Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт мар 19, 2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как найти подсос воздуха
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 23:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Подсос неучтённого воздуха очень плохо сказывается на работе двигателя,прошу всех в этой теме поделиться опытом нахождения подсоса на различных агрегатах двигателя.Просьба писать для какой системы питания применим данный метод.[/b]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 23:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Как-то у меня начал пропадать ХХ. Оказалось изношена прокладка между карбом и впускным коллектором. Было замечено только потому, что потела по периметру.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 0:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Хороший вопрос! Подсос на карбовых дигателях:
1. Прокладка под карбом - визуальный осмотр - закопченные участки прокладки - верный признак - гуляет ветер
2. вакуумные шланги - продувка насосом и обмыливание соединений в одну и соответственно в другую сторону
3. Оси дросселей - проливка керосином ( на снятом карбе)
4. винт качества - осмотр уплотнительного резинового кольца
5. дроссельные заслонки - определение прилегания ( Визуально , на снятом карбе снизу)
6. целостность диафрагм пускового, демпфера дросселя, экономайзера ( Конечно визуально)
Бейте меня палками , если я что-то упустил

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 15:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
На Фокусе я смотрел с помощью баллона для чистки карба: пшикал в подозрительные места. Внимательно прислушивался к работающему мотору на предмет "свиста", снимал осматривал шланги визуально, на изгиб. В итоге, обнаружил худой шланг, заменил его и свист пропал.
На Эскорте бензинчиком лил из груши. Но несанкционированного подсоса у него не было. :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 16:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Когда ты проливаешь подозрительные места керосином(бензом, баллоном для чистки) на заведенной машине в случае подсоса меняется работа двигателя. Через дырку бензин попадает в цилиндры и переобогащает смесь. Способ с определенной долей риска :lol: :lol: Делать лучше на улице и очень аккуратно.
В случае с мылом, подходит только для шлангов и резиновых деталей: шланг снимается, мылится и проверяется воздухом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
agricola писал(а):
а на EFI?
Да так же как и на карбе, только применительно к впрыску, а насчет подсосов - то львиная доля в вакуумных шлангах, а чтобы избавиться от подсосов- верный способ - выходной день, пачка сигарет, немного пива и щепетильно шаг за шагом пройти все узлы системы, и быть потом довольным и собой и машиной, а выборочный поиск - пустая трата времени

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 0:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В некоторых случаях (при наличии условий) достаточно сигареты. В других - жижи типа бензина, быстрозапуска, карбклинера(от него обороты падают) и т.п.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 13:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Применительно к вакуумным шлангам - временное отсоединение (и заглушивание). Всех либо по очереди.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 0:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Да, забыл еще сверхэффективный метод - глушим штатный впуск на холостых, и слушаем где шипит подсаываемый воздух - сегодня пришлось воспользоваться. Если мотор заглох, криминальных подсосов нет.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 3:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
долго искал шаг за шагом пока не располовинил впускной EFI, а тааам.... в прокладке в зеленой чЁрная полоса (Во как оно)
А ещеее при низкой компрессии через вентиляцию картера будет

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
поделюсь и я опытом.
троил у меня движок. и не набирал ровно обороты до 2000. а в конце появился свистящий звук из под капота. а холостой ход работал со звуком жиу-жиу-жиу. причем обороты скакали 500-1200.
намочили мы тряпочку в солярку и стали ею (тряпочкой) протирать все соединения впускного коллектора. ушло полчаса пока нашли в каком месте сосало лишний воздух. когда протирали мокрой тряпкой по соединению где стоит прокладка колектора и двигателя - работа двигателя выровнялась на несколько секунд (солярка - жидкость, и она труднее всасывается). потом повторили еще раз - опять двтгатель заурчал ровнее. когда сняли весь впускной тракт - оказалось прокладка была с мааленькой трещинкой. герметик нам помог (некогда было искать новую прокладку). ну и заодно почистили КХХ.
PS. может кому поможет...

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB