Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Машина от 13000$ до 15000$.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=3&t=5739
Страница 5 из 6

Автор:  Observer [ Пт сен 03, 2010 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

с утра не могу, сам осилишь усе сфотать, выложить и описать? видево тоже неплохо бы снять =))

Автор:  HWolf [ Пт сен 03, 2010 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Если я туда попаду (впереди еще неделя), то постараюсь чего-нибудь запечатлеть и описать. Вот только не получится реклама конкретного дилера?

Автор:  Observer [ Пн сен 06, 2010 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

ты не дилера рекламируй, а тачко, что хорошего, а что не очень

Автор:  HWolf [ Пт сен 10, 2010 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что - сегодня в начале 11-го я был в автосалоне. Презентация еще только намечалась - в салоне стоял одинокий Поло седан (остальных выставили на улицу) белый в базовой комплектухе разве что с магнитолой, сотрудники готовили стенды, плакаты, в общем шныряли туда-сюда неуловимо для нескольких посетителей, в число которых влилось и наше семейство. Кстати, фотографировал младший, но он будет очень поздно, так что фото погодя. Пока мои впечатления. Все сранвения с Эскортиком.
Подкапотное пространство организовано более грамотно - акк стоит слева (по ходу) по середине - удобно менять, легко доступны клеммы, не будет мокнуть. Салон более просторный - сам за собой при моих 182см без проблем. Открытие капота - под рулем, а багажника - на водительской двери. Багажник здоровый, пожалуй поболее чем у Эскортика. Тест-драйва при мне не было, а узнавать когда и где расхотелось. Поинтересовался насчет заказа: вот тут совсем неинтересно. Первое - заказ на весну, т.е. машинуможно будет получить где-то в апреле-мае. Второе - из-за повышенного спроса предоплата увеличена с первоначальных 10тр, через 10% до 20% т.е в базе 400тр/5=80тр. Третье предоплата не фиксирует цену на момент заказа, т.е. до нового года цены не изменятся а потом всё может быть и, соответственно, будьте готовы доплачивать. Вот интересно - это у всех дилеров так? Я наивный думал, что уж если внёс предоплату (и отнюдь не 5 копеек), то цена закрепляется договором...
В общем, по сравнению с 18-тилетним Эскортом этот Поло явно выигрывает, хоть и седан (субьективно их недолюбливаю), но связываться с заказом сейчас не намерен, подожду первых отзывов владельцев и решения правительства по транспортному налогу (у Поло 105лс).
Желающие попасть на более торжественную презентацию могут сделать это завтра-послезавтра.

Автор:  Observer [ Пт сен 10, 2010 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

может с фотками на главной выложишь это рассказ? но конечно сильно не хватает драйв-теста...

Автор:  danil888 [ Чт янв 13, 2011 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

возьми мазду тройку например

Автор:  Aleksandr11 [ Вс янв 16, 2011 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

я бы себе купил за такие деньги например, б/у БМВ 3 :)

Автор:  Sergej Dergatsjev [ Вт май 31, 2011 1:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина от 13000$ до 15000$.

Observer писал(а):
Предлагается тут постить кандидатов на покупку в эту сумму. Иметь в виду цены для центрального и северо-западного регионов России или других, если там по ценам близко.
А потом соберем эти варианты в опросы и всем миром определим что рекомендовать в первую очередь, что во вторую и т.п.

Итак сейчас речь о машинках от 13000 до 15000$.

Я бы за такие деньги взял Alfa Romeo http://www.okcars.ru/auto/details/24887/ на вид так не плохая машинка!

Автор:  alex-lew [ Ср янв 18, 2012 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Освежу темку.
К лету планирую взять машину, основные требования: цена 400-450 т.р. (еще 100 можно в кредит), новая или бу до 50000 км пробега, большой багажник, мощность от 100 л.с., бензин инжектор без наддувов, кондиционер, склоняюсь к механике, в основном эксплуатация москва, но раз в месяц в Тульскую обл и раз Ивановскую. На данный момент присмотрел:
если не будет других походящих вариантов то - рено логан (новая, подвеска, цена, машину знают во всех сервисах)

кia seed sw (2009-10 гг.)
opel astra H caravan (2009-11 гг.)

peugeot 308 sw (2009-10 гг. из минусов т.к. авто только французкое, то подвсека не адаптирована к российским дорогам)

scoda fabia II combi / scoda octavia tour (2009-10 гг.)

фф универсал (2009-10 гг. не лежит душа к данному аппарату)
шевроле лаетти (морально староват аппарат, да и расход бензина велик)
рено меган (просто не нравится)

Кто пользовал аппараты, что посоветуюте?

Автор:  Observer [ Чт янв 19, 2012 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

машины не такие старые, в принципе особых проблем ни у кого не будет, хотя конечно у новой их не будет еще дольше + исключены попандосы на аварийную или глючную авто, потому что с такими свежими машинками добровольно не часто расстаются =)

ну вместо Логана можно взять Сандеро - внешне несколько поприличнее, хотя к внешности Логана привыкаешь со временем и все же багажник у него побольше будет

неплохой вариант еще, если нужны вагонные способности - Дастер, моноприводной в относительно простой комплектухе - обещают от 450-ти, ну за 550 будет с кондеем уже очевидно и не только, а так как на 70% (сам не поверил) унифицирован с Логаном - проблем с сервисом и т.п. быть не должно + новая машинка

а из б/у я бы взял октавию или фабию скорее всего

Автор:  susl1k [ Чт янв 19, 2012 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Пользовал и пользую Сид SW, машиной полностью доволен, после покупки обнаружилось 2 косячка (недотянута была правая передняя стойка, что исправил сам за пару минут, и переодически глючила магнитола - её поменяли по гаранти). Двигатель бодрый, но на механике лично мне нехватает 6-ой передачи :smile70: Салон вместительный, если сложить задние сидения - можно спать в багажнике (однажды мы с женой в нём спали :smile70: ). На момент моей покупки за имеющиеся у меня деньги сид был просто в шикарной комплектации в сравнении с другими вагонами за эти деньги, поэтому мой выбор пал на него.
Нормальный Сид тех годов о которых ты пишешь будет стоить от 550 тыс. и выше, так что бюджет надо увеличивать, я кстати, скорее всего в этом году буду продавать своего сида и ценник буду выставлять не меньше тех же 550тыс.
Из приведённого тобой списка я бы смотрел на сид и на октавию, но октавия за эти деньги будет в более бедной комплектации чем сид, да и вообще будет ли ::thinking::
А вообще нужно подождать Дастер - посмотреть что к чему, и если он окажется по качеству сродни логану, то нужно будет брать его.

Автор:  MozgoveD [ Ср авг 07, 2013 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина от 13000$ до 15000$.

Всем доброго времени суток!
Посоветуйте, что выбрать в качестве раъезного поджопника на 1-2 года, седан или хетч, с минимумом вложений и адекватным расходом бензина. Ну и вменяемый клиренс приветствуется, зимой дворы в Мурманске ХКХ не чистит...
Пока что первое приходит в голову:
1. Авенсис I.
2. Мондео II.
3. Октавия II.

Автор:  Observer [ Вт авг 13, 2013 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина от 13000$ до 15000$.

Костя, ну седан или хетч - это уже твои личные предпочтения. Если более менее пофиг - не обращай внимания на кузов - выбирай по состоянию.

Мой выбор бы был из этих - Октавия.
А так, в качестве поджопника - Рено неплох. Вплоть до Логана. Особенно для плохих дорог.

Автор:  mursielago [ Чт авг 15, 2013 7:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина от 13000$ до 15000$.

MozgoveD писал(а):
Всем доброго времени суток!
Посоветуйте, что выбрать в качестве раъезного поджопника на 1-2 года, седан или хетч, с минимумом вложений и адекватным расходом бензина. Ну и вменяемый клиренс приветствуется, зимой дворы в Мурманске ХКХ не чистит...

Ну могу посоветовать рено флюенс. Достаточно просторный, и комплектации есть не плохие + клиренс высокий. :smile139:

Автор:  Observer [ Чт авг 15, 2013 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина от 13000$ до 15000$.

да, вот счас сам вынужден на Логане ездить... и знаете - ничего, ездить вполне себе можно, тачка универсальная

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/