Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про амортизаторы
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 14:02 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Изношенные амортизаторы не только делают поездку на автомобиле некомфортной, но и ухудшают управляемость автомобиля. Большинство водителей не понимают истинной причины появившихся проблем и вместо того, чтобы провести диагностику ходовой, сами подстраиваются под выходящую из-под контроля машину. Между тем, автомобиль с "умирающими" амортизаторами становится все более опасным…

Безопасность
Из-за износа амортизаторов удлиняется тормозной путь, значительно снижается безопасная скорость прохождения поворотов и резко повышается вероятность заносов на скользкой дороге. Особенно все эти неприятности проявляются при управлении автомобилем, оборудованным ABS. Блок управления тормозной системой получает от датчиков сильно искаженную информацию (когда колесо «скачет по дороге», изменяется его скорость вращения вокруг оси, что сбивает с толку центральный процессор системы управления ABS).

Вот результаты весьма показательных тестов. При экстренном торможении с 80 до 0 км/ч тормозной путь автомобиля с наполовину изношенными амортизаторами увеличивается на 207 см. Для аналогичной модели, оборудованной ABS, прирост тормозного пути составит уже 647 см. Разница, как говорится, на капоте.

Изношенность амортизаторов предельно опасна при буксировке прицепа или трейлера. В этом случае увеличение тормозного пути может достигать 10 м. А безопасная скорость прохождения поворотов снижается уже на десятки процентов.

Наиболее частой причиной преждевременного отказа амортизатора становится неверная установка. Автомеханики часто забывают затянуть гайку крепления, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают одеть пыльники, и чаще всего, хватаются за шток пассатижами. В результате на его зеркальной поверхности (точность обработки поверхности штока исчисляется микронами) появляются заусенцы и борозды, которые приводят к быстром износу сальника, просачиванию рабочей жидкости и отказу амортизатора.

Крайне опасны для амортизаторов разбитые или отсутствующие пыльники/отбойники: ржавеет или задирается шток, и, как следствие, «умирает» сальник. Сюда же можно отнести и естественную усталость сальника.

Износ клапанной системы характерен тем, что такой амортизатор «на руках» невозможно отличить от исправного. Масло не течет, сопротивление штока есть, но после установки амортизатора машину качает…

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB