Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система питания/Потеря мощности
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 4:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Беда эта присуща в основном карбам с пневмоприводом 2ой камеры.
Если долго ездить в пол педали,то 2я камера врядли откроется,отсюда закисание заслонки,нагар,грязь или борозды.А значит когда надо будет притопить,будет работать только 1я камера,а это потеря мощности и большой расход.
На Солексах проще,там механическое открытие 2ой заслонки.К чему я?К тому,что у пневмопривода ещё одна беда при перепадах температуры резинотряпочная мембрана дубеет и не работает как надо.У Солекса рычаг срабатывает на половине хода 1ой заслонки и открывает 2ую камеру-просто и гениально поэтому...
Есть мнение,что Эскорты тупят после 100 км/ч.Понятно.Из-за проблем второй камеры тоже,описанных выше.Машина после сотни будто в стену упирается.
Дальше.Смесь.Обеднение и обогащение-тоже потеря мощности.При чём во втором случае-большой расход.
К потере можно так же отнести бензонасос,который может не наполнять поплавковую камеру как надо,отсюдя мотор начинает вянуть.
Воздушный фильтр:туда же,загрязнён-обогащение смеси-потеря той же мощи(видно по чёрному дыму из трубы,троению,повышенному расходу)
И последнее:на впускных клапанах образуется нагар из-за убитых колпачков,щель становится меньше-бензин поступает хуже.
Наверняка есть ещё причины по потере мощности,но о них пока не знаю.
С уважением Guitarist!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Пару раз видел машины которые "бодали" всякие "неровности" на дороге и как результат помяли приемную трубу глушителя. Это сильно уменьшает диаметр выпускного канала что мешает отработавшим газам нормально выходить из цилиндра. Ухудшается вентиляция камеры, повышается остаточное давление в цилиндре и, как следствие, уменьшается наполненность цилиндра новой смесью. Результат - задыхание двигателя и ессно потеря мощности и приема.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB