Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовка к покраске
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 21:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Постим сюда плиз,всё шо знаем.
Типа на сухую,на мокрую...кто как любит.
Лично я люблю на мокрую,чище получается.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 12:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
На сухую, на мокрую - это все потом. Проявлю себя занудой и повторю в Nный раз - весь металл надо протравить кислотой. Где до металла дошел, сразу мазать . Кислота ортофосфорная, продается под маркой "Преобразрватель ржавчины". Иначе не защитить.
Шкурил на мокрую, но потом перед окраской прогревали борта грелкой газовой, типа той на каких шаверму делают - она вбок греет. Плюс лето, жара. Судя по тому, что 10 лет борта продержались - высохло(елки, вроде ж недавно был 97й год ??). Кстати, несколько точек, которые я перед самой покраской сделал, времени на кислоту уже не было - зацвели на следующий год, хотя и шпатлевка была, и все..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 13:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
это не занудство, это опыт...

но сейчас такие антикоррозийные добавки вроде как в шпатлевке/грунте хороших априори имеются?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 13:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
Я всегда тоже преобразователем мажу.Полезно оч....потом хоть не так ниет сильно. :wink:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 12:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я работаю с ортофосфором лет 9.Скажу вам такую вещь:только для поражённых мест метала,иначе кислота будет жрать - появятся раковины,потом те же дыры.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 20:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дык, остатки кислоты, которая не прореагировала с ржавчиной или с металлом (фосфатирование) смывать надо или нейтрализовать. А то, действительно, пожрет со временем хуже ржавчины.

А еще, вроде бы, уже существуют бескислотные, какие то органические преобразователи или ингибиторы.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 12:32 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Так я готовлю основу под покраску... правда фоток не много! Уже закончила покраску капота и крыла с обоих сторон!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 20:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
На сухую, на мокрую - это все потом. Проявлю себя занудой и повторю в Nный раз - весь металл надо протравить кислотой. Где до металла дошел, сразу мазать . Кислота ортофосфорная, продается под маркой "Преобразрватель ржавчины". Иначе не защитить.
Шкурил на мокрую, но потом перед окраской прогревали борта грелкой газовой, типа той на каких шаверму делают - она вбок греет. Плюс лето, жара. Судя по тому, что 10 лет борта продержались - высохло(елки, вроде ж недавно был 97й год ??). Кстати, несколько точек, которые я перед самой покраской сделал, времени на кислоту уже не было - зацвели на следующий год, хотя и шпатлевка была, и все..

А ты можешь объяснить с точки зрения химии что делает кислота? И почему именно ортофосфорная а не серная например...я-честно не очень представляю.....может быть проще и лучше использовать цинковые грунты....честно-я не знаю ответ....просто кислота в моем скромном понимании-некий дедовский способ.... она всего лишь создаёт тонкую оксидную пленку....но вот где граница между тонкой и толстой пленкой которая в скором времени отвалится со всеми красками и шпатлевками -поди пойми...Ортофосфорная кислота просто менее активна чем соляная поэтому металл до дырок не прожрет.....я повторю - я ответа на этот вопрос не знаю.....но как-то внутренне цинковым антикорозийным грунтам верить хочется гораздо больше

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 21:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
вот ортофосфорная кислота H_{3}PO_{4} ..
если говорить о реакции с оксидом железа это
Fe_{2} O_{3}+H_{3}PO_{4}->FePO_{4}+Н_{2}O
индексы расставлять лень...но ржавчина это же не совсем оксид железа....я в химии не силен...но сдаётся мне что сам эффект травления кислотой заключается не столько в реакции с оксидом, сколько в том что кислота реагирует восновном с металлом проникая под пленки ржавчины и создавая вдоль всей поверхности металла тонкие оксидные пленки,блокируя дальнейший процесс корозии ....но сами пленки в таком случае, содержа слои растворенного или просто блокированного слоя ржавчины уже отнюдь не тонкие, а значит покраск будет не прочной....ИМХО...пауки нужно вырезать балгаркой с корнем....иначе,даже если кислота растворит всю ржавчину-все эти продукты там и останутся в червоточине....а если уж зачистил-нужно сверху спецгрунтом покрывать и не маяться с кислотой

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB