Привет, мужики!
Ваш форум был первым на моем пути к познанию Кантрика. После этого я обошел все остальные форумы, имеющие отношение к Фольцам (не меньше 7). Чаще там воспринимали как ненормального. Но встретили и оказали все нормальными людьми только у Вас. Мало того, только у Вас я нашел живого Кантриста Севу.
Для ясности привожу мои сообщения на одном из форумов
Сперва самое срочное:
У Вас никогда такого не было:
А пока продолжаются сплошные приколы. Машину поставил 3 дня назад на стоянке в полностью рабочем состоянии. Сегодня выехал на ней в ГАИ. Еду и чую шлейф запаха бензина. Предположил, что передо мной в пробке сплошной неотрегулированный СНГовский кончитоз. И только на площадке ГАИ въехал, что у меня конкретное протекание бенза. Целая дорожка бензина по ходу жвижения.
Что это может быть такое? Ни ударов по днищу, баку не было.
В понедельник ставлю на ремонт. Думаю, что вопросов прибавится.
Еще выдержки из моих походов по форумам:
1. Проехал по СТО, где должны разбираться в Фольцах. Все говорят по-разному. Т.е кто-то из них явно разводит. Не хочется быть лохом..
Дело в том, что те переделки, которые я хочу сделать, иначе как тюнингом не назовешь. Меня уже не устраивает просто заменить конкретные запчасти, а поставить более мощные запчасти, чтоб получить хоть какуцю-то уверенность, что это не на ближайшие 500 км (именно столько у меня проехали аммо Бильштейн по 313 грн каждая. Оказалось, что я просто выбросил деньги на воздух!!!).
Народ. Помогите найти тюнинговую фирму, которая ставит люки или поликарбонатную вставку размером на всю крышу. В Одессе таких нет. Может можно будет почерпнуть российский опыт. Наши предлагают срезать мою крышу и вставить чужую с простым маленьким люком. Но ведь не за то боролись.
Нашел в Одессе Гольф-клуб. Руководит им подвеянный обладатель...ну конечно же Каунтри. Предлагает поставить на мой Каунтри двигатель Ж60 (180 лошадей) с усиленной подвеской с машины Пассат3. Какова должна быть реальная цена на все это и стоит ли идти на это? Или тихонь ко ремонтировать мой 1,8 (98 л.с.)?
2. Меня интересует много технических вопросов по установке вентилируемых дисков на перед и просто дисков назад в Кантри.
Чем усилить его ходовую (может Пассат 3)? Можно ли бросить торпеду Гольфа 3 с подушками, климатом (не кондером) или это можно поставить, не трогая торпеду?
Кто толково и терпимо по деньгам может все сделать в комплексе?
3. 1. ЕТКУ по Синхро-Ралли с перечнем оригинальных запчастей завода-изготовителя.
Нашел только в документах московского Фольц-клуба. Потом на это дело накладываются цены из Экзиста. Но они же сами пишут, что у хохлов это сделать не получается, для белоруссов дали спец. эл. адрес, для нас- нет. Запрашиваю у них, они: не понимаем, чего хочешь.
Кто имеет русскую версию с ценами на запчасти? Подскажите адрес.
2. задние стойки ламаюцца-значит они не родные.
Конечно, и передний Бильштейн течет через 500 км, т.к. не родной, а с простого Гольфа. Вот тут особенности Кантрика начинаются.
Знаю, что хозяева ездят на простых гольфовских с проставками в колбе. Спецы говорят- только оригинал. А он на самом деле отличается своей длиной (на длину тех проставок, что стоят).
Конечно, проще всего заказать оригинал.
Действительно это единственный выход Кантриста?
3. если ставить что-то другое-то уж никак не слабее, а УСИЛЕННОЕ (может по ходовой с бусов типа ЛТ...и т.д.) Делается это Одним методом-снимаешь запчасть плохую и ищешь похожую (Это если по разборам шататься).
Именно поэтому я пришел сюда. Я надеялся на то, что хоть кто-то имеет реальный опыт замен на Кантрике, а по тем запчастям, которые идентичны с Гольфом, то по ним.
4.А в идеале-пригнать еще один нерастаможеный и с 2-х слампичить 1 хороший. еще и запчасти остануться.
Это не просто. В Германии Кантрик стоит 3000 евро. Есть на примете за 2300 но нет того, кто пригонить. Мои немцы боятся, что их обратно не будут выпускать без машины. Есть контрабасный Кантрик, но пока тернопольчане прибивают цену под себя. Но уже известно, что и на нем полелевший полный привод.
5. Итак, осмотр на СТО, специализирующемся на Фольцах.
Наименование работ Стоимость, в у.е.
1. Замена стоек и пружин 40
2. Пыльники гранат 30
3. Пружинки передник колодок
4. Передняя ступица (15 у.е.) + подшипник (20 у.е.) 15
5. Cайлентблоки рычагов передних 30
6. Замена рулевой рейки 50
7. Замена ремней и натяжительного ролика 25
8. Замена троса сцепления 5
9. Замена труб и креплений выхлопной системы
10. Замена колец с шлифовкой головки 500
(или капремонт) 1000
11. Установка ремкомплекта кулис под капотом, шара в
салоне, тяжжек перключения 30.
Что вы думаете по этому поводу и по ценам тоже?
6. Как видите очень многое в машине цело, она совсем не такая запущенная как кому показалось. По трассе спокойно идет 160, и шла бы намного больше, просто не стал ее мучать. Приемистость двигателя просто обалденная. Моя 2 литровая Мондео по свежего ремонта (136 л.с., Зетек) по разгону просто отдыхает.
Как только пригнал машину, побывал в 4 местах по ремонту, по дороге на перегоне- еще в 3.
Я уже решил, кто будет делать машину. Они рассчитывают на свои каналы запчастей: новыми запчастями из Германии поставщик обеспечивает пол-Одессы (цена на 30% меньше), на разборке говорят есть совершенно все. И вискомуфта совсем не 1000 у.е. (как в Киеве), а всего 300 у.е.
Посмотрели на двери. Нижняя часть у всех 5 ржавая. Грят- на выброс, нафиг с ними мучаться, ведь 1 дверь- 70 долларов. Полная шара.
В указанном перечне работ отсутствует все по задней балке и задней тормозной системе. ЕЕ диагностировали аж в Тернополе. "Вроде как" кроме вообще отсутствующей задней эластичной муфты (70 у.е.- б/у) не работает только вакуум. Плюс замена передней эластичной муфты.
Но самое главное- переделка на задние тормозные диски. Вот тут мнения многих опрошенных экспертов расходятся. Одни советуют позаимствовать комплект от Гольфа 3, другие от Пассата 3. Так вот на ближайшей разборке есть задняя балка полноприводного Пассата 3. Но знаю, что скобы, шланги подходят нормально, а что-то нужно подбирать.
Внимание, вопросы:
ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ
1. Кто устанавливал у себя:
- полный привод от Пассата 3,
- дисковые тормоза
- ручник.
Какие тонкости замены, что нужно подбирать?
2. Только ли оригинальные аммо подходят на Кантрик?
3. Вопросы по тюнингу ходовой: есть ли у кого-то опыт установки на Гольфы или Пассаты тюнинговых комплектов ходовой: аммо, пружины, диски, другое? Т.е. меня интересуют работы, аналогичные проводимым "Гольфлабораторией" (Питер, Яков Финогенов).
4. Насколько оправдывает себя керамическое сцепление? Сколько стоит комплект?
5. Ограничиться б/у рулевой рейкой (с правом замены в течение определенного срока), или стоит посмотреть на вариант перебранной у нас или в Германии (питерский кантрист такую покупал аж за 1500 у.е.), или попадать уже на новую? Какие цены в Киеве?
6. Кто имеет опыт установки на Гольф2 АБС? Насколько проблематично? От чего ставить датчики и контролирующее устройство? Подойдет ли с других машин?
ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ
1. Интересует покупка 4 рекаровских сидений на Гольф 2,3, Венто. Причем желательно 2 из них от 3-х дверки. Предлагают от Венто.
Много ли требуется переделывать?
2. Кто ставил на Гольф 2 прямоток? Сколько это стоит?
3. Кто красит машины с переходом тонов, т.е. цвет один, но произведен переход от сбаого к более сильному тону? Кто знаком с маляркой: в США ("Тачка на прокачку") красят сначала в один цвет (1 шар), потом сверху другой цвет. Это для придания цвету особых контрастов? Или это для безболезненного 2х цветного исполнения?
4. Сколько стоит в Киеве полная шумка?
5. Читал и видел как устанавливали на Гольфы и Кантри кондиционеры. Но меня совсем не устраивает просто кондиционер. Мне предлагают от Гольфа 3 всего-то за 360 у.е. Но я хочу климат. Можно ли установить его в Кантри (считай в Гольф2)?
6. Возможна ли установка 2 подушек безопасности? Можно ли присобачить устройство от другой машины (например Форд Мондео) или только от Фольца?
7. Возможна ли установка торпеды от Гольфа 3? Является ли это обязательным элементом в случае установки климата и подушек?
8. Большой сдвоенный люк Вебасто или панорамная крыша (бронированное стекло Пежо). Все объехал безрезультатно. Вся Одесса опустила руки. Размеры стекла с Пежо 307 не подходят (больше моей крыши). Отловить Пежо 206 с такой крышей еще не получилось. И там не крыша, а люк.
Напоминаю. У меня стоит сдвижная матерчатая крыша (а-ля Ситроен, Мазда 121). Хочу панорамную крышу.
Вопрос: может кто видел в продаже или на разборке сдвоенный люк Вебасто или бронированное крышное стекло Пежо от 206?
Кто это сможет установить.
9. Подскажите ателье с нормальными ценами на наращивание бамперов, покраску (мне кажется, что 1800 у.е с подготовкой и краской (450 у.е.) - дороговато).
И вообще буду рад и благодарен любому дельному!!! совету.
7. 1. Цель: я понял ее задолго до покупки. А именно: превратить убитую машину (делать тоже самое с такой машиной, как у Вас, я бы не стал) в ценную вещь (Ваш Пассат через пару месяцев будет просто отдыхать, на такие машины, в отличие от Кантрика никто не обращает внимания). Вещь для езды по городу и умеренному бездорожью. Чтоб можно было бы и пробку по бордюрам и неровностям объехать (грешен), и на рыбалку по болоту проехать (раскисшая глиняная дорога), и на Куяльнике выступить.
2. довести до кондиции родные тормоза не получится, не позволяют они нормально тормозить. Все собственники Кантриков делают эту переделку.
3. Тюнинг ходовой, УВАЖАЕМЫЙ, имеет еще и такое понятие как лифтинг. Именно его бы я предпочел. А крепкая ходовая нужна, чтоб дольше выдерживала бордюры. Да и ходовая Гольфа, по-моему, слабо подходит намного более тяжелому Кантрику. А вот чем заменить еще не знаю. Мои будущие ремонтники грят, что давно перешли с Гольфовского на Пассатовское. как более надежное.
Мне хотелось бы услышать мнение реальных пользователей.
4. По керамике у меня действительно мало инфы. Ход мысли такой. Если я уже спалил сцепу, то почему бы во избежание повторения этого проблема не поставить что-то более продвинутои и надежное.
5. Если мне порекомендовали заменить выхлопную систему от середины, почему не задуматься над чем-то более качественным?
Другое дело, если б Вы написали- нахрен тебе это нужно за 2 штуки. А так я вижу только Вашу большую жабу! Ну неставят такого на серийные тарантайки!
6. Газ для экономии. Или это зазорно? То, что я готов выбросить 7 штук на ремонт, совершенно не говорит, что хоть один цент из них для меня лишний. Я не прочь сначала поставить мех. компрессор Итон на свой двигун ради редкого форсажа (помогите найти Пупсика, кто знает его реквизиты), а в остальное время ездить на газе, чтоб сэкономить именно на этот форсаж.
Что скажете, если дочитали?
Все разумное приветствуется.
В понедельник приступаю к ремонту.
Особенно волнует задняя балка и полный привод. Что подскажете по ее проверке?
Да и все, что сможешь написать, буду только рад.
_________________ Вас приветствует Одесса-мама
|