Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2006 0:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
1.Мотор на ХХ работает нормально,при этом медленный или с провалами разгон:
а)низкий уровень топлива
б)плохо работает ускорительный насос
в) слишком позднее зажигание
2. Нет мощности или рывки после скорости 90 км/ч:
а)глючит бензонасос:низкое давление топлива
б)засрен топливный фильтр в крышке карба
в)нарушен ход поплавка
г)не открывается 2ая камера(болезнь карбов с пневмоприводом типа Вебер)
3.не работает ХХ,на ходу всё нормально:
а)грязь в топливном жиклёре ХХ
б)подсос воздух в коллектор через усилитель тормозов или его шланг
в)неправильная регулировка ХХ(малое число об.,бедная/богатая смесь)
г)засор жиклёров,повреждение иглы жиклёра
д)подсос воздуха(коллектор,прокладка карба)
е)повышен.уровень топлива
Ёп)негерметичность игольч.клапана поплавковой камеры
ж)пробит поплавок и набрал в себя топливо
з)не работает(или нестабильно работает,что тоже бывает) электро магн.клапан ХХ(бывает,при проверке с напряжением игла в нём щёлкает.многие думают.что рабочий-этого мало,лучший способ-подержать под нагрузкой несколько минут-должен держать иглу стабильно)
и)крышка автоподсоса,нет обогрева,нарушена бимпружина
4.Холдныйы мотор не пускается:
а)неправильная работа пускового устр-ва
б)порвана диафрагма пуск.устр-ва
в)засраны свечи(или убиты)
г)слишком большие зазоры в свечах
д)не закрывается воздуш.заслонка
е)крышка автоподсоса не по метке или пружина не работает
5.Плохой горячий пуск:
а)не герметичность топливного клапана
б)при исправном карбе(в жаркую погоду),особенно в промежутке 15-30 мин мотор получает тепловой удар.Давление в шлангах,в поплавковой камере поднимается и топливо стравливается в горшки,от чего происходит сильное переобогащение.
6.Мотор троит на всех режимах:
Нет мощности,детонация при разгоне и большой расход бенза(это всё при исправном карбе,зажигании,нормальном расходе масла)
Может быть такая беда:не работает один из горшков:свечи чёрные,блестящие,в горшке нет компрессии.
Как правило,такое бывает с выпускным клапаном:сгорел,завис,украли его,устал и т.д. :lol:

Последнее из того что могу сказать,но тоже бывает иногда...
Мотор после долгой,особенно загородной езды теряет мощность до полной остановки
А после не большого перерыва пускается и нормально работает:
Анамалия?Нет!
Такое бывает при повышенной влажности воздуха в холодную погоду,как у нас в Питере...
При этом большой расход топлива.Это значит,что каналы топливовоздушные обледеняются,не обязательно в минусовую температуру.Выход:следить за обогревом карба,то есть поступлением тёплого воздуха в воздушный фильтр.

P.S.Наверно есть ещё причины плохой работы карба,но это по горячим следам...Буду рад если меня дополнят или поправят.
Удачи всем!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
Guitarist классно всё рассказал, спасибо!)
Цитата:
3.не работает ХХ,на ходу всё нормально:
б)подсос воздух в коллектор через усилитель тормозов или его шланг
д)подсос воздуха(коллектор,прокладка карба)

На механическом подсосе очень легко определиить "сквозняк".
Газуем, выключаем зажигание и сразу выдергиваем подсос пока обороты падают. Место "сквозняка" обязательно помокреет.
Предпологаю, что можно и на автоподсосе попробовать заткнуть вход воздуха при падении оборотов.
Цитата:
3.не работает ХХ,на ходу всё нормально:
Ёп)негерметичность игольч.клапана поплавковой камеры

Бывало, что не глохнет, а работает с ужасным перебоем. Определить негерметичность иглы тоже просто. Сдергиваем фильтр и смотрим. Если клапан не держит, то будет видно как капает в камеру бензин.

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 2:07 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Олег, а если не держит ХХ исключительно на холодном двигателе? как только прогреется до нормальной температуры-работат безукоризненно. хоть глуши, хоть катайс, хоть что угодно делай. ХХ четкие. Но на холодной вообще никак не держит(кирпич на этот случай лежит под сиденьем). Или это не к карбу вопросы?

З.Ы. Если ответ добавишь в первое сообщение-мое удали плиз, чтоб не захламляло ФАК.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB