Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 3:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 23:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 21:04
Сообщения: 6
Откуда: А101
Andry писал(а):
про производительность я слышал но впринципе на элемент и небольшого хватает...в районе 200 с небольшим...хотя конечно наверное и не правильно....отталкиваться надо от цифирей в инструкции...


Не понял, о чём речь...


Andry писал(а):
А вот по качеству покраски как? чем пользуются профессионалы? всё же есть жеш какая-торазница? Это я к тому что пробовал осенью красить простым "брызгателем" за 600р. .... делал всё вроде аккуратно и правильно....расходники все строго одинаковые body. Но всё равно получился небольшой эффект "аппельсиновой корки" ....


Но этот эффект не является браком. Просто у всех он разный.

Andry писал(а):
Хотя я видел крашеные такой же акрилкой машины - почти идельно....Мне вот интересно-это из-за пульта или из-за того что цикл интенсивной сушки я не делал. И вообще-что нужно для этой самой сушки...какая-то байда с балоном.... видел тока на картинке.

Все современные материаллы сохнут при +20. ( на самом деле и при более низкой темп.)
А качество от опыта зависит. Раньше все красили обычными покрасочными пистолетами, и качество устраивало. Теперь перешли на HVLP, завтра будет что-то другое. LVLP например. Низкое давление при малом расходе воздуха.

_________________
www.avto199.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 0:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Не понял, о чём речь...

Ну дело в том что на компрессорах указывают производительность самого компрессора, но вот скорость падения давления если требуемая производительность пульта больше той что даёт компрессор зависит от объёма ресивера....если элемент не очень большой и сильно не заморачиваться то простенького китайского компрессора с производительностью чуть больше 200 л/мин (если цифры не попутал) вобщем - то хватает на пульты с требуемой производительностью 300 л/мин...так говорят (хотя так конечно не надо)...просто цены на компрессоры от производительности здорово растут...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 1:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 21:04
Сообщения: 6
Откуда: А101
А ещё часто пишут ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ компрессором объём воздуха в минуту. На выходе будет намного меньше:) Как мне кажется, для пистолета системы HVLP недостаточно компрессора дешевле 15 тыс. руб. Или это уже компрессор с трёхфазным электродвигателем. Ресивер не спасёт. Он выровнит пульсацию, сгладит приток-отток воздуха, но не более того. На большой детили его может не хватить в самый неподходящий момент. Даже тонкий шланг или тонкий штуцер в соединении портит всю картину...Но всё это я говорю для хороших условий работы. Если красить колёсный диск или небольшое крыло, то можно обойтись и самыми простыми инструментами, экономия и удобство работы не будут заметны.

_________________
www.avto199.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 1:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Офф: Позвольте вмешаюсь вопросом немного не по теме...

Вопрос по расходникам. Значит ситуация такая...
Имеется деталь из пластика, крашенная автоэмалями. Деталь будет интенсивно использоваться и подвергаться внешним воздействиям (удары и т.п. ). Нужен износостойкий лак, автолак. Какой марки лак лучше использовать :?:

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 2:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 21:04
Сообщения: 6
Откуда: А101
Я думаю, тут вопрос об эластичности, а не просто износостойкости. То есть лак должет быть с добавлением пластификатора. В системе DuPont называется 805R, добавляется 10% в лак. А у Sikkens кажется называется Elast-o-Actif..

_________________
www.avto199.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 1:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Geneve писал(а):
Я думаю, тут вопрос об эластичности, а не просто износостойкости. То есть лак должет быть с добавлением пластификатора. В системе DuPont называется 805R, добавляется 10% в лак. А у Sikkens кажется называется Elast-o-Actif..


И в последний разочек спрошу :roll: ....А то ругаются

Ув. Geneve вопрос я поставил именно об износостойкости.Так как деталь не автомобильная. Не буду делать особого секрета это хоккейный шлем расписанный аэрографом. Помимо эстэтики меня волнует чтоб поверхность не разрушалась от попадания, скажем, шайбы или ударов об лед.
И если я правильно понял поверхность обработанная лаком с добавлением пластификатора выдержит такие условия эксплуатации?

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 2:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 21:04
Сообщения: 6
Откуда: А101
Надеюсь, что да. Лак не будет так трескаться, как это происходит с более жёстким. Тем более, что шлем будет получать удары твёрдым, тупым предметом :))), а не мелкими, острыми камешками с дороги. Со временем затрётся, но его всегда можно будет обновить ещё раз.

_________________
www.avto199.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 16:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
А вот у меня какой вопрос: в автохимии продаются мерные стаканы разного размера. Они прозрачные и на боку нанесены риски чтобы проще было мешать составы во всяких хитрых пропорциях ... так вот там идёт метка 50 мл 100 мл и т.д и по кругу набор разных шкал. Тоесть от отметки основного состава нарисована черточка и полочка: сколько надо долить чтобы развести основной состав скажем закрепителем в пропорции 1:4. но там несколько полочек...когда - то покупал стакан у которого сбоку над верхней полочкой было написано 20% ... что означают эти полочки? Я так понимаю одна из них это строго пропорция x:y .... какая?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 21:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Bryking писал(а):
Вот бы подробней о той сверхпрочной самоклеящейся защитной пленке :wink:

Кто знает как она на самом деле называется ? Уж очень пргодилась бы думаю !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 6:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Да так и называется :D
Погугли "Защита кузова автомобиля прозрачной пленкой" и там на первых же нескольких ссылках всё подробно описано. Я видел в одной передачке как это делается....вообще-здорово, но чтобы не наделать пузырей-нужен опыт
Кстати существует такая прблема...иногда европейские таксисты покупают авто самого дешевого цвета ..какойнить черный неметаллик, и оклеивают его сверху желтой пленкой...потом пленку сдирают и машину продают..внешний вид у машины на пять, а вот пробег может быть любой. такие машины и к нам на вторрынок попадают...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 17:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
http://www.wmt.spb.ru/materials/section ... ON_ID=3371

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB