Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 14:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
lexa писал(а):
Радость ента продается и на Фучика и на Энергетиков :

Для не посвящённых: это рынки?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 0:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
оно самое

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 0:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Отчёт:
поставили печку, купил водитель в Питере пищалку. Как у Кипера, по-моему. Полукруглая такая, цифры на весь экран. В инструкции написано, что пищит как и нужно. Но есть конкретная засада. Пищит только при заведёном дрыгателе!!! :evil:
Соотно можно ли на электронном уровне вмешаться в алгоритм работы компьютера и заставить его пищать всегда? Засада в том, что, я боюсь, они все поди так настраиваются! Кому надо тестировать заглушенную машину? :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 3:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чёт не понял...
А почему при заведенном?
Там должно быть 3 вывода: 1 - +12В с аккума, 2 - +12В с ЗЗ, 3 - масса.
Сделано так для того, чтоб не сажать аккум.
1 и 2 соедини вместе и попробуй. Должно пищать.

В твоем случае посадка аккума от этой пищалки как чих по сравнению от посадки обогревателем... :lol:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 17:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Там должно быть 3 вывода: 1 - +12В с аккума, 2 - +12В с ЗЗ, 3 - масса.

Глядя в инструкцию и в прибор со всей ответственностью заявляю: имеем три вывода: один на массу, второй на плюс, и один на контакт генератора (импульс для тахометра). И ещё есть жилка с термодатчиком на конце для внешнего термомета... В инструкции написано, что в режиме заглушенного дрыгателя прибор встаёт в режим экономного ожидания и звуковые сигналы не подаёт. Цифры на дисплее тоже гаснут... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 17:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
MK V писал(а):
Вооо последние это радует!!! потом похвастаешься, когда поставят))) :P 8)

Хвастаюсь. Хрень абсолютная в квадрате!! На скока классная для нагрева мотора перед холодным пуском, на столько ни хрена не подходит для отопления зимней ночью салона для спанья!!! :evil: :evil: :evil:
Печка нагревает двигатель до рабочей температуры, но только один раз! Можно задать время включения (три варианта) она включится, нагреет и вырубится. Можно её сразу включить. Тоже нагреет и вырубится. Но чтоб ночевать в кабине надо ведь постоянно подогревать кабину. Даже после полного прогрева после выключения кабина выстужается за час максимум!!!
Короче; как всегда развели не по децки!!! На 7.5 тыков ЕЕКов (15000руб)...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 19:00 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Могу на коленке собрать фигню по твоим запросам. Тока опиши точно что ты хочешь. Очень точно. Т.е. полный алгоритм работы. Потом как в Питере будешь - свистнешь, заберешь.

И подогрев тоже можно переделать. Тока тут репку почесать придется немного.... Да и вживую на девайс управляющий посмотреть...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 0:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Хочу буквально следующее:
в кабине всю зимнюю ночь должно быть тепло. Для этого печка - автономка должна запускаться не по времени, а по сигналу от падения температуры дрыгателя. Лучше бы она при этом минимально жрала тока. Но это не реально, наверно. По этому желание номер два: чтоб во время сна водителя некая пищалка контролировала бы напряжение в сети авто и при критическом падении напряжения запищала бы так, чтоб разбудить водителя и при этом водиле ещё хватило бы тока запустить умирающее авто.
Или фантастику в этом магазине не продают? :oops: :D

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 1:15 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
По температуре не проблема девайс собрать. Главное к датчику прикрепиться. Или найти куда врезать собственный. Найдешь - сделаем те автозапуск.

Насчет пищалки. Можно конечно и понтовый девайс соорудить. Но не обязательно. Тем более если знаешь с какой стороны паяльник держать. Я вот тута те схемку набросал... Значит так. Слева - на аккум, а вот справа.... Не знаю как у вас, а здесь на любом рынке можно купить самый откровенно-китайский детский игрушечный сотовый как правило телефон. У которого нажимаешь кнопку - он пищит. Ну или любую другую подобную игрушку. Здесь это удовольствие стоит 10...30 рублей. Покупаешь такую штуку, разбираешь, замыкаешь кнопку накоротко, а вместо батарейки подключаешь девайс со схемы. Принцип работы оного таков: При исправной батарейке (напруга более 11.5-12 В) стабилитрон VS1 открыт, ток течет через R1, R2 и базовый переход VT2. Транзистор открыт и запирает базу VT1. VT1 закрыт. Ток через китайскую поделку не течет. Поделка молчит. Набруга на батарейке падает, VS1 падает в отсечку, VT2 закрывается, отпирает VT1, последний сажает минус игрушки на массу. VS2 "сьедает" 8.2 из оставшихся примерно 11.6 вольта, И игрушка начинает орать. Если надо погромче, можно поставить VS2 на 7.5 вольта (BSX55C7V5 или аналоги а-ля КС175)
Вот собссна и все.... =))))))))))))


Вложения:
пик.GIF
пик.GIF [ 5.07 КБ | Просмотров: 6778 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 22:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
ShiphT писал(а):
По температуре не проблема девайс собрать...

Судя по всему всё проще пареной репы... Для посвящённых...
Тем не менее - огромнейший респект!!! Ответ исчерпывающий. Пойду искать осведомлённого человека...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 23:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Могу собрать такой девайс, когда передать-то можно будет?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 23:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
ShiphT писал(а):
Могу собрать такой девайс, когда передать-то можно будет?


Ну, слушай, даже нет слов...

А у тебя вообще как с гаражом или чем-нить таким? Дело в том, что во вторник - среду Мерс как раз разгружается в Москве. Пока не знаю как с обраткой, но на обратном пути может заскочить в Питер... Водитель (мой брат) ессно в курсе роблемы, но он чайник полный в машинах. Ежели он подскочит, будет возможность глянуть на печку на предмет её абгрейта? И може пищщалку воткнуть удастся, если это не отнимет у тебя много времени? С оплатой, думаю, проблем не будет. Я ему с запасом на рейс дал. Если всё не истратит, то сможет скорее всего и расчитаться сразу...
Есть вариант и попозже, при следующем рейсе. На Питер довольно часто катаемся... Хотя печка весьма актуальна...


Я не очень навязчив? :oops: :D

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 0:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Заскакивать специально в Питер не надо, неуютно мне. Если ради меня такой крюк делать.... =)))
Гаража нет, но моет кто из доводцев откликнется. Правда не знаю зачем он нужен. Я все могу и на улице сделать =))) Там работы на полчаса. Кста, у тебя прикуриватель занят? Он при выкл зажигании работает? Если работает и не занят, то пищалку проще в него пихать =)))

По деньгам - за пищалку не возьму, за осмотр печки тоже =))))
Значит ориентироваться примерно на среду-четверг?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 0:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
В Питер заскочить - не крюк! Когда пилишь полторы тыщи вёрст полсотни - не крюк!
На улице ковыряться холодно ИМХО при -20... )))
Прикуриватель работает всегда, по-моему...
Ориентировочно среда - четверг... Но это не точно... Точно смогу ответить только во вторник...
А про оплату: рабство, как и праздник освобождённого труда уже давно отменили... :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 0:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
У печки нормальный режим - когда при нагреве до 80 градусов тосола она вырубается. Нужен режим, чтоб она градусах при 40 - 50 запускалась. Сейчас она запускается тока от реле времени или от кнопки... Это типа к термостату командный провод как-нить присобачить придётся?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB