Cева! Уже и не ждал тебя. Буду очень признателен, если ты мне любым путем (личка, тут, мой эл. адрес) скинешь свой адрес.
ВЗЯЛ, т.к. заболел ней не меньше тебя.
Но, пожалуй, я начну тут.
Эту модель искал по всей Украине 3 года. Ни одной в продаже. В моей Одессе их- 2. Как теперь мне стало известно в Тернополе- 2, в Виннице- 1. Есть и одна нерастаможенная, контрабандная, в СНГ не ездила, хотят 1500 долларов.
Ради того, чтобы купить именно эту ехал за 1200 км, на саму границу с Польшей. Заранее сторговал с 4200 до 3800.
Увидел и обалдел, внешне хорошее состояние. Есть особенности. От завода машина комплектовалась шинами 195/60/15 (об этом гласит родная табличка), и матерчатой сдвижной крышей (почти на всю ее длину, как на Мазда 121 и у старых Ситроенов). Кенгурятник родной, подножки - нержавейка (большая центральная часть), черный крашеный металл (меньшая часть, приваренная к раме), сверху алюминий профиль, сделано весьма кустарно.
Сел, поехал. И оказался просто в шоке. Машина просто в полном ауте. Я даже не знал, что машину можно доводить до такого состояния. Пожалуй, в ней нет ни одной целой запчасти или агрегата. Обязательно должно что-то подвести.
Нормальный человек отказался бы от покупки. Но я как начинающий фанат, пошел на торги. Все, что мне удалось- это скинуть еще 100 долларов. Итого- машина обошлась в 3700 долларов. Пока... С дальнейшими расходами по дороге туда и обратно...очень много.
Ехал обратно я 3 суток. Машина постоянно ломалась. Радовало только одно- то, что это случалось не дальше 25 км от районных и областных центров.
Итак, поломки:
1. 3-4 раза на трассе прямо на скорости пропадало напряжение и машина глохла. Двигание проводов, клемм с одновременным движением ключем зажигания приводило к заводке.
2. с. Романове село, 25 км от Тернополя. На скорости 120 км/ч на трассе вырывает верхнюю подушку заднего правого аммортизатора, машину резко бросает в сторону, кузов падает на колесо. Решаю добрать обратно до Тернополя. Дикий визг трущегося металла достает через 1,5 км на скорости 2 км/ч. Ночь. Поиски людей, эвакуатора приводят меня в Тернополь на СТО, на котором ждут меня, чтоб помочь. Именно там узнаю, что произошло. Шток аммо согнут. Находим б/у аммо от простого Гольфа (такие же как и стояли Сакс, кстати, у нас на Каунтри ставят только от простого, подставляя под передний 2 корпуса подшипника в стакан). Задние аммо имели на тот момент у меня 2 проставки, внизу- от восьмерки, на корпусе аммо 3 см-овое кольцо. Так вот кольцо было сорвано. Вытачиваем такое же из подшипника, устанавливаем (одинаковый по размерам с тем, что стоит на левом аммо). И тут я прошу проверить левую сторону. Оказывается там происходит почти тоже самое- крепление в верхней чашке почти провалилось. Повторяем все и с левой стороной.
Остаемся ночевать в Тернополе в гостинице на территории СТО. При этом все это принадлежит фанату и обладателю Каунтри. И по иронии судьюы утром машина не заводится.
3. Итак воскресенье, день выборов в Украине, западенцы о работе даже и не думают, все в очередях на избирательные участки. Но приезжает все-таки хозяин СТО и Каунтри с электриком.
Вот тут я с головой ушел в изучение машины хозяина СТО и опробовании ее. Кондиционер от Пассат-3, задние дисковые тормоза от Гольф-3, спортивное сиденье. Очень многое узнал... Самое главное здесь готовы все это сделать с моей машиной.
Тем временем электрик копался, установил, что генератор не давал зарядку на аккумулятор. А теперь дает, несмотря на то, что он реально ничего не сделал. Но машина-то заводится.
Достигаем договоренности, что я остаюсь на понедельник. И на СТО мне проведут полную диагностику и оценку стоимости последующего ремонта.
4. Самое главное в этой машине- задний мост с приводом на задние колеса. То, что у меня кардан был отключен, а эластичная муфта вообще выброшена, я знал. Тут мне демонтировали весь кардан, установили, что не работает вакуум. Потом сняли восьмерочные задние проставки под аммо. Продиагностировал ходовую (почти все на замену). Померяли компрессию в двигателе- 8 (грят нормально, только надо заменить сальники). Прокачали тормоза (их почти не было).
5. Вечер. Падает мощность мготора, сильно пахнет горящее сцепление. Винница. 22-00. Сцепление до такой степени доработалось, что машина не может тронуться. Добрые люди помогают, отпускаем трос до конца. Уже 450 км едет без проблем.
6. Ночь. Прямо на ходу резко уменьшается световой поток (не постепенно). Через полчаса напряжение на скорости просто пропадает.
Диагностика у ближайшего электрика в Немирове - несправный аккум. Покупка нового (кстати, курского производства).
На СТО очень долго искали и составляли калькуляцию. Получалось всего 10500 грн, т.е. 2047 долларов. Хотя считают что нужно будет добавить еще 300 долларов на непредвиденные расходы. Из этого 936 долларов- на воостановление 4 ведущих колес. Прикольно, что работы делаются безплатно при покупке запчастей в магазине при СТО (У нас такого нет).
Мне очень важно посоветоваться по этим расходам. Главный вопрос- стоит ли трата 1000 долларов того, что у меня будут все ведущие. Ведь кроме этого будет выше расход (насколько?). Внутренний голос говорит, что надо. А жаба душит.
Дело в том, что общий бюджет темы я принципиально определил в 7777 долларов (эдакая магия цифр). Вся поездка с ремонтом в ней стоила мне 725 долларов. Итого осталось потратить 3352 доллара.
Так вот что сделано уже по замене (всего 1430 грн., т.е. 279 долларов):
- передние аммо вставки Бильштейн черный (клялись, что немец) с новыми отбойниками
- передние пружины Киллен (от Пассата-3, в колбе оставили по 2 корпуса подшипников)
- передние диски
- крепление переднего стабилизатора.
Помоги правильно потратить оставшиеся 3352 доллара.
Я завтра направлю перечень тех запчастей, которые мне отдефектовали. Это еще 1100 долларов (936- на задний мост), сюда входят задние тормозные диски.
План работ:
1. климат-контроль. Еще не знаю во сколько обойдется (или от Пассата старый, или новый израильский, этот от 1000 долларов кондер + 200 климат+ 200 долларов установка).
2. торпеда от Гольфа-3 + руль + 2 подушки безопасности.
3. тюнинг.
Не успел заехать в город, как попал в тюнинговое ателье. Мне оценили: увеличение и доработка родных бамперов: передний 400 долларов, задний- 300 долларов, подножки - по 200 долларов. + 200 долларов на материалы. Итого 1300 долларов.
Замена торпеды- 200 долларов.
Шумоизоляция всей машины кроме торпеды- 650 долларов, торпеды- 200 долларов.
4. Передние спортивные сиденья (Рекаро или другие) или другие удобные (например от минивэна Тойота Превия, с подлокотниками, их у нас любят ставить на Т4). Сзади тоже желательно 2 кресла.
Кстати, у меня в салоне кожаная немецкая отделка, но ей уже явно 15 лет.
Это не значит, что я буду делать. Но есть такая инфа.
Очень интересно, что делал ты. Очень буду ждать ответа.
Где взять инструкцию (книгу или диск) по эксплуатации именно полноприводной смодификации.
Заранее благодароен. С меня много пива и водки летом на курорте (все устрою по полному демпингу). Прием чисто одесский!!!
_________________ Вас приветствует Одесса-мама
|