Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фильтр Нулевого Сопротивления
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Фильтр нулевого сопротивления

Ну вот, после полугодичных испытаний самодельного мною фильтра
нулевого сопротивления в штатном воздухане от восьмёрки,я пришёл к выводу,что стОит раскошелиться и поставить фирменный.При правильном уходе,фильтр может прослужить не менее самого мотора.
Мой был прост и сделан из синтетики,мылся водой пару раз в месяц и ставился обратно.Я уже как то писал о том что сразу ощутил разницу между заводским бумажным и моим самодельным:машинка стала по резвее(воздух поступал вдвое быстрее),расход стал меньше,но честно скажу - ненамного,но и это радовало,потому как при том же практически потреблении топлива динамика выросла.Но на столько,на сколько позволяют Эскорт,восьмёрочный карб и мои принципы(я не рэйсер - чётко понимаю,что нельзя добиться малого расхода и в тоже время скоростных качеств японских моторов)
К делу: сейчас проходит испытания фирменный ФНС,я не первый день за рулём и эти 5-8% ,которые обещают производители я почувствовал.Да это правда.
Прилагаю статью и фотки к этому девайсу.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления (ФНС), он же индукционный фильтр предназначен для свободного прохождения воздуха во впускную систему двигателя. По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность ФНС выше на 40-50%. Основу фильтра составляет проволочный сетчатый каркас, заполненный несколькими слоями специальной хлопчатобумажной ткани или поролоном. Для инжекторных автомобилей с датчиком расхода воздуха мы рекомендуем использовать тканевые фильтры.

Установку фильтра нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС дает возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно с увеличенным дросселем 8%. При установке измененного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.

Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром не сложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальные комплекты, в которые входит шампунь для промывки и масло для заправки.
ПС:Установка возможна на все виды карбюратов,не только Солекс.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 20:44 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
На первой фотке стоит "гриб"- он боится высокой температуры поэтому данное на фото месторасположение без экрана неприемлимо, на 2 фотке ноль уже с экраном-его можно пихать куда угодно но наличие притока все-же желательно.
При использование нуля- стоит почаще смотреть на его состояние ибо ежели он "высохнет"( наберет много пыли на масло) то в колектор может полететь песок- что очень нежелательно.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 0:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я предпочёл конус-начитавшись статей,понял -лучший вариант.
Насколько я понял,он боится только воды(только снизу возможно,поэтому тот конус на фотке экранирован снизу-это уже не штатно,человек смастерил сам),песок ему не страшен-у него пропитка,которой должно хватать на очень долгий срок.Конечно с таким девайсом лучше в городе,чем на болотах...Лучше конечно удлинить хобот и подвести к радиатору


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 0:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вот так на моём Эскорте


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Последний раз редактировалось Guitarist Вс июл 15, 2007 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 4:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Олег, и что реально по ощущениям? Звук от всасывания воздуха через него ощутим в салоне?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 10:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Цытата:
...Что дает двигателю фильтр нулевого сопротивления? Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а поршневую систему от износа. Во-вторых, вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс. км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства. В-третьих, после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных «лошадей» (до пяти для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах. Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места. Фильтры нулевого сопротивления SCT имеют следующие обозначения: SCT SB 001/76, SCT SB 002/63, SCT SB 003/63 (через дробь указан диаметр посадочного места)...
automobili.ru

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Последний раз редактировалось Guitarist Сб июл 21, 2007 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 17:56 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Насколько я понял,он боится только воды(только снизу возможно,поэтому тот конус на фотке экранирован снизу-это уже не штатно,человек смастерил сам),песок ему не страшен-у него пропитка,которой должно хватать на очень долгий срок.Конечно с таким девайсом лучше в городе,чем на болотах...Лучше конечно удлинить хобот и подвести к радиатору

Олег, воды он не боится(если его не окунать в лужу- а брызги ему пофиг),
Экран ставится именно от тепла- иначе теряется смысл установки данного девайса- поскольку плотность нагретого воздуха меньше,
Песок проникает тогда- когда все масло забьется пылью,
В городе в нем смысла немного- гонять особо негде, пыли очень много- а вот на трассе или на "покатухах" он очень может пригодится,
Для его правильной работы лучше сделать приток воздуха прямо с передка, или с крыльев-- разница будет очень заметна.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 18:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну,хорошо ,Лёш.Я понял.Я именно так и хочу сделать впоследствии,нарастить хобот и к радиатору.
Да,это конечно не инжектор с турбиной!Но даже в городе толк чувствуется-мотор то лучше дышит не только через вентиляцию.
Для карба лучше уже ничего не сделать.
А вот изготовить черепаху с двумя хоботами и в передок отправить забор воздуха с двумя фильтрами можно,но это уже фанатизм и как ты правильно заметил не для города.
Но эти маленькие проценты прироста тяги почувствовать можно даже на старом как у меня моторе.Особенно в пробках на ХХ ,когда под капотом Ташкент я почувствовал ,что ровнее моторчик шуршит.
А вообще очень много мнений на эту тему.
И здесь на форуме не раз задавали вопросы по ФНС.Вот я и завёл эту тему.
Лёша, будь добр поделись своим опытом.Знаю тебя лично-поэтому уверен,что твоя помощь будет очень кстати.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:00 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Все время считал что (ФНС) на автомобиле для повседневной езды это баловство. Те 5-7 % которые позволяют добавить к мощности не стоят того чтоб гробить двигатель. Исключительно ИМХО но такой фильтр хуже справляется с очисткой воздуха от пыли и мелких частиц, что в значительной степени снижает ресурс двигателя. Данный фильтр ставят на спорт кары где каждая лошадка на счету, а ресурс двигателя совершенно не важен. Уж лучше тогда отшлифовать впускной, а если уж очень хочется то и выпускной коллектор. При шлифовки впускного коллектора прибавка мощности составляет приблизительно 5 л.с.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 2:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вот тут скорее со sko соглашусь, в т.ч. читал аналогичное в статьях про фильтры

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 9:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 0:30
Сообщения: 15
А ФНС поставить можно на 1.4 CFI.? :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 10:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
DimoK писал(а):
А ФНС поставить можно на 1.4 CFI.? :?: :?:

да его везде можно поставить насколько я знаю

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 18:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Хонда Сивик,инжектор.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 1:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 0:30
Сообщения: 15
Поставил себе вчера ФНС на 1.4CFI. Вообще классная вещь. Стала более резвей, на экономичность не проверял. Движок просто поет. В общем доволен! :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 10:08 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Observer писал(а):
вот тут скорее со sko соглашусь, в т.ч. читал аналогичное в статьях про фильтры



мужчины, я с вами солидарна! Баловство это, а спорт кара настоящего нет.... сама использовала ФНС Prosport на опель кадете... да воздуха он больше всасывает, но оно того не стоит... я предпочитаю менять чаще обычного бумажный штатный фильтр

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB