Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 14:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 0:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Спасибо за поддержку...
Если тратить по необходимости, то нужно смело добавить еще 10000.
А у меня на содержании 2 семьи с 3 детьми.

Народ. Помогите найти тюнинговую фирму, которая ставит люки или поликарбонатную вставку размером на всю крышу. В Одессе таких нет. Может можно будет почерпнуть российский опыт. Наши предлагают срезать мою крышу и вставить чужую с простым маленьким люком. Но ведь не за то боролись.

Нашел в Одессе Гольф-клуб. Руководит им подвеянный обладатель...ну конечно же Каунтри. Предлагает поставить на мой Каунтри двигатель Ж60 (180 лошадей( с усиленной подвеской с машины Пассат3
Где же Сева

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 20:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Сева редко заходит, занят сильно грит, я ему специально звонил, просил выйдти.
Ну ты кидай вопросики, напомни мне на след. неделе - я опять позвоню ему.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 14:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Буду очень благодарен.
Не с кем посоветоваться.
Проехал по СТО, где должны разбираться в Фольцах. Все говорят по-разному. Т.е кто-то из них явно разводит. Не хочеется быть лохом..

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 22:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Привет, мужики!

Ваш форум был первым на моем пути к познанию Кантрика. После этого я обошел все остальные форумы, имеющие отношение к Фольцам (не меньше 7). Чаще там воспринимали как ненормального. Но встретили и оказали все нормальными людьми только у Вас. Мало того, только у Вас я нашел живого Кантриста Севу.

Для ясности привожу мои сообщения на одном из форумов
Сперва самое срочное:
У Вас никогда такого не было:
А пока продолжаются сплошные приколы. Машину поставил 3 дня назад на стоянке в полностью рабочем состоянии. Сегодня выехал на ней в ГАИ. Еду и чую шлейф запаха бензина. Предположил, что передо мной в пробке сплошной неотрегулированный СНГовский кончитоз. И только на площадке ГАИ въехал, что у меня конкретное протекание бенза. Целая дорожка бензина по ходу жвижения.
Что это может быть такое? Ни ударов по днищу, баку не было.

В понедельник ставлю на ремонт. Думаю, что вопросов прибавится.

Еще выдержки из моих походов по форумам:
1. Проехал по СТО, где должны разбираться в Фольцах. Все говорят по-разному. Т.е кто-то из них явно разводит. Не хочется быть лохом..
Дело в том, что те переделки, которые я хочу сделать, иначе как тюнингом не назовешь. Меня уже не устраивает просто заменить конкретные запчасти, а поставить более мощные запчасти, чтоб получить хоть какуцю-то уверенность, что это не на ближайшие 500 км (именно столько у меня проехали аммо Бильштейн по 313 грн каждая. Оказалось, что я просто выбросил деньги на воздух!!!).

Народ. Помогите найти тюнинговую фирму, которая ставит люки или поликарбонатную вставку размером на всю крышу. В Одессе таких нет. Может можно будет почерпнуть российский опыт. Наши предлагают срезать мою крышу и вставить чужую с простым маленьким люком. Но ведь не за то боролись.

Нашел в Одессе Гольф-клуб. Руководит им подвеянный обладатель...ну конечно же Каунтри. Предлагает поставить на мой Каунтри двигатель Ж60 (180 лошадей) с усиленной подвеской с машины Пассат3. Какова должна быть реальная цена на все это и стоит ли идти на это? Или тихонь ко ремонтировать мой 1,8 (98 л.с.)?

2. Меня интересует много технических вопросов по установке вентилируемых дисков на перед и просто дисков назад в Кантри.
Чем усилить его ходовую (может Пассат 3)? Можно ли бросить торпеду Гольфа 3 с подушками, климатом (не кондером) или это можно поставить, не трогая торпеду?
Кто толково и терпимо по деньгам может все сделать в комплексе?

3. 1. ЕТКУ по Синхро-Ралли с перечнем оригинальных запчастей завода-изготовителя.
Нашел только в документах московского Фольц-клуба. Потом на это дело накладываются цены из Экзиста. Но они же сами пишут, что у хохлов это сделать не получается, для белоруссов дали спец. эл. адрес, для нас- нет. Запрашиваю у них, они: не понимаем, чего хочешь.
Кто имеет русскую версию с ценами на запчасти? Подскажите адрес.

2. задние стойки ламаюцца-значит они не родные.

Конечно, и передний Бильштейн течет через 500 км, т.к. не родной, а с простого Гольфа. Вот тут особенности Кантрика начинаются.
Знаю, что хозяева ездят на простых гольфовских с проставками в колбе. Спецы говорят- только оригинал. А он на самом деле отличается своей длиной (на длину тех проставок, что стоят).
Конечно, проще всего заказать оригинал.
Действительно это единственный выход Кантриста?

3. если ставить что-то другое-то уж никак не слабее, а УСИЛЕННОЕ (может по ходовой с бусов типа ЛТ...и т.д.) Делается это Одним методом-снимаешь запчасть плохую и ищешь похожую (Это если по разборам шататься).

Именно поэтому я пришел сюда. Я надеялся на то, что хоть кто-то имеет реальный опыт замен на Кантрике, а по тем запчастям, которые идентичны с Гольфом, то по ним.

4.А в идеале-пригнать еще один нерастаможеный и с 2-х слампичить 1 хороший. еще и запчасти остануться.

Это не просто. В Германии Кантрик стоит 3000 евро. Есть на примете за 2300 но нет того, кто пригонить. Мои немцы боятся, что их обратно не будут выпускать без машины. Есть контрабасный Кантрик, но пока тернопольчане прибивают цену под себя. Но уже известно, что и на нем полелевший полный привод.

5. Итак, осмотр на СТО, специализирующемся на Фольцах.

Наименование работ Стоимость, в у.е.
1. Замена стоек и пружин 40
2. Пыльники гранат 30
3. Пружинки передник колодок
4. Передняя ступица (15 у.е.) + подшипник (20 у.е.) 15
5. Cайлентблоки рычагов передних 30
6. Замена рулевой рейки 50
7. Замена ремней и натяжительного ролика 25
8. Замена троса сцепления 5
9. Замена труб и креплений выхлопной системы
10. Замена колец с шлифовкой головки 500
(или капремонт) 1000
11. Установка ремкомплекта кулис под капотом, шара в
салоне, тяжжек перключения 30.

Что вы думаете по этому поводу и по ценам тоже?

6. Как видите очень многое в машине цело, она совсем не такая запущенная как кому показалось. По трассе спокойно идет 160, и шла бы намного больше, просто не стал ее мучать. Приемистость двигателя просто обалденная. Моя 2 литровая Мондео по свежего ремонта (136 л.с., Зетек) по разгону просто отдыхает.

Как только пригнал машину, побывал в 4 местах по ремонту, по дороге на перегоне- еще в 3.
Я уже решил, кто будет делать машину. Они рассчитывают на свои каналы запчастей: новыми запчастями из Германии поставщик обеспечивает пол-Одессы (цена на 30% меньше), на разборке говорят есть совершенно все. И вискомуфта совсем не 1000 у.е. (как в Киеве), а всего 300 у.е.
Посмотрели на двери. Нижняя часть у всех 5 ржавая. Грят- на выброс, нафиг с ними мучаться, ведь 1 дверь- 70 долларов. Полная шара.

В указанном перечне работ отсутствует все по задней балке и задней тормозной системе. ЕЕ диагностировали аж в Тернополе. "Вроде как" кроме вообще отсутствующей задней эластичной муфты (70 у.е.- б/у) не работает только вакуум. Плюс замена передней эластичной муфты.
Но самое главное- переделка на задние тормозные диски. Вот тут мнения многих опрошенных экспертов расходятся. Одни советуют позаимствовать комплект от Гольфа 3, другие от Пассата 3. Так вот на ближайшей разборке есть задняя балка полноприводного Пассата 3. Но знаю, что скобы, шланги подходят нормально, а что-то нужно подбирать.

Внимание, вопросы:
ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ
1. Кто устанавливал у себя:
- полный привод от Пассата 3,
- дисковые тормоза
- ручник.
Какие тонкости замены, что нужно подбирать?
2. Только ли оригинальные аммо подходят на Кантрик?
3. Вопросы по тюнингу ходовой: есть ли у кого-то опыт установки на Гольфы или Пассаты тюнинговых комплектов ходовой: аммо, пружины, диски, другое? Т.е. меня интересуют работы, аналогичные проводимым "Гольфлабораторией" (Питер, Яков Финогенов).
4. Насколько оправдывает себя керамическое сцепление? Сколько стоит комплект?
5. Ограничиться б/у рулевой рейкой (с правом замены в течение определенного срока), или стоит посмотреть на вариант перебранной у нас или в Германии (питерский кантрист такую покупал аж за 1500 у.е.), или попадать уже на новую? Какие цены в Киеве?
6. Кто имеет опыт установки на Гольф2 АБС? Насколько проблематично? От чего ставить датчики и контролирующее устройство? Подойдет ли с других машин?
ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ
1. Интересует покупка 4 рекаровских сидений на Гольф 2,3, Венто. Причем желательно 2 из них от 3-х дверки. Предлагают от Венто.
Много ли требуется переделывать?
2. Кто ставил на Гольф 2 прямоток? Сколько это стоит?
3. Кто красит машины с переходом тонов, т.е. цвет один, но произведен переход от сбаого к более сильному тону? Кто знаком с маляркой: в США ("Тачка на прокачку") красят сначала в один цвет (1 шар), потом сверху другой цвет. Это для придания цвету особых контрастов? Или это для безболезненного 2х цветного исполнения?
4. Сколько стоит в Киеве полная шумка?
5. Читал и видел как устанавливали на Гольфы и Кантри кондиционеры. Но меня совсем не устраивает просто кондиционер. Мне предлагают от Гольфа 3 всего-то за 360 у.е. Но я хочу климат. Можно ли установить его в Кантри (считай в Гольф2)?
6. Возможна ли установка 2 подушек безопасности? Можно ли присобачить устройство от другой машины (например Форд Мондео) или только от Фольца?
7. Возможна ли установка торпеды от Гольфа 3? Является ли это обязательным элементом в случае установки климата и подушек?
8. Большой сдвоенный люк Вебасто или панорамная крыша (бронированное стекло Пежо). Все объехал безрезультатно. Вся Одесса опустила руки. Размеры стекла с Пежо 307 не подходят (больше моей крыши). Отловить Пежо 206 с такой крышей еще не получилось. И там не крыша, а люк.
Напоминаю. У меня стоит сдвижная матерчатая крыша (а-ля Ситроен, Мазда 121). Хочу панорамную крышу.
Вопрос: может кто видел в продаже или на разборке сдвоенный люк Вебасто или бронированное крышное стекло Пежо от 206?
Кто это сможет установить.
9. Подскажите ателье с нормальными ценами на наращивание бамперов, покраску (мне кажется, что 1800 у.е с подготовкой и краской (450 у.е.) - дороговато).

И вообще буду рад и благодарен любому дельному!!! совету.

7. 1. Цель: я понял ее задолго до покупки. А именно: превратить убитую машину (делать тоже самое с такой машиной, как у Вас, я бы не стал) в ценную вещь (Ваш Пассат через пару месяцев будет просто отдыхать, на такие машины, в отличие от Кантрика никто не обращает внимания). Вещь для езды по городу и умеренному бездорожью. Чтоб можно было бы и пробку по бордюрам и неровностям объехать (грешен), и на рыбалку по болоту проехать (раскисшая глиняная дорога), и на Куяльнике выступить.
2. довести до кондиции родные тормоза не получится, не позволяют они нормально тормозить. Все собственники Кантриков делают эту переделку.
3. Тюнинг ходовой, УВАЖАЕМЫЙ, имеет еще и такое понятие как лифтинг. Именно его бы я предпочел. А крепкая ходовая нужна, чтоб дольше выдерживала бордюры. Да и ходовая Гольфа, по-моему, слабо подходит намного более тяжелому Кантрику. А вот чем заменить еще не знаю. Мои будущие ремонтники грят, что давно перешли с Гольфовского на Пассатовское. как более надежное.
Мне хотелось бы услышать мнение реальных пользователей.
4. По керамике у меня действительно мало инфы. Ход мысли такой. Если я уже спалил сцепу, то почему бы во избежание повторения этого проблема не поставить что-то более продвинутои и надежное.
5. Если мне порекомендовали заменить выхлопную систему от середины, почему не задуматься над чем-то более качественным?
Другое дело, если б Вы написали- нахрен тебе это нужно за 2 штуки. А так я вижу только Вашу большую жабу! Ну неставят такого на серийные тарантайки!
6. Газ для экономии. Или это зазорно? То, что я готов выбросить 7 штук на ремонт, совершенно не говорит, что хоть один цент из них для меня лишний. Я не прочь сначала поставить мех. компрессор Итон на свой двигун ради редкого форсажа (помогите найти Пупсика, кто знает его реквизиты), а в остальное время ездить на газе, чтоб сэкономить именно на этот форсаж.

Что скажете, если дочитали?

Все разумное приветствуется.

В понедельник приступаю к ремонту.
Особенно волнует задняя балка и полный привод. Что подскажете по ее проверке?
Да и все, что сможешь написать, буду только рад.

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 1:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Игорь, привет!

Севе я звонил в начале недели, но не дозвонился и оставил сообщение на автоответчике (о форуме и твоих вопросах), он заходил судя по пару постам, но очевидно не туда. Позвоню еще в начале след. недели.

Мужики, помогите нуждающемуся советами хотя бы!

ЗЫ. любой фанат - ненормален априори, так что не суди людей тех, они тоже правы :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 2:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Он мне отвечал. Самый вменяемый человек, из тех, с кем вообще общался по этой теме. Но потом я потерялся в поисках еще людей. Но...
Интересен Яков Финогенов из Гольфлаборатории.
Еще ищу derevenskij_golfer из конфы авто.ру.
Как видите все из Питера.
Я уже понимаю, что и это питерский сайт.
Как бы хотелось приехать к Вам на Белые ночи. Это 22 июня?

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 2:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а, в личку ответил? ну ок тогда,
сайт - интернационален, костяк просто когда-то питерским был :)
да, вилкам!, с 21 на 22 июня пик, но пораньше и попозже тоже можно - все еще светло :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 2:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Не подскажете ли: вопросы по тюнингу лучше задавать в специальной теме или можно и здесь?

Самый животрепещущий: в крыше был сдвижной матерчатый люк. Сейчас - изготовленная на заказ стеклянная крыша (панорамная). Вес значительно увеличился. Предлагают сделать силовой каркас вдоль стоек между передними и задними дверями, по центру крыши. Но дорого. Стоит ли или как иначе усилить крышу?

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 2:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Игорь Трофимчук писал(а):
Не подскажете ли: вопросы по тюнингу лучше задавать в специальной теме или можно и здесь?


приветствую, Игорь!
если вопрос сугубо по этой машине и теоретически даже не может быть рассмотрен применительно к другим авто - то тут,
иначе - можно в разделе "Тюнинга",

Игорь Трофимчук писал(а):
Самый животрепещущий: в крыше был сдвижной матерчатый люк. Сейчас - изготовленная на заказ стеклянная крыша (панорамная). Вес значительно увеличился. Предлагают сделать силовой каркас вдоль стоек между передними и задними дверями, по центру крыши. Но дорого. Стоит ли или как иначе усилить крышу?


1. если был матерчатый верх, то стекло, особенно если оно вклеено - само по себе усилит верх, если только при демонтаже материи не был демонтирован прежний силовой каркас (если он вообще был)

2. усиление жесткости - в любом случае гут, тем более что авто с высоким центром тяжести само по себе, так что вероятность опрокидывания больше, чем у обычного авто, так что при обосновании реального увеличения жесткости я бы пошел на этот апгрейд (ну или поднакопить и сделать позже)

3. сколько лишних кг несет установка стекла? если больше 5-ти, то центр тяжести уже ощутимо повышается (надо проверить аккуратно в поворотах крены), если видна проблема - надо либо загружать авто снизу чем-то баластно (хреновенький такой выход) и увеличивать жесткость крыши (п. 2) на случай переворота, но это само по себе еще дополнительно увеличит центр тяжести :D вот почему я люблю все же стоковые решения :)

вообще здесь хотелось бы увидеть и впечатления по эксплуатации этой выстраданной в свое время машинки за прошедшее время, как ездит, что сделано, фото =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 12:42 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Ну Игорь, ты и правда фанат!!!!!!

За те деньги можно такую Субару взять!

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 17:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Спасибо за столь детальный ответ. Не знаю как это получилось, но соединение стоек с крышей очень хлипкое. Мастера говорят, что кто-то уже вмешивался в конструкцию крыши и обрезал усиление. Именно поэтому было очень интересно, как выглядит такое соединение у других Кантриков (здесь уже не появляется мой сородич?).
Веса добавилось порядка 20 кг (стекло двойное). Я, отлично понимая повысившуяся нагрузку, проварил места стыка центральных стоек и крыши. Но опытные говорят, что это не поможет.
Действительно мне поможет поперечный силовой каркас из трубы (аналогия со спортивной машиной?).

Фото не делал. Сделано кое-что. Машина давно разобрана и в мучительном процессе перекройки метала по кузову.
Попозжее напишу поподробнее.

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 17:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Просто отступать уже некуда. За это время купил Тойоту Превию 2004 г. И теперь мечтаю сделать ее тюнинг (буду рад примерам работ), как только закончу Кантрик.
А Субару неитересно. Их слишком много, и ты как все. Кантриков скоро вообще не будет.

А вот тут подвеялся на покупка эксклюзивов. Уже пару месяцев мучаюсь над предложением купить Виллис 1941 г.в. за 3000 у.е. (купили задешево и пару штук уже в него вложили, нужен только капремонт двигателя).

Мечтаю найти Тойоту Сэру - редчайший сейрийный авто.

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 2:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Игорь, пиши свои авто в подпись, город в профиль =)

20 кг - это дюже много, имхо, если уж делать силовой каркас - то делать его тогда по полной толково - вести трубы от него вниз и соединять снизу в единую клетку, как на раллийных авто (разве что можно трубы тоньше брать) - но это будет уже не совсем аутентичный автомобиль :roll:

Севе постараюсь передать вскоре, может забежит, чего отпишет :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 3:26 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Игорь Трофимчук писал(а):
Мечтаю найти Тойоту Сэру - редчайший сейрийный авто.
Чего мечтать, чего искать. Прямо сейчас на японских аукционах 5 лотов :)
И будет она не убитая по нашим дорогам пост-СССР :D
Цены на нее смешные (спросом не пользуется), растаможка только воткнется нормально.
Моторчик правда 1,5... но 110 кобыл :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 23:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
http://saintpetersburg.olx.ru/iid-8249851 кантри в питере продается!

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB