Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 6:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Golf II Country Syncro
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 16:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Уважаемые форумчане
Разыскивал по инету собственников этих чудо-авто и набрел на Вашего Севу! Отправил Samanу в личку сообщение, но не уверен, чтог именно сегодня отзовется. Очень прошу того, кто знает как с ним связаться попросить его ответить.
Только что дозвонился продавцу Golf Country Syncro 1991 г.в., 2 года в Украине, пробег 226 тыс. км., среднее состояние, полетела муфта. Сторговался с 4200 до 3800 долларов.
Прямо сейчас выезжаю за билетами на 1500 км пути за этой машиной. Я нигде не мог найти такую.
Очень тебя прошу ответить сегодня, т.к. завтра мне уже смотреть машину.
Требуется срочная помощь в выборе приглянувшейся машины!
Буду очень признателен за любую информацию по поводу данной машины.
Особо интересует Ваше мнение.
Вопросы:
1)Насколько дорого стоит муфта и работа по ее установке (в целях подключения полного привода).
2) Какова реальная стоимость весьма повидавшей машины с пробегом 226000 км., в СНГ 2 года.
3) Не делаю ли я ошибки приобретая эту чудо-машину.
4) На что обратить внимание при осмотре машины.

Заранее всем благодарен.

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 16:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Игорь, боюсь вам придется искать другие пути решения... Последнее сообщение пользователя Saman датировано апрелем 2005 года...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 16:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Тогда очень прошу помочь его найти. Судя по поздравлением в его адрес, он знаком многим.
Может кто-то знает других собственников такой машины?

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 17:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Чем могу помочь, так только советом....

Через закладку ПОЛЬЗОВАТЕЛИ вверху выбираете сортировку по городам, там нужный вам, ищете ближайших действующих участников форума и списываетесь с ними....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 18:05 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Попробуй в АвКарте посмотреть

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 18:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
aha писал(а):
Попробуй в АвКарте посмотреть


Паш, еси он клубовец....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 18:52 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
keeper писал(а):
aha писал(а):
Попробуй в АвКарте посмотреть


Паш, еси он клубовец....


Сева? должен...
а вот Игорь Трофимчук - не знаю

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golf II Country Syncro
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 23:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
привет Одессе-маме :)

созвонился с Севой,

Игорь Трофимчук писал(а):
Особо интересует Ваше мнение.
Вопросы:
1)Насколько дорого стоит муфта и работа по ее установке (в целях подключения полного привода).


от 32 тыс руб. до 64 тыс. руб., зависит от движка
1 доллар = 27,8 рублей

Игорь Трофимчук писал(а):
2) Какова реальная стоимость весьма повидавшей машины с пробегом 226000 км., в СНГ 2 года.


от 5000 до 6000, Питер, в хорошем состоянии, если состония хуже - меньше ессно

Игорь Трофимчук писал(а):
3) Не делаю ли я ошибки приобретая эту чудо-машину.


владелец - ее фанат, спрашивать неуместно :D

единственно может не хватать движка 1,8 (98 л.с.)

может лучше взять моментный дизель,

Игорь Трофимчук писал(а):
4) На что обратить внимание при осмотре машины.


чтобы работала вискомуфта, шрусы (их 8 штук), целостность рамы, по кузову электрике - как второй гольф,
машинка надежная,
обвес и кенгурятник ($1500) - дорогие, сильно сторговывать, если не целое

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 14:00 
Не в сети
мираж форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 14:06
Сообщения: 143
Откуда: Питер
Ну как преобрел!!! Если в хорошем состоянии то не пожалееш 8)

_________________
Мы спустимся медленно - медленно....... и вот что мы в итоге имеем: Volvo ХС70II D5; Volvo S60 AWD,2.5T; MB (4,2 купе); Форд Фокус 1,8; Форд Мондео 2,0 ...ну и то что на аватаре - не продается ни в каком раскладе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 14:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Cева! Уже и не ждал тебя. Буду очень признателен, если ты мне любым путем (личка, тут, мой эл. адрес) скинешь свой адрес.
ВЗЯЛ, т.к. заболел ней не меньше тебя.
Но, пожалуй, я начну тут.
Эту модель искал по всей Украине 3 года. Ни одной в продаже. В моей Одессе их- 2. Как теперь мне стало известно в Тернополе- 2, в Виннице- 1. Есть и одна нерастаможенная, контрабандная, в СНГ не ездила, хотят 1500 долларов.
Ради того, чтобы купить именно эту ехал за 1200 км, на саму границу с Польшей. Заранее сторговал с 4200 до 3800.
Увидел и обалдел, внешне хорошее состояние. Есть особенности. От завода машина комплектовалась шинами 195/60/15 (об этом гласит родная табличка), и матерчатой сдвижной крышей (почти на всю ее длину, как на Мазда 121 и у старых Ситроенов). Кенгурятник родной, подножки - нержавейка (большая центральная часть), черный крашеный металл (меньшая часть, приваренная к раме), сверху алюминий профиль, сделано весьма кустарно.
Сел, поехал. И оказался просто в шоке. Машина просто в полном ауте. Я даже не знал, что машину можно доводить до такого состояния. Пожалуй, в ней нет ни одной целой запчасти или агрегата. Обязательно должно что-то подвести.
Нормальный человек отказался бы от покупки. Но я как начинающий фанат, пошел на торги. Все, что мне удалось- это скинуть еще 100 долларов. Итого- машина обошлась в 3700 долларов. Пока... С дальнейшими расходами по дороге туда и обратно...очень много.
Ехал обратно я 3 суток. Машина постоянно ломалась. Радовало только одно- то, что это случалось не дальше 25 км от районных и областных центров.
Итак, поломки:
1. 3-4 раза на трассе прямо на скорости пропадало напряжение и машина глохла. Двигание проводов, клемм с одновременным движением ключем зажигания приводило к заводке.
2. с. Романове село, 25 км от Тернополя. На скорости 120 км/ч на трассе вырывает верхнюю подушку заднего правого аммортизатора, машину резко бросает в сторону, кузов падает на колесо. Решаю добрать обратно до Тернополя. Дикий визг трущегося металла достает через 1,5 км на скорости 2 км/ч. Ночь. Поиски людей, эвакуатора приводят меня в Тернополь на СТО, на котором ждут меня, чтоб помочь. Именно там узнаю, что произошло. Шток аммо согнут. Находим б/у аммо от простого Гольфа (такие же как и стояли Сакс, кстати, у нас на Каунтри ставят только от простого, подставляя под передний 2 корпуса подшипника в стакан). Задние аммо имели на тот момент у меня 2 проставки, внизу- от восьмерки, на корпусе аммо 3 см-овое кольцо. Так вот кольцо было сорвано. Вытачиваем такое же из подшипника, устанавливаем (одинаковый по размерам с тем, что стоит на левом аммо). И тут я прошу проверить левую сторону. Оказывается там происходит почти тоже самое- крепление в верхней чашке почти провалилось. Повторяем все и с левой стороной.
Остаемся ночевать в Тернополе в гостинице на территории СТО. При этом все это принадлежит фанату и обладателю Каунтри. И по иронии судьюы утром машина не заводится.
3. Итак воскресенье, день выборов в Украине, западенцы о работе даже и не думают, все в очередях на избирательные участки. Но приезжает все-таки хозяин СТО и Каунтри с электриком.
Вот тут я с головой ушел в изучение машины хозяина СТО и опробовании ее. Кондиционер от Пассат-3, задние дисковые тормоза от Гольф-3, спортивное сиденье. Очень многое узнал... Самое главное здесь готовы все это сделать с моей машиной.
Тем временем электрик копался, установил, что генератор не давал зарядку на аккумулятор. А теперь дает, несмотря на то, что он реально ничего не сделал. Но машина-то заводится.
Достигаем договоренности, что я остаюсь на понедельник. И на СТО мне проведут полную диагностику и оценку стоимости последующего ремонта.
4. Самое главное в этой машине- задний мост с приводом на задние колеса. То, что у меня кардан был отключен, а эластичная муфта вообще выброшена, я знал. Тут мне демонтировали весь кардан, установили, что не работает вакуум. Потом сняли восьмерочные задние проставки под аммо. Продиагностировал ходовую (почти все на замену). Померяли компрессию в двигателе- 8 (грят нормально, только надо заменить сальники). Прокачали тормоза (их почти не было).
5. Вечер. Падает мощность мготора, сильно пахнет горящее сцепление. Винница. 22-00. Сцепление до такой степени доработалось, что машина не может тронуться. Добрые люди помогают, отпускаем трос до конца. Уже 450 км едет без проблем.
6. Ночь. Прямо на ходу резко уменьшается световой поток (не постепенно). Через полчаса напряжение на скорости просто пропадает.
Диагностика у ближайшего электрика в Немирове - несправный аккум. Покупка нового (кстати, курского производства).

На СТО очень долго искали и составляли калькуляцию. Получалось всего 10500 грн, т.е. 2047 долларов. Хотя считают что нужно будет добавить еще 300 долларов на непредвиденные расходы. Из этого 936 долларов- на воостановление 4 ведущих колес. Прикольно, что работы делаются безплатно при покупке запчастей в магазине при СТО (У нас такого нет).
Мне очень важно посоветоваться по этим расходам. Главный вопрос- стоит ли трата 1000 долларов того, что у меня будут все ведущие. Ведь кроме этого будет выше расход (насколько?). Внутренний голос говорит, что надо. А жаба душит.
Дело в том, что общий бюджет темы я принципиально определил в 7777 долларов (эдакая магия цифр). Вся поездка с ремонтом в ней стоила мне 725 долларов. Итого осталось потратить 3352 доллара.
Так вот что сделано уже по замене (всего 1430 грн., т.е. 279 долларов):
- передние аммо вставки Бильштейн черный (клялись, что немец) с новыми отбойниками
- передние пружины Киллен (от Пассата-3, в колбе оставили по 2 корпуса подшипников)
- передние диски
- крепление переднего стабилизатора.

Помоги правильно потратить оставшиеся 3352 доллара.
Я завтра направлю перечень тех запчастей, которые мне отдефектовали. Это еще 1100 долларов (936- на задний мост), сюда входят задние тормозные диски.

План работ:
1. климат-контроль. Еще не знаю во сколько обойдется (или от Пассата старый, или новый израильский, этот от 1000 долларов кондер + 200 климат+ 200 долларов установка).
2. торпеда от Гольфа-3 + руль + 2 подушки безопасности.
3. тюнинг.
Не успел заехать в город, как попал в тюнинговое ателье. Мне оценили: увеличение и доработка родных бамперов: передний 400 долларов, задний- 300 долларов, подножки - по 200 долларов. + 200 долларов на материалы. Итого 1300 долларов.
Замена торпеды- 200 долларов.
Шумоизоляция всей машины кроме торпеды- 650 долларов, торпеды- 200 долларов.
4. Передние спортивные сиденья (Рекаро или другие) или другие удобные (например от минивэна Тойота Превия, с подлокотниками, их у нас любят ставить на Т4). Сзади тоже желательно 2 кресла.
Кстати, у меня в салоне кожаная немецкая отделка, но ей уже явно 15 лет.
Это не значит, что я буду делать. Но есть такая инфа.

Очень интересно, что делал ты. Очень буду ждать ответа.
Где взять инструкцию (книгу или диск) по эксплуатации именно полноприводной смодификации.

Заранее благодароен. С меня много пива и водки летом на курорте (все устрою по полному демпингу). Прием чисто одесский!!!

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 15:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Сейчас при езде такая ерунда. Только сбросил на нейтраль, как машина глохнет. Что это такое и как лечится?
О двигле. Компрессия 8. Сальник коленвала течет. По динамике достаточно резвый.

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 15:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Еще вопросы
Не пробовал ставить резину 205/60 R 15 91 T?
Какой дизель рекомендован и не дорогое ли это удовольствие- замена?

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 16:47 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
да.... вот уж ФАНАТство :)))

Игорь, предлагаю напсать опус - поместим на Главной странице

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 17:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 16:08
Сообщения: 22
Спасибо. Но мне было весело еще от того, что все 4 суток (+дорога туда) рядом была жена и 2 сына (3 и 4 года).
Нашел интересную вещь- http://tuning.infocar.com.ua/1255.html. Описана именно моя модификация.

_________________
Вас приветствует Одесса-мама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 20:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Игорь, - ты фанат, это точно! :D

Пиши что делаешь, как поднимаешь машинку. Верю, что получится.
Раз уж ты ввязался, советую от магии чисел отойти, и тратить по необходимости. У тебя один вариант теперь - должна получиться вылизанная машинка, не для иного ты ее приобретал.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB