Автор
MozgoveD
"Надеюсь все помнят обсуждение трабла, проявляющегося у всех по-разному:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3332&highlight=%CE%E1%ED%F3%EB%E5%ED%E8%E5+%EC%EE%E7%E3%EE%E2.
Причину так и не нашли.
Так вот, пролистывая на днях мануал по самодиагностике Хайнса(ссылка есть на форуме), обнаружил такую весчь. Буду краток и процитирую тока выдержки(кто желает в оригинале, может прочесть Хайнса полностью).
ИТАК:
ГЛАВА 1
ВВЕДЕНИЕ В САМОДИАГНОСТИКУ
4 Адаптивная функция
Во многих СУД предусмотрена приспособляемость(адаптивная функция) БЭУ к изменению параметров двигателя. Система постоянно следит за хар-ками двигателя и со временем вычисляет их средние значения.
В зависимости от показания различных датчиков БЭУ постоянно корректирует управляющие сигналы. Используя эту информацию БЭУ может быстрее приспособиться практически к любым изменениям условий движения.
По мере износа деталей двигателя средние параметры меняются и адаптивная система приспосабливается к новым условиям.
Адаптивное управление используется:
- ХХ
- управление составом смеси
- управление обратной связью по детонации
- управление продувкой угольного фильра
- рециркуляции газов.
МНОГИЕ СИСТЕМЫ ТЕРЯЮТ СВОИ АДАПТИВНЫЕ НАСТРОЙКИ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ АККУМУЛЯТОРА!!!
После повторного включения аккумулятора и пуске двигателя СИСТЕМЕ ПОТРЕБУЕТСЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПЕРЕУЧИВАНИЯ. Обычно этот процесс происходит достаточно быстро...
На сим цитирование заканчиваю и выклюдываю свою мыслю:
А бывает, что этот процесс затягивается, так как ИМЕЮТСЯ ОТКЛОНЕНИЯ(уход параметров от возраста) В РАБОТЕ ДАТЧИКОВ, А МОЖЕТ ДАЖЕ И НЕИСПРАВНОСТИ(у кого как). Именно в тех системах и процессах, выделенных выше. И системе требуется адаптироваться к их работе. На что требуется время, и у каждого система адаптируется по-разному. Отседова и такие траблы.
Надо искать причину неисправности именно там и устранять. И усё будет ОК!!!
Лично у меня проблем не возникает, укладываюсь в положенные 8-10км Очень доволен
С уважением, MozgoveD.
"