Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Машина от 13000$ до 15000$.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=3&t=5739
Страница 3 из 6

Автор:  Shved [ Ср май 24, 2006 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

2VNK Да, хотелось бы.

2Леха В чем-то согласен с тобой. Но нервничаю по поводу ошоколадивания кредитных условий. Через пару лет кредитные условия станут прозрачными и безболезненными и машины с пробегом будет трудно продать и та потеря стоимости, о которой ты говорил, будет велика как раз на авто с пробегом.
Сейчас как только выехал из салона на новой, она тут же 10% стоимости потеряла, но дальше цена будет падать помедленнее. По словам манагеров, через пару лет авто можно будет затрейдинить с поторей 18% стоимости.
Потом у новой гарантия, а у авто с пробегом все за свои деньги. Считаешь плюсом?
Конечно о свежей машине с пробегом задумывался и выбор побольше, чем новых.
Про новые Леха однозначно правильно сказал. Даже авто эконом класса при нормальной комплектации 20к стоят. Вот это и извело меня. =) Еду смотреть выбранную авто, про которую в инете все расписано красиво и начинается.... коврики - 35$, пепельница 25$, " не не, а движок в той комплектации, что вы смотрели 0,5 литра, а если вы хотите 2 л еще надо 5к" и т.д.
Поэтому и думаю про Лэнсер, там все просто - дополнительно можно добавить только спойлер, накладки на пороги, диски и кожаные хрени на руль и ручку. Фиксированная цена. Вот только двигатель слишком на примус похож в сравнении с современными "плитами". =)

Автор:  alexey vysotskiy [ Ср май 24, 2006 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Shved писал(а):
2VNK Да, хотелось бы.

2Леха В чем-то согласен с тобой. Но нервничаю по поводу ошоколадивания кредитных условий. Через пару лет кредитные условия станут прозрачными и безболезненными и машины с пробегом будет трудно продать и та потеря стоимости, о которой ты говорил, будет велика как раз на авто с пробегом.

ничего подобного! Кредит он и в африке кредит. Все зависит от ставки рефинансирования и конъюктуры рынка. Тут все очень просто. Как в свое время с МММ ;)
Кредит дешевый только в рекламных проспектах. А в реальности он не похож на дешевый кредит. Спрос на б/у иномарки не упадет. Почему? Все потому же, что есть кредит и на б/у иномарки.
Через пару лет кредит не станет более прозрачным и безболезненным. По двум причинам: Нестабильная экономическая ситуация ухудшающая инвестиционный климат и невозможность усмирения инфляционных ожиданий. Все знают, что сейчас все хорошо потому что есть нефть. Через два года может уменьшиться совакупный спрос на ряд автомобилей (бензин без ГБО, дизел и т.п.) могут появиться авто на альтернативном топливе.


Цитата:
Сейчас как только выехал из салона на новой, она тут же 10% стоимости потеряла, но дальше цена будет падать помедленнее. По словам манагеров, через пару лет авто можно будет затрейдинить с поторей 18% стоимости.

Сам веришь в это? :) Посчитать? :) Это дилер продаст твою машину на 18% дешевле новой, а ты ему отдашь с потерей до 50%.
Цитата:
Потом у новой гарантия, а у авто с пробегом все за свои деньги. Считаешь плюсом?

Считай потери в стоиомости - оплатой за гарантию. ;) Да и уверяю тебя если купить гольф 4 1.8 не турбо - никакой гарантии тебе не надо будет.
Цитата:
Конечно о свежей машине с пробегом задумывался и выбор побольше, чем новых.
Про новые Леха однозначно правильно сказал. Даже авто эконом класса при нормальной комплектации 20к стоят. Вот это и извело меня. =) Еду смотреть выбранную авто, про которую в инете все расписано красиво и начинается.... коврики - 35$, пепельница 25$, " не не, а движок в той комплектации, что вы смотрели 0,5 литра, а если вы хотите 2 л еще надо 5к" и т.д.
Поэтому и думаю про Лэнсер, там все просто - дополнительно можно добавить только спойлер, накладки на пороги, диски и кожаные хрени на руль и ручку. Фиксированная цена. Вот только двигатель слишком на примус похож в сравнении с современными "плитами". =)


Можно смеяться можно не смеяться... Каждый пишет о своем. ;)
СААБ 9-5 стоит от 14 ...
мой взялся за 22кб.
1. Кожа
2. Климат. Раздельный.
3. Автомат.
4. Электро все. С поддувом сидений, вебаста, навигация.
5. 2.3t EcoPower 250лс
6. 17 думовые колеса на оригинальном литье.

Имхо лансер рядом не поставишь..... даже в топовой комплектации.

Автор:  Shved [ Ср май 24, 2006 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

alexey vysotskiy писал(а):
Shved писал(а):

2Леха В чем-то согласен с тобой. Но нервничаю по поводу ошоколадивания кредитных условий. Через пару лет кредитные условия станут прозрачными и безболезненными и машины с пробегом будет трудно продать и та потеря стоимости, о которой ты говорил, будет велика как раз на авто с пробегом.

ничего подобного! Кредит он и в африке кредит. Все зависит от ставки рефинансирования и конъюктуры рынка. Тут все очень просто. Как в свое время с МММ ;)
Кредит дешевый только в рекламных проспектах. А в реальности он не похож на дешевый кредит. Спрос на б/у иномарки не упадет. Почему? Все потому же, что есть кредит и на б/у иномарки.
Через пару лет кредит не станет более прозрачным и безболезненным. По двум причинам: Нестабильная экономическая ситуация ухудшающая инвестиционный климат и невозможность усмирения инфляционных ожиданий. Все знают, что сейчас все хорошо потому что есть нефть. Через два года может уменьшиться совакупный спрос на ряд автомобилей (бензин без ГБО, дизел и т.п.) могут появиться авто на альтернативном топливе.


Вот я иговорю, что и в Африке тоже, но намекаю на Европу. Надеюсь скоро условия кредитные будут схожими.
А что с рынком? Спрос на авто немерянный. Люди с вас06 пересаживаются на ФФ2 не думая и по полгода машины ждут. Автомобилей до 20к сейчас в салонах просто нет. Все надо ждать. При такой конъюктуре банки скоро этот вкусный кусок пирога делить очень активно начнут, а чем такой кусок отбить? Демпингом на ставки. Ну климат может инвестиционный и ухудшается, вот только инвестиции вместе с заводами иноземцев (например) только и растут как грибы. Плюс правительство все время себя коленом в грудь бъет, что вот вот внешний долг закроют. =)
Нефть закончится, газ есть, газа не будет, дерево. Ну а вот потом уже все, регламент. =)

Цитата:
Цитата:
Сейчас как только выехал из салона на новой, она тут же 10% стоимости потеряла, но дальше цена будет падать помедленнее. По словам манагеров, через пару лет авто можно будет затрейдинить с поторей 18% стоимости.

Сам веришь в это? :) Посчитать? :) Это дилер продаст твою машину на 18% дешевле новой, а ты ему отдашь с потерей до 50%.

Если честно не очень верю, но очень хочется. Но если присмотреться, получается что на рынке подержанных авто двухлетка (купленная в России) стоит столько же сколько новая в салоне, ну на 500 единиц дешевле.
Цитата:
Цитата:
Потом у новой гарантия, а у авто с пробегом все за свои деньги. Считаешь плюсом?

Считай потери в стоиомости - оплатой за гарантию. ;) Да и уверяю тебя если купить гольф 4 1.8 не турбо - никакой гарантии тебе не надо будет.

Про Гольф думал, даже хочу, но предпочту видимо гарантию. =)
Цитата:
Цитата:
Конечно о свежей машине с пробегом задумывался и выбор побольше, чем новых.
Про новые Леха однозначно правильно сказал. Даже авто эконом класса при нормальной комплектации 20к стоят. Вот это и извело меня. =) Еду смотреть выбранную авто, про которую в инете все расписано красиво и начинается.... коврики - 35$, пепельница 25$, " не не, а движок в той комплектации, что вы смотрели 0,5 литра, а если вы хотите 2 л еще надо 5к" и т.д.
Поэтому и думаю про Лэнсер, там все просто - дополнительно можно добавить только спойлер, накладки на пороги, диски и кожаные хрени на руль и ручку. Фиксированная цена. Вот только двигатель слишком на примус похож в сравнении с современными "плитами". =)


Можно смеяться можно не смеяться... Каждый пишет о своем. ;)
СААБ 9-5 стоит от 14 ...
мой взялся за 22кб.
1. Кожа
2. Климат. Раздельный.
3. Автомат.
4. Электро все. С поддувом сидений, вебаста, навигация.
5. 2.3t EcoPower 250лс
6. 17 думовые колеса на оригинальном литье.

Имхо лансер рядом не поставишь..... даже в топовой комплектации.

Про машинку твою я наслышан. По доброму завидую. Но боюсь такого коня содержать не смогу. От 14к и Крайслеры 300-е продаются.
Мне бы что-нибудь для бедных... =)

Автор:  alexey vysotskiy [ Чт май 25, 2006 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

Shved писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Shved писал(а):

2Леха В чем-то согласен с тобой. Но нервничаю по поводу ошоколадивания кредитных условий. Через пару лет кредитные условия станут прозрачными и безболезненными и машины с пробегом будет трудно продать и та потеря стоимости, о которой ты говорил, будет велика как раз на авто с пробегом.

ничего подобного! Кредит он и в африке кредит. Все зависит от ставки рефинансирования и конъюктуры рынка. Тут все очень просто. Как в свое время с МММ ;)
Кредит дешевый только в рекламных проспектах. А в реальности он не похож на дешевый кредит. Спрос на б/у иномарки не упадет. Почему? Все потому же, что есть кредит и на б/у иномарки.
Через пару лет кредит не станет более прозрачным и безболезненным. По двум причинам: Нестабильная экономическая ситуация ухудшающая инвестиционный климат и невозможность усмирения инфляционных ожиданий. Все знают, что сейчас все хорошо потому что есть нефть. Через два года может уменьшиться совакупный спрос на ряд автомобилей (бензин без ГБО, дизел и т.п.) могут появиться авто на альтернативном топливе.


Вот я иговорю, что и в Африке тоже, но намекаю на Европу. Надеюсь скоро условия кредитные будут схожими.
А что с рынком? Спрос на авто немерянный. Люди с вас06 пересаживаются на ФФ2 не думая и по полгода машины ждут. Автомобилей до 20к сейчас в салонах просто нет. Все надо ждать. При такой конъюктуре банки скоро этот вкусный кусок пирога делить очень активно начнут, а чем такой кусок отбить? Демпингом на ставки. Ну климат может инвестиционный и ухудшается, вот только инвестиции вместе с заводами иноземцев (например) только и растут как грибы. Плюс правительство все время себя коленом в грудь бъет, что вот вот внешний долг закроют. =)
Нефть закончится, газ есть, газа не будет, дерево. Ну а вот потом уже все, регламент. =)

Ну я так пологаю, что кредиты поделены между банками уже давно. Все таки потреб рынок мелким банкам не потянуть, а крупных игроков очень мало. Демпинговать никто не будет, все таки при текущих финансовых обстоятельствах, кредит штука доргая. Единственная, на мой взгляд, возможность это производителям и дилерам делиться частью прибыли с банками, чтобы номинально кредит был меньше, вкладывая в стоимость авто этот процент. Вот и все.
Безусловно, кредит штука хорошая, но мы все ж больше размышляем на тему новое или б/у... А т.к. кредит преминим в обоих случаях - то он не является камнем преткновения.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас как только выехал из салона на новой, она тут же 10% стоимости потеряла, но дальше цена будет падать помедленнее. По словам манагеров, через пару лет авто можно будет затрейдинить с поторей 18% стоимости.

Сам веришь в это? :) Посчитать? :) Это дилер продаст твою машину на 18% дешевле новой, а ты ему отдашь с потерей до 50%.

Если честно не очень верю, но очень хочется. Но если присмотреться, получается что на рынке подержанных авто двухлетка (купленная в России) стоит столько же сколько новая в салоне, ну на 500 единиц дешевле.

Такая ситуация, безусловно в пользу идет. но кто купит-то? тут виден спекулятивный характер явления, который не имеет устойчивых тенденций. скорее всего он возникает применительно к тем маркам автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом. Опять же зависимость от коньюктуры. Почему машины низшего класса так дорого стоят? Цена за кредит влияет на себестоимость. Ажиотажный спрос, созданный "выгодными" кредитами - чуть ли не под 5% годовых. Это может быть? нет, не может. Но масса ведется и создаются очереди. Данный факт скоро заставит дилеров что-то менять, чтобы не терять тех, кто не хочет месяцами ждать машину. Да и глупо это ждать машину. ужасно. месяц - еще нормально, но дольше - напряг. Я даже нескольких недель не смогу. Это мое мнение.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потом у новой гарантия, а у авто с пробегом все за свои деньги. Считаешь плюсом?

Считай потери в стоиомости - оплатой за гарантию. ;) Да и уверяю тебя если купить гольф 4 1.8 не турбо - никакой гарантии тебе не надо будет.

Про Гольф думал, даже хочу, но предпочту видимо гарантию. =)

по цене гольфа можно пассат взять тех же лет или a4 постарше. кстати гольф5 от 17 килобаксов сейчас. НОВЫЙ. Это создает преценденты для снижения цены на вторичке. Конечно, реакция рынка не моментальна, но все же. Падение цены на Г5 вызван недовольствами покупателей и снижением спроса. Много говорят о них плохо.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Конечно о свежей машине с пробегом задумывался и выбор побольше, чем новых.
Про новые Леха однозначно правильно сказал. Даже авто эконом класса при нормальной комплектации 20к стоят. Вот это и извело меня. =) Еду смотреть выбранную авто, про которую в инете все расписано красиво и начинается.... коврики - 35$, пепельница 25$, " не не, а движок в той комплектации, что вы смотрели 0,5 литра, а если вы хотите 2 л еще надо 5к" и т.д.
Поэтому и думаю про Лэнсер, там все просто - дополнительно можно добавить только спойлер, накладки на пороги, диски и кожаные хрени на руль и ручку. Фиксированная цена. Вот только двигатель слишком на примус похож в сравнении с современными "плитами". =)


Можно смеяться можно не смеяться... Каждый пишет о своем. ;)
СААБ 9-5 стоит от 14 ...
мой взялся за 22кб.
1. Кожа
2. Климат. Раздельный.
3. Автомат.
4. Электро все. С поддувом сидений, вебаста, навигация.
5. 2.3t EcoPower 250лс
6. 17 думовые колеса на оригинальном литье.

Имхо лансер рядом не поставишь..... даже в топовой комплектации.

Про машинку твою я наслышан. По доброму завидую. Но боюсь такого коня содержать не смогу. От 14к и Крайслеры 300-е продаются.
Мне бы что-нибудь для бедных... =)

Я к тому, что все же можно за такие деньги купить в топовой комплектации такую машину, которая по расходам/налогам тебя устроит. Кстати, сааб дорого только за бензус и налоги. Остальное дешевле ФэФэ. ;) Ну пкм двиг можно новый за 3.5 килобакса с работой поставить ;)

А, к примеру, лансер ты считал затраты на ТО в год? :) Хотя бы в первый? :) Самый дорогой год у ино - первый и ~5й ;)
ну вообщем где-то на ТО 100 тык , где-то на ТО 150 тык большие затраты. Это тоже к слову.

Автор:  Shved [ Чт май 25, 2006 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

alexey vysotskiy писал(а):
Ну я так пологаю, что кредиты поделены между банками уже давно. Все таки потреб рынок мелким банкам не потянуть, а крупных игроков очень мало. Демпинговать никто не будет, все таки при текущих финансовых обстоятельствах, кредит штука доргая. Единственная, на мой взгляд, возможность это производителям и дилерам делиться частью прибыли с банками, чтобы номинально кредит был меньше, вкладывая в стоимость авто этот процент. Вот и все.
Безусловно, кредит штука хорошая, но мы все ж больше размышляем на тему новое или б/у... А т.к. кредит преминим в обоих случаях - то он не является камнем преткновения.

Хм, логично, о дележе я не подумал... А производители уже прибылью делятся - форд, рено.
Цитата:
Такая ситуация, безусловно в пользу идет. но кто купит-то? тут виден спекулятивный характер явления, который не имеет устойчивых тенденций. скорее всего он возникает применительно к тем маркам автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом. Опять же зависимость от коньюктуры. Почему машины низшего класса так дорого стоят? Цена за кредит влияет на себестоимость. Ажиотажный спрос, созданный "выгодными" кредитами - чуть ли не под 5% годовых. Это может быть? нет, не может. Но масса ведется и создаются очереди. Данный факт скоро заставит дилеров что-то менять, чтобы не терять тех, кто не хочет месяцами ждать машину. Да и глупо это ждать машину. ужасно. месяц - еще нормально, но дольше - напряг. Я даже нескольких недель не смогу. Это мое мнение.

Цена за кредит на себестоимость не влияет. Ну да ладно, про кредиты и цены поговорили, действительно речь идет о том какую машину брать, новую или с пробегом.
Цитата:
по цене гольфа можно пассат взять тех же лет или a4 постарше. кстати гольф5 от 17 килобаксов сейчас. НОВЫЙ. Это создает преценденты для снижения цены на вторичке. Конечно, реакция рынка не моментальна, но все же. Падение цены на Г5 вызван недовольствами покупателей и снижением спроса. Много говорят о них плохо.

Новый гольф не рассматриваю. 4-е годов 02-03. С гольфами вообще бермудильскийтреугольникнах. Из-за популярности цены взвинчены до безобразия. Третьи 94-го года еще за 7к умудряются продавать...
По поводу "говорят плохо", это скорее конкуренты стараются, ПР.
Пассат в обслуге дорого.
Меня больше растраивают цены на авто среднего класса. Делают рестайлинг, цену на 7-8к выше (в нормальной комплектации). Смотрел пыжа 307 - от 18, смотрел астру - от 18, про гольф говорили, от 19. Это все сравнительно пустые машины. В нормальной комплектации больше 20-ки. Денег нееееет.
Цитата:
Я к тому, что все же можно за такие деньги купить в топовой комплектации такую машину, которая по расходам/налогам тебя устроит. Кстати, сааб дорого только за бензус и налоги. Остальное дешевле ФэФэ. ;) Ну пкм двиг можно новый за 3.5 килобакса с работой поставить ;)

А, к примеру, лансер ты считал затраты на ТО в год? :) Хотя бы в первый? :) Самый дорогой год у ино - первый и ~5й ;)
ну вообщем где-то на ТО 100 тык , где-то на ТО 150 тык большие затраты. Это тоже к слову.


Вот топовая комплектация для меня не самый важный момент.
Мне бы как раз расходы/налоги минимизировать.
Да, про лэнсер и затраты на него знаю.
Короче буду думать, по любому спасибо за участие.

PS Пока купил только мэпэтриплайер, чтобы не так грустно было. =)
Отдаю автомобильную Алпайн задешего.

Автор:  alexey vysotskiy [ Чт май 25, 2006 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Shved писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Ну я так пологаю, что кредиты поделены между банками уже давно. Все таки потреб рынок мелким банкам не потянуть, а крупных игроков очень мало. Демпинговать никто не будет, все таки при текущих финансовых обстоятельствах, кредит штука доргая. Единственная, на мой взгляд, возможность это производителям и дилерам делиться частью прибыли с банками, чтобы номинально кредит был меньше, вкладывая в стоимость авто этот процент. Вот и все.
Безусловно, кредит штука хорошая, но мы все ж больше размышляем на тему новое или б/у... А т.к. кредит преминим в обоих случаях - то он не является камнем преткновения.

Хм, логично, о дележе я не подумал... А производители уже прибылью делятся - форд, рено.
Цитата:
Такая ситуация, безусловно в пользу идет. но кто купит-то? тут виден спекулятивный характер явления, который не имеет устойчивых тенденций. скорее всего он возникает применительно к тем маркам автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом. Опять же зависимость от коньюктуры. Почему машины низшего класса так дорого стоят? Цена за кредит влияет на себестоимость. Ажиотажный спрос, созданный "выгодными" кредитами - чуть ли не под 5% годовых. Это может быть? нет, не может. Но масса ведется и создаются очереди. Данный факт скоро заставит дилеров что-то менять, чтобы не терять тех, кто не хочет месяцами ждать машину. Да и глупо это ждать машину. ужасно. месяц - еще нормально, но дольше - напряг. Я даже нескольких недель не смогу. Это мое мнение.

Цена за кредит на себестоимость не влияет. Ну да ладно, про кредиты и цены поговорили, действительно речь идет о том какую машину брать, новую или с пробегом.
Цитата:
по цене гольфа можно пассат взять тех же лет или a4 постарше. кстати гольф5 от 17 килобаксов сейчас. НОВЫЙ. Это создает преценденты для снижения цены на вторичке. Конечно, реакция рынка не моментальна, но все же. Падение цены на Г5 вызван недовольствами покупателей и снижением спроса. Много говорят о них плохо.

Новый гольф не рассматриваю. 4-е годов 02-03. С гольфами вообще бермудильскийтреугольникнах. Из-за популярности цены взвинчены до безобразия. Третьи 94-го года еще за 7к умудряются продавать...
По поводу "говорят плохо", это скорее конкуренты стараются, ПР.
Пассат в обслуге дорого.
Меня больше растраивают цены на авто среднего класса. Делают рестайлинг, цену на 7-8к выше (в нормальной комплектации). Смотрел пыжа 307 - от 18, смотрел астру - от 18, про гольф говорили, от 19. Это все сравнительно пустые машины. В нормальной комплектации больше 20-ки. Денег нееееет.
Цитата:
Я к тому, что все же можно за такие деньги купить в топовой комплектации такую машину, которая по расходам/налогам тебя устроит. Кстати, сааб дорого только за бензус и налоги. Остальное дешевле ФэФэ. ;) Ну пкм двиг можно новый за 3.5 килобакса с работой поставить ;)

А, к примеру, лансер ты считал затраты на ТО в год? :) Хотя бы в первый? :) Самый дорогой год у ино - первый и ~5й ;)
ну вообщем где-то на ТО 100 тык , где-то на ТО 150 тык большие затраты. Это тоже к слову.


Вот топовая комплектация для меня не самый важный момент.
Мне бы как раз расходы/налоги минимизировать.
Да, про лэнсер и затраты на него знаю.
Короче буду думать, по любому спасибо за участие.

PS Пока купил только мэпэтриплайер, чтобы не так грустно было. =)
Отдаю автомобильную Алпайн задешего.


Про участие - велкам. А по-сути, думай что душе ближе. :)

ПС еще один минус новых авто - очереди на сервисное/гарантийное обслуживание популярных марок.

Автор:  Zel [ Чт май 25, 2006 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Shved писал(а):
Цена за кредит на себестоимость не влияет. Ну да ладно, про кредиты и цены поговорили, действительно речь идет о том какую машину брать, новую или с пробегом.

Я тут посчитал во что обойдётся новый авто...
если интересно http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=58518#58518

Автор:  Lancer [ Чт май 25, 2006 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вы тут загнули про 20к...
киа спектра выпускаемая на ИЖавто в максимальной комплектации идет 13.5к - и эта машина полюбому лучше и сильнее нафаршированна чем калина и 10ка

лансер за 20к это нафаршированный спорт с 2.0 двиглом и 135лошадьми
согласен СААБ это самолет, но сколько стоит такой новый СААБ?

и еще раз повторюсь покупка б/у это риск...
"Кто не рискует - тот не пьет шампанского!" - с данным выражением тоже согласен...

но вот пример из жизни:
всего пару месяцев назад у соседа с 11го этажа прям возле дома загорел WW микроавтобус - Опелевод видел его...
человек на нем и месяца не откатался.. да и машинка была не древняя и цены не маленькой...
если сгорит новая - то гарантия + каска решает это проблему а вот как быть с б/у !? :(

еще раз повторяюсь б/у это кот в мешке... - как повезет... некоторым в жизни не очень везет... и именно поэтому они покупают новые ТАЗы и пр. машинки.. но именно новые...

Автор:  Lancer [ Чт май 25, 2006 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя при текущей ситуации на рынке покупать новые ТАЗ мое ИМХО вобще полный бред...

Автор:  Shved [ Чт май 25, 2006 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Lancer писал(а):
Ну вы тут загнули про 20к...

лансер за 20к это нафаршированный спорт с 2.0 двиглом и 135лошадьми


Про лансер я как раз сказал, что все прозрачно. 16,5к$ с двиглом 1,6.
И за 125$ официальный чиптюнинг до 125 сил.

Автор:  Lancer [ Чт май 25, 2006 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Shved писал(а):
Про лансер я как раз сказал, что все прозрачно. 16,5к$ с двиглом 1,6.
И за 125$ официальный чиптюнинг до 125 сил.


а чего за официальный чип-тюнинг :!: :?:
куда смотреть - дайте ссылку! или две! :)

Автор:  Shved [ Чт май 25, 2006 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера получил эту информацию в автосалоне Радуга-Митсумоторс. № телефона под рукой нет, визитка дома.

Автор:  alexey vysotskiy [ Вс май 28, 2006 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Lancer писал(а):
Ну вы тут загнули про 20к...
киа спектра выпускаемая на ИЖавто в максимальной комплектации идет 13.5к - и эта машина полюбому лучше и сильнее нафаршированна чем калина и 10ка

лансер за 20к это нафаршированный спорт с 2.0 двиглом и 135лошадьми
согласен СААБ это самолет, но сколько стоит такой новый СААБ?


от 40 тыщь
Цитата:
и еще раз повторюсь покупка б/у это риск...
"Кто не рискует - тот не пьет шампанского!" - с данным выражением тоже согласен...

но вот пример из жизни:
всего пару месяцев назад у соседа с 11го этажа прям возле дома загорел WW микроавтобус - Опелевод видел его...
человек на нем и месяца не откатался.. да и машинка была не древняя и цены не маленькой...

Гы... ну бывает. Мож гбо поставил или еще чего ;)
Цитата:
если сгорит новая - то гарантия + каска решает это проблему а вот как быть с б/у !? :(

еще раз повторяюсь б/у это кот в мешке... - как повезет... некоторым в жизни не очень везет... и именно поэтому они покупают новые ТАЗы и пр. машинки.. но именно новые...


Не, ну я все ж считаю, что новые машины покупают очень богатые и не заморочные люди. Ибо у них она не одна или у них есть время на офф. ремнот. ;-)

Кстати, если посмотреть сколько ездит этих новых малолитражек, то создаецо впечатление, что все невезучие.

Автор:  Walter [ Пн май 29, 2006 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

видел тут на Хёндае крутую машинку....

хёндай декада - 2002 трехлитровег V6 с кучей лс. Акпп, кожа и дерево , навигация, литьё, куча пимпочек крутилочек и т.д....
и за все всего 15 кусков... очень понравились цены на хендай....гдееще можно четырехлетнюю машинку с таким мотором найти?

наверно через годик буду брать хёндай или японца....немцы нормального класса - по показателю цена/Отдача - в топку .

...сравнение 13летних хендая и форда тоже совсем не в пользу последнего....

Вложения:
XG30Decada_7.jpg
XG30Decada_7.jpg [ 51.6 КБ | Просмотров: 5590 ]
dekada.jpg
dekada.jpg [ 48.75 КБ | Просмотров: 5590 ]

Автор:  Ananieff [ Ср июн 20, 2007 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
ТО 30 000км = 18 000руб.
Просвети меня - это работа или с запчастями? А у других?

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/