намека на ржавчину...
Кто что думает по этому поводу?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 12:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А с чего бы нержавейке быть слабее стандартной стали ? Тем более что не такая уж и супер прочная сталь нa болты идет, продающийся сейчас везде крепеж - класса 8,8, а это 640 МПа предел прочности - лучше, чем сталь 3, конечно, но ничего запередельного. (я не говорю о болтах ГБЦ, там естественно все несколько иначе :))
Останавливает цена - дорого всетаки..
Для болтов бензобака взял гайки с колпачками, а сами болты короткие. В колпачки наплюхал Мовиля, резьбу тоже промазал. Думаю, резьба не заржавеет - ни в соединении, ни свободный охвосток болта. А шестигранники -пусть, не страшно.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 15:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
+1.
Cкажу как токарь-профи,на болты и гайки идёт сырая (х20) сталь.
Нержавейка на порядок прочнее.Можно и титановые воткнуть-но дорого, и это не Шатл :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 16:28 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А у меня много титановых болтиков есть :D
Килограма три наверное. Но они маленькие и гаек нет :lol:
Переплавить? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 17:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
А я как человек, который не один год с металлом работает, тоже скажу- попробуйте открутить свой нержавеющий крепеж, если между болтом и гайкой, пара песчинок попадет или болты будут дешевого производителя. Закусыват насмерть, выход, только обрезать. Я считаю, черные оцинкованные болты, прекрасно со своей функцией справляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 21:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ГРафиточкой надо всё мазать-все соединения будут откручиваться!
Хоть титан,хоть золото :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 21:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Золото плохо в качестве крепежа - больно уж мягкое...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 22:07 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
дык многие болтики-то непростые, а закаленные.
например которыми салазки сидух к полу крепяться, в подвеске.
не замечали?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 23:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
timych писал(а):
А я как человек, который не один год с металлом работает, тоже скажу- попробуйте открутить свой нержавеющий крепеж, если между болтом и гайкой, пара песчинок попадет или болты будут дешевого производителя. Закусыват насмерть, выход, только обрезать. Я считаю, черные оцинкованные болты, прекрасно со своей функцией справляются.

+1 открутить только болгаркой, смазка не поможет,
можно использовать латунь или бронзу

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Nik : а закаленые, кстати, и откручиваются на ура - я так понимаю, они даже если и ржавеют, засчет жесткости ржавчину режут нафиг и все.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 12:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
yak писал(а):
Nik : а закаленые, кстати, и откручиваются на ура - я так понимаю, они даже если и ржавеют, засчет жесткости ржавчину режут нафиг и все.

закаленная сталь хрупкая...

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
то есть фтопку нержавеющий крепеж? :) :)

как я понял из вышесказанного, крепеж из нержавейки получается сильно каленый и поэтому ломается при попадании мелких частиц на резьбовое соединение...

я откручивал свой по разу, а то и по два, вроде всё ок!
Но раз такая ботва с ним, то может вернуть обычный...?

а цена вопроса помоему не сильно высокая, болты в автомагазине эскортовские покупать дороже, а обычные болты в магазинах крепежа покрывается ржавчиной почти сразу, проверенно.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 15:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Caxa писал(а):
то есть фтопку нержавеющий крепеж? :) :)

как я понял из вышесказанного, крепеж из нержавейки получается сильно каленый и поэтому ломается при попадании мелких частиц на резьбовое соединение...

я откручивал свой по разу, а то и по два, вроде всё ок!
Но раз такая ботва с ним, то может вернуть обычный...?

а цена вопроса помоему не сильно высокая, болты в автомагазине эскортовские покупать дороже, а обычные болты в магазинах крепежа покрывается ржавчиной почти сразу, проверенно.

Нержавейка не хрупкая, а вязкая. не обламывается, а закусывает т.е. не открутить совсем.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 11:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
что значит вязкая, не совсем понятно..?
диффузирует что-ли с тем куда вкручиваешь?
или поверхность шершавая цепляется за ответную резьбовую часть?
В случае попадания туда каких частиц? Металлических?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 21:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 21:23
Сообщения: 14
Откуда: москва
RMtester писал(а):
Caxa писал(а):
то есть фтопку нержавеющий крепеж? :) :)

как я понял из вышесказанного, крепеж из нержавейки получается сильно каленый и поэтому ломается при попадании мелких частиц на резьбовое соединение...

я откручивал свой по разу, а то и по два, вроде всё ок!
Но раз такая ботва с ним, то может вернуть обычный...?

а цена вопроса помоему не сильно высокая, болты в автомагазине эскортовские покупать дороже, а обычные болты в магазинах крепежа покрывается ржавчиной почти сразу, проверенно.

Нержавейка не хрупкая, а вязкая. не обламывается, а закусывает т.е. не открутить совсем.

Уважая все мнения послушайте шо я вам скажу. Про текучесть металла и закалку распространяться не буду. Но есть один отличный, провереный на своих пепелацах метод. Когда я перебирал подвеску на своих нашемарках, ломая ключи и в итоге где полотном, а где и болгаркой избавлялся от насмерть закисших резьбовых соединений, на новый , а зачастую и на старый болт наносишь битуумную мастику. Хош из бадейки кисточкой, а хош аэрозоль. С начала на резьбу потом затягиваешь, затем поверх соединения. Через четыре года все эти гайки и болты отвернулись превосходно.

_________________
ИзображениеFord escort 1992 универсал, немец, красный 105 лошадок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB