Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 13:01 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
На улице не холоднее -10 уже обещают =))) А ковыряться там - минут 10. В общем - посмотрим как там будет. +7(921) 383-16-64

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 13:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Пасибки! На данный момент машину задержали до понедельника на границе (косяк с документами), так что всё переносится на не раньше четверг-пятница-суббота... Телефон есть, так что я из форума, а водитель по телефону будем держать с тобой связь! :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 3:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
trukker писал(а):
...А про оплату: рабство, как и праздник освобождённого труда уже давно отменили... :wink:


совсем вас капитализм одолел, смотрю, это же есть помощь ДОВОДца ДОВОДцу!

ЗЫ. тему личной благодарности надо проводить изящнее и персонально =)
ЗЫ2. я и сам должен пива дарк_иглу и Спецу :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 4:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Уточнённые данные:
Машина по плану освободится в четверг в Москве, так что в пятницу - субботу вероятнее появление авто в СПБ...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:43 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ок, жду сигнала =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: R2
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 3:19 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
по схеме R2=100 ом.
слушай ShiphT, я конечна звиняюсь сильно,
но R2 я бы поставил поболее - да 47к например... ну или 10к.
(я не думаю что транзистор кто нить сюда поставит типа мп39 8) )
а стабильность порога сраб от разброса и от темп думаете не стоит учитывать?
а R1 - может в районе 500 ом ? (не экономично, но вах в нижнем стабильней)

trukker, если что не "срастётся" - заезжайте ко мне.

может быть "автоматом" врубать заново подогрев по темп в салоне, а не охлаждайки..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Чт фев 15, 2007 11:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 10:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Nik писал(а):
может быть "автоматом" врубать заново подогрев по темп в салоне, а не охлаждайки..

Есть опасность прокипятить мотор... Хотя в оригинале на приборке есть даже датчик контроля температуры воздуха в салоне... Правда лично у меня может быть стоит имитатор датчика... :(


:shock: :shock: :shock: , да ты земеля!!! :lol: :lol: :lol: Ну, ежели что - состыкуемся!!! :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 10:25 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
:shock: о, заметили...что земеля :D
по "закипятить" - м-да.. верно , ну еще один датчик заводим на контроллер.

кстати,а как теплоизоляция(дополн) салона?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 10:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Nik писал(а):
а как теплоизоляция(дополн) салона?

Тогда и стёкла надо двойные!!! :lol: :lol: :(

А по существу: не заморачивался ещё... А вообще мысль толковая, что-то не думал ещё на эту тему...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
trukker
у твоей печки родной блок управления просто не совсем подходит
тебе по функциональности. Новый, по техЗад :) , блок канечна можно
соорудить, но .. (профи меня поймут:) - можно и солнце новое зажечь).
т.е. трудозатраты надо сокращать..
отсюда вопрос: нет ли где каких бумаг на этот блок (сомневаюсь,
правда) - может у него есть внешние управляющие...надо смотреть.

ЗЫ какая высота/длина твоего спринта? (эт я на всяк сл.
спрашиваю :) ... счас начальник обидеться и скажет типа
разбирайтесь сами эстонцы хреновы :D :D :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 12:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Nik писал(а):
по схеме R2=100 ом.
слушай ShiphT, я конечна звиняюсь сильно,
но R2 я бы поставил поболее - да 47к например... ну или 10к.
(я не думаю что транзистор кто нить сюда поставит типа мп39 8) )
а стабильность порога сраб от разброса и от темп думаете не стоит учитывать?
а R1 - может в районе 500 ом ? (не экономично, но вах в нижнем стабильней)

trukker, если что не "срастётся" - заезжайте ко мне.

может быть "автоматом" врубать заново подогрев по темп в салоне, а не охлаждайки..

Ну вообще-то 100 ом выбрано не случайно, нужно подумать посильнее и тогда становится все ясно =))) Про R1 - можно и 100 Ом поставить, ВАХ от этого лучше не станет - ибо порог все равно при том-же токе высчитывать придется, т.е. запирания стаба, а это сам знаешь... Косячно...
А вообще про эту схему можно смело забыть ибо я собрал совершенно другую - на опере включеном компаратом с ПОС для гистерезиса (порядка 0.4 В петля), регулируемым порогом и намного более термостабильную, хотя это не обязательно - девайс находится рядом со спящим водителем, а я слабо представляю себе человека, спящего в диапазоне -40...+85. Как-то неуютно наверно =)))

Nik писал(а):
счас начальник обидеться и скажет типа
разбирайтесь сами эстонцы хреновы

Не вижу ни единой причины для этого =))))


Разумнее конечно регулировать по температуре салона, но температуру жижи все равно следить надо.... Схема усложняется. Хотя, я понял, автономка сама вырубается при 80С и, скорее всего, ее не включить если выше. А внешняя цепь - Аранд писал уже, что есть кнопка вкл - имхо к ней и надо присосаться. =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 12:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
"на опере включеном компаратом с ПОС для гистерезиса ..
с регулируемым порогом " - вот-вот.. только я уже стал посматривать
что у меня валяется из "с опороным встроенным" :)
///по стабу- мы с вами по разному подошли, я - как к "ключевой с высокоомным вх",
не понравились мне ток в 25мА в базу "наверху" акб и заморочки с порогом "внизу" акб...

а про темп пределы в салоне - эт хорошо сказано :D

по кнопке - да неплохо б на все это посмотреть..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Чт фев 15, 2007 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 13:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
В том-то и дело, что не работает стаб в ключевом режиме при таком включении. Плавает в точке пробоя.... А 25 мА в базу - это только в случае когда в сети 14.2В. Вообще, эта схема только для начинающего радиогубителя годится, давай забудем? =))))

Мне тут обещали что (после)завтра машина будет возле меня, посмотрю что и как с отопителем да пищалку отдам. По отопителю отпишу в свой раздел - покумекаем.

PS Может на "ты" уж, а то непривычно =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 13:09 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ОК (да не я же её предложил :D )
если что, в таллинне доделаю что надо.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 19:57 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Все, посмотрел на апельсинчика, отдал пищалку данную (правда там сама пищалка бумажкой заводской заклеена, я сказал чтоб удалил, но мало ли... забудет...).
По вопросу подогрева - заведу тему в своем отделе. Бум там ее решать.
Nik - твое присутствие обязательно ибо монтировать придется тебе. =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB