Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 21:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Кто чем и как?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 22:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Серьезная покраска имеется в виду? А то подкрашивать можно и карандашами и балонами, не говоря уже, что вообще можно на разборе взять деталь целую в цвет.

Подготовка:

набор шкурок разных номиналов и для ручного (продается листами) и для автоматического (форма зависит от вида шлифмашинки) шлифования

соотно: бруски деревянные и шлифмашинка (бывают: ленточные, круговые, угловые, вибрационные) + корщетка и обдирочная корщеточная насадка на дрель или болгарку

если шкуришь по мокрому (я предпочитаю обычно при работе над машиной целиком) - ведро, вода, тряпки (шкурку брать водоустойчивую соотно), понадобится еще и сушка - договориться с маляркой, либо поставить авто на пару дней под палящее солнце, либо свой гараж превращать с помощью обогревателей/ламп в таковую сушку

грунт, шатлевка - по кошельку и машине, вообще лучше не экономить, раз покрасишь, потом долго не захочется повторять

набор шпателей - чем дороже, тем приятнее работать


Покраска:

распылитель + компрессор + ресивер (балон)

также: распиратор

краска - по бюджету, но не экономил бы также
- растворитель
- лак (если покрытие металлик)
- паста полировочная и ветошь (лучше пожалуй все же это делать вручную) для полировки лака

антигравий и пр. антикоррозионные составы - опционально

места, наиболее подверженные пескострую, ударам камней и т.п. - защищать ныне можно сверхпрочной наклеивающейся пленкой, действительно помогает, особенно если нет возможности или лень поставить более широкие брызговики

Надо еще помнить, что в процессе подготовки может вскрыться необходимость проведения сварочных работ - а это уже другой набор материалов и инструментов :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 0:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
Observer писал(а):
Серьезная покраска имеется в виду? А то подкрашивать можно и карандашами и балонами, не говоря уже, что вообще можно на разборе взять деталь целую в цвет.

Подготовка:

набор шкурок разных номиналов и для ручного (продается листами) и для автоматического (форма зависит от вида шлифмашинки) шлифования

соотно: бруски деревянные и шлифмашинка (бывают: ленточные, круговые, угловые, вибрационные) + корщетка и обдирочная корщеточная насадка на дрель или болгарку

если шкуришь по мокрому (я предпочитаю обычно при работе над машиной целиком) - ведро, вода, тряпки (шкурку брать водоустойчивую соотно), понадобится еще и сушка - договориться с маляркой, либо поставить авто на пару дней под палящее солнце, либо свой гараж превращать с помощью обогревателей/ламп в таковую сушку

грунт, шатлевка - по кошельку и машине, вообще лучше не экономить, раз покрасишь, потом долго не захочется повторять

набор шпателей - чем дороже, тем приятнее работать


Покраска:

распылитель + компрессор + ресивер (балон)

также: распиратор

краска - по бюджету, но не экономил бы также
- растворитель
- лак (если покрытие металлик)
- паста полировочная и ветошь (лучше пожалуй все же это делать вручную) для полировки лака

антигравий и пр. антикоррозионные составы - опционально

места, наиболее подверженные пескострую, ударам камней и т.п. - защищать ныне можно сверхпрочной наклеивающейся пленкой, действительно помогает, особенно если нет возможности или лень поставить более широкие брызговики

Надо еще помнить, что в процессе подготовки может вскрыться необходимость проведения сварочных работ - а это уже другой набор материалов и инструментов :)


отлично расписал....
:wink:
уважуха.

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 0:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот бы подробней о той сверхпрочной самоклеящейся защитной пленке :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 1:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
прозрачная она (хотя может и цветные есть, но не видел), сначала усмотрел на новых иномарках, потом на новых Нивах, позже сказали - в продаже отдельно такое есть

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 12:36 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Этим я крашу... Jonesway... соотношение цена-качестно очень нравится...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
А вот вопрос тоже по существу-как потом после покраски отчищаять пулевизатор? какими средствами и как?

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 0:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Так же как и красил - наливаешь растворителя и вперед, стенку поливать (можно в мешок 'пылить'). Потом уже разбирать - протирать, продувать..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Холёся писал(а):
Этим я крашу... Jonesway... соотношение цена-качестно очень нравится...


Ой! В комплекте ёршик есть- бутылки мыть :D или анус чесать :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 21:03 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
matroskin210184 писал(а):
Холёся писал(а):
Этим я крашу... Jonesway... соотношение цена-качестно очень нравится...


Ой! В комплекте ёршик есть- бутылки мыть :D или анус чесать :lol:


да не, таким как ты з...пу драть!!!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 21:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 21:04
Сообщения: 6
Откуда: А101
Guitarist писал(а):
Кто чем и как?


Гитарист решил инструмент поменять:)))?

_________________
www.avto199.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 21:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Geneve писал(а):
Guitarist писал(а):
Кто чем и как?


Гитарист решил инструмент поменять:)))?


Куда мне до вас :wink:
Я просто создал топик(по просьбе людей). :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 21:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
А если помимо флуда...кто объяснит принципиальную разницу в качестве покраски стволами высокого и низкого давления???
На всех баночках инструкция указана идля того и для другого....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 22:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 21:04
Сообщения: 6
Откуда: А101
Andry писал(а):
...кто объяснит принципиальную разницу в качестве покраски стволами высокого и низкого давления???


http://www.avto199.com/paint.txt

Пистолет низкого давления (HVLP) переносит краску ( грунт, лак...) на деталь большим объёмом воздуха, но при меньшем его давлении.

Плюсы: расход материалла значительно меньше. Туманообразование меньше. Обклеивать можно меньше, особенно при грунтовании...

Минусы: сам пистолет дороже ( хотя со временем всё дешевеет). Нужен более производительный компрессор. Не по максимальному давлению , а именно по подаче сжатого воздуха. Даже внутреннее сечение шланга имеет значение...

_________________
www.avto199.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 23:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
про производительность я слышал но впринципе на элемент и небольшого хватает...в районе 200 с небольшим...хотя конечно наверное и не правильно....отталкиваться надо от цифирей в инструкции...

А вот по качеству покраски как? чем пользуются профессионалы? всё же есть жеш какая-торазница? Это я к тому что пробовал осенью красить простым "брызгателем" за 600р. .... делал всё вроде аккуратно и правильно....расходники все строго одинаковые body. Но всё равно получился небольшой эффект "аппельсиновой корки" .... Хотя я видел крашеные такой же акрилкой машины - почти идельно....Мне вот интересно-это из-за пульта или из-за того что цикл интенсивной сушки я не делал. И вообще-что нужно для этой самой сушки...какая-то байда с балоном.... видел тока на картинке.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB