Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 11:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:48
Сообщения: 236
Откуда: Spb
2VNK Да, хотелось бы.

2Леха В чем-то согласен с тобой. Но нервничаю по поводу ошоколадивания кредитных условий. Через пару лет кредитные условия станут прозрачными и безболезненными и машины с пробегом будет трудно продать и та потеря стоимости, о которой ты говорил, будет велика как раз на авто с пробегом.
Сейчас как только выехал из салона на новой, она тут же 10% стоимости потеряла, но дальше цена будет падать помедленнее. По словам манагеров, через пару лет авто можно будет затрейдинить с поторей 18% стоимости.
Потом у новой гарантия, а у авто с пробегом все за свои деньги. Считаешь плюсом?
Конечно о свежей машине с пробегом задумывался и выбор побольше, чем новых.
Про новые Леха однозначно правильно сказал. Даже авто эконом класса при нормальной комплектации 20к стоят. Вот это и извело меня. =) Еду смотреть выбранную авто, про которую в инете все расписано красиво и начинается.... коврики - 35$, пепельница 25$, " не не, а движок в той комплектации, что вы смотрели 0,5 литра, а если вы хотите 2 л еще надо 5к" и т.д.
Поэтому и думаю про Лэнсер, там все просто - дополнительно можно добавить только спойлер, накладки на пороги, диски и кожаные хрени на руль и ручку. Фиксированная цена. Вот только двигатель слишком на примус похож в сравнении с современными "плитами". =)

_________________
митсулансер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 12:27 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Shved писал(а):
2VNK Да, хотелось бы.

2Леха В чем-то согласен с тобой. Но нервничаю по поводу ошоколадивания кредитных условий. Через пару лет кредитные условия станут прозрачными и безболезненными и машины с пробегом будет трудно продать и та потеря стоимости, о которой ты говорил, будет велика как раз на авто с пробегом.

ничего подобного! Кредит он и в африке кредит. Все зависит от ставки рефинансирования и конъюктуры рынка. Тут все очень просто. Как в свое время с МММ ;)
Кредит дешевый только в рекламных проспектах. А в реальности он не похож на дешевый кредит. Спрос на б/у иномарки не упадет. Почему? Все потому же, что есть кредит и на б/у иномарки.
Через пару лет кредит не станет более прозрачным и безболезненным. По двум причинам: Нестабильная экономическая ситуация ухудшающая инвестиционный климат и невозможность усмирения инфляционных ожиданий. Все знают, что сейчас все хорошо потому что есть нефть. Через два года может уменьшиться совакупный спрос на ряд автомобилей (бензин без ГБО, дизел и т.п.) могут появиться авто на альтернативном топливе.


Цитата:
Сейчас как только выехал из салона на новой, она тут же 10% стоимости потеряла, но дальше цена будет падать помедленнее. По словам манагеров, через пару лет авто можно будет затрейдинить с поторей 18% стоимости.

Сам веришь в это? :) Посчитать? :) Это дилер продаст твою машину на 18% дешевле новой, а ты ему отдашь с потерей до 50%.
Цитата:
Потом у новой гарантия, а у авто с пробегом все за свои деньги. Считаешь плюсом?

Считай потери в стоиомости - оплатой за гарантию. ;) Да и уверяю тебя если купить гольф 4 1.8 не турбо - никакой гарантии тебе не надо будет.
Цитата:
Конечно о свежей машине с пробегом задумывался и выбор побольше, чем новых.
Про новые Леха однозначно правильно сказал. Даже авто эконом класса при нормальной комплектации 20к стоят. Вот это и извело меня. =) Еду смотреть выбранную авто, про которую в инете все расписано красиво и начинается.... коврики - 35$, пепельница 25$, " не не, а движок в той комплектации, что вы смотрели 0,5 литра, а если вы хотите 2 л еще надо 5к" и т.д.
Поэтому и думаю про Лэнсер, там все просто - дополнительно можно добавить только спойлер, накладки на пороги, диски и кожаные хрени на руль и ручку. Фиксированная цена. Вот только двигатель слишком на примус похож в сравнении с современными "плитами". =)


Можно смеяться можно не смеяться... Каждый пишет о своем. ;)
СААБ 9-5 стоит от 14 ...
мой взялся за 22кб.
1. Кожа
2. Климат. Раздельный.
3. Автомат.
4. Электро все. С поддувом сидений, вебаста, навигация.
5. 2.3t EcoPower 250лс
6. 17 думовые колеса на оригинальном литье.

Имхо лансер рядом не поставишь..... даже в топовой комплектации.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:48
Сообщения: 236
Откуда: Spb
alexey vysotskiy писал(а):
Shved писал(а):

2Леха В чем-то согласен с тобой. Но нервничаю по поводу ошоколадивания кредитных условий. Через пару лет кредитные условия станут прозрачными и безболезненными и машины с пробегом будет трудно продать и та потеря стоимости, о которой ты говорил, будет велика как раз на авто с пробегом.

ничего подобного! Кредит он и в африке кредит. Все зависит от ставки рефинансирования и конъюктуры рынка. Тут все очень просто. Как в свое время с МММ ;)
Кредит дешевый только в рекламных проспектах. А в реальности он не похож на дешевый кредит. Спрос на б/у иномарки не упадет. Почему? Все потому же, что есть кредит и на б/у иномарки.
Через пару лет кредит не станет более прозрачным и безболезненным. По двум причинам: Нестабильная экономическая ситуация ухудшающая инвестиционный климат и невозможность усмирения инфляционных ожиданий. Все знают, что сейчас все хорошо потому что есть нефть. Через два года может уменьшиться совакупный спрос на ряд автомобилей (бензин без ГБО, дизел и т.п.) могут появиться авто на альтернативном топливе.


Вот я иговорю, что и в Африке тоже, но намекаю на Европу. Надеюсь скоро условия кредитные будут схожими.
А что с рынком? Спрос на авто немерянный. Люди с вас06 пересаживаются на ФФ2 не думая и по полгода машины ждут. Автомобилей до 20к сейчас в салонах просто нет. Все надо ждать. При такой конъюктуре банки скоро этот вкусный кусок пирога делить очень активно начнут, а чем такой кусок отбить? Демпингом на ставки. Ну климат может инвестиционный и ухудшается, вот только инвестиции вместе с заводами иноземцев (например) только и растут как грибы. Плюс правительство все время себя коленом в грудь бъет, что вот вот внешний долг закроют. =)
Нефть закончится, газ есть, газа не будет, дерево. Ну а вот потом уже все, регламент. =)

Цитата:
Цитата:
Сейчас как только выехал из салона на новой, она тут же 10% стоимости потеряла, но дальше цена будет падать помедленнее. По словам манагеров, через пару лет авто можно будет затрейдинить с поторей 18% стоимости.

Сам веришь в это? :) Посчитать? :) Это дилер продаст твою машину на 18% дешевле новой, а ты ему отдашь с потерей до 50%.

Если честно не очень верю, но очень хочется. Но если присмотреться, получается что на рынке подержанных авто двухлетка (купленная в России) стоит столько же сколько новая в салоне, ну на 500 единиц дешевле.
Цитата:
Цитата:
Потом у новой гарантия, а у авто с пробегом все за свои деньги. Считаешь плюсом?

Считай потери в стоиомости - оплатой за гарантию. ;) Да и уверяю тебя если купить гольф 4 1.8 не турбо - никакой гарантии тебе не надо будет.

Про Гольф думал, даже хочу, но предпочту видимо гарантию. =)
Цитата:
Цитата:
Конечно о свежей машине с пробегом задумывался и выбор побольше, чем новых.
Про новые Леха однозначно правильно сказал. Даже авто эконом класса при нормальной комплектации 20к стоят. Вот это и извело меня. =) Еду смотреть выбранную авто, про которую в инете все расписано красиво и начинается.... коврики - 35$, пепельница 25$, " не не, а движок в той комплектации, что вы смотрели 0,5 литра, а если вы хотите 2 л еще надо 5к" и т.д.
Поэтому и думаю про Лэнсер, там все просто - дополнительно можно добавить только спойлер, накладки на пороги, диски и кожаные хрени на руль и ручку. Фиксированная цена. Вот только двигатель слишком на примус похож в сравнении с современными "плитами". =)


Можно смеяться можно не смеяться... Каждый пишет о своем. ;)
СААБ 9-5 стоит от 14 ...
мой взялся за 22кб.
1. Кожа
2. Климат. Раздельный.
3. Автомат.
4. Электро все. С поддувом сидений, вебаста, навигация.
5. 2.3t EcoPower 250лс
6. 17 думовые колеса на оригинальном литье.

Имхо лансер рядом не поставишь..... даже в топовой комплектации.

Про машинку твою я наслышан. По доброму завидую. Но боюсь такого коня содержать не смогу. От 14к и Крайслеры 300-е продаются.
Мне бы что-нибудь для бедных... =)

_________________
митсулансер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 3:00 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Shved писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Shved писал(а):

2Леха В чем-то согласен с тобой. Но нервничаю по поводу ошоколадивания кредитных условий. Через пару лет кредитные условия станут прозрачными и безболезненными и машины с пробегом будет трудно продать и та потеря стоимости, о которой ты говорил, будет велика как раз на авто с пробегом.

ничего подобного! Кредит он и в африке кредит. Все зависит от ставки рефинансирования и конъюктуры рынка. Тут все очень просто. Как в свое время с МММ ;)
Кредит дешевый только в рекламных проспектах. А в реальности он не похож на дешевый кредит. Спрос на б/у иномарки не упадет. Почему? Все потому же, что есть кредит и на б/у иномарки.
Через пару лет кредит не станет более прозрачным и безболезненным. По двум причинам: Нестабильная экономическая ситуация ухудшающая инвестиционный климат и невозможность усмирения инфляционных ожиданий. Все знают, что сейчас все хорошо потому что есть нефть. Через два года может уменьшиться совакупный спрос на ряд автомобилей (бензин без ГБО, дизел и т.п.) могут появиться авто на альтернативном топливе.


Вот я иговорю, что и в Африке тоже, но намекаю на Европу. Надеюсь скоро условия кредитные будут схожими.
А что с рынком? Спрос на авто немерянный. Люди с вас06 пересаживаются на ФФ2 не думая и по полгода машины ждут. Автомобилей до 20к сейчас в салонах просто нет. Все надо ждать. При такой конъюктуре банки скоро этот вкусный кусок пирога делить очень активно начнут, а чем такой кусок отбить? Демпингом на ставки. Ну климат может инвестиционный и ухудшается, вот только инвестиции вместе с заводами иноземцев (например) только и растут как грибы. Плюс правительство все время себя коленом в грудь бъет, что вот вот внешний долг закроют. =)
Нефть закончится, газ есть, газа не будет, дерево. Ну а вот потом уже все, регламент. =)

Ну я так пологаю, что кредиты поделены между банками уже давно. Все таки потреб рынок мелким банкам не потянуть, а крупных игроков очень мало. Демпинговать никто не будет, все таки при текущих финансовых обстоятельствах, кредит штука доргая. Единственная, на мой взгляд, возможность это производителям и дилерам делиться частью прибыли с банками, чтобы номинально кредит был меньше, вкладывая в стоимость авто этот процент. Вот и все.
Безусловно, кредит штука хорошая, но мы все ж больше размышляем на тему новое или б/у... А т.к. кредит преминим в обоих случаях - то он не является камнем преткновения.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас как только выехал из салона на новой, она тут же 10% стоимости потеряла, но дальше цена будет падать помедленнее. По словам манагеров, через пару лет авто можно будет затрейдинить с поторей 18% стоимости.

Сам веришь в это? :) Посчитать? :) Это дилер продаст твою машину на 18% дешевле новой, а ты ему отдашь с потерей до 50%.

Если честно не очень верю, но очень хочется. Но если присмотреться, получается что на рынке подержанных авто двухлетка (купленная в России) стоит столько же сколько новая в салоне, ну на 500 единиц дешевле.

Такая ситуация, безусловно в пользу идет. но кто купит-то? тут виден спекулятивный характер явления, который не имеет устойчивых тенденций. скорее всего он возникает применительно к тем маркам автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом. Опять же зависимость от коньюктуры. Почему машины низшего класса так дорого стоят? Цена за кредит влияет на себестоимость. Ажиотажный спрос, созданный "выгодными" кредитами - чуть ли не под 5% годовых. Это может быть? нет, не может. Но масса ведется и создаются очереди. Данный факт скоро заставит дилеров что-то менять, чтобы не терять тех, кто не хочет месяцами ждать машину. Да и глупо это ждать машину. ужасно. месяц - еще нормально, но дольше - напряг. Я даже нескольких недель не смогу. Это мое мнение.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потом у новой гарантия, а у авто с пробегом все за свои деньги. Считаешь плюсом?

Считай потери в стоиомости - оплатой за гарантию. ;) Да и уверяю тебя если купить гольф 4 1.8 не турбо - никакой гарантии тебе не надо будет.

Про Гольф думал, даже хочу, но предпочту видимо гарантию. =)

по цене гольфа можно пассат взять тех же лет или a4 постарше. кстати гольф5 от 17 килобаксов сейчас. НОВЫЙ. Это создает преценденты для снижения цены на вторичке. Конечно, реакция рынка не моментальна, но все же. Падение цены на Г5 вызван недовольствами покупателей и снижением спроса. Много говорят о них плохо.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Конечно о свежей машине с пробегом задумывался и выбор побольше, чем новых.
Про новые Леха однозначно правильно сказал. Даже авто эконом класса при нормальной комплектации 20к стоят. Вот это и извело меня. =) Еду смотреть выбранную авто, про которую в инете все расписано красиво и начинается.... коврики - 35$, пепельница 25$, " не не, а движок в той комплектации, что вы смотрели 0,5 литра, а если вы хотите 2 л еще надо 5к" и т.д.
Поэтому и думаю про Лэнсер, там все просто - дополнительно можно добавить только спойлер, накладки на пороги, диски и кожаные хрени на руль и ручку. Фиксированная цена. Вот только двигатель слишком на примус похож в сравнении с современными "плитами". =)


Можно смеяться можно не смеяться... Каждый пишет о своем. ;)
СААБ 9-5 стоит от 14 ...
мой взялся за 22кб.
1. Кожа
2. Климат. Раздельный.
3. Автомат.
4. Электро все. С поддувом сидений, вебаста, навигация.
5. 2.3t EcoPower 250лс
6. 17 думовые колеса на оригинальном литье.

Имхо лансер рядом не поставишь..... даже в топовой комплектации.

Про машинку твою я наслышан. По доброму завидую. Но боюсь такого коня содержать не смогу. От 14к и Крайслеры 300-е продаются.
Мне бы что-нибудь для бедных... =)

Я к тому, что все же можно за такие деньги купить в топовой комплектации такую машину, которая по расходам/налогам тебя устроит. Кстати, сааб дорого только за бензус и налоги. Остальное дешевле ФэФэ. ;) Ну пкм двиг можно новый за 3.5 килобакса с работой поставить ;)

А, к примеру, лансер ты считал затраты на ТО в год? :) Хотя бы в первый? :) Самый дорогой год у ино - первый и ~5й ;)
ну вообщем где-то на ТО 100 тык , где-то на ТО 150 тык большие затраты. Это тоже к слову.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:48
Сообщения: 236
Откуда: Spb
alexey vysotskiy писал(а):
Ну я так пологаю, что кредиты поделены между банками уже давно. Все таки потреб рынок мелким банкам не потянуть, а крупных игроков очень мало. Демпинговать никто не будет, все таки при текущих финансовых обстоятельствах, кредит штука доргая. Единственная, на мой взгляд, возможность это производителям и дилерам делиться частью прибыли с банками, чтобы номинально кредит был меньше, вкладывая в стоимость авто этот процент. Вот и все.
Безусловно, кредит штука хорошая, но мы все ж больше размышляем на тему новое или б/у... А т.к. кредит преминим в обоих случаях - то он не является камнем преткновения.

Хм, логично, о дележе я не подумал... А производители уже прибылью делятся - форд, рено.
Цитата:
Такая ситуация, безусловно в пользу идет. но кто купит-то? тут виден спекулятивный характер явления, который не имеет устойчивых тенденций. скорее всего он возникает применительно к тем маркам автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом. Опять же зависимость от коньюктуры. Почему машины низшего класса так дорого стоят? Цена за кредит влияет на себестоимость. Ажиотажный спрос, созданный "выгодными" кредитами - чуть ли не под 5% годовых. Это может быть? нет, не может. Но масса ведется и создаются очереди. Данный факт скоро заставит дилеров что-то менять, чтобы не терять тех, кто не хочет месяцами ждать машину. Да и глупо это ждать машину. ужасно. месяц - еще нормально, но дольше - напряг. Я даже нескольких недель не смогу. Это мое мнение.

Цена за кредит на себестоимость не влияет. Ну да ладно, про кредиты и цены поговорили, действительно речь идет о том какую машину брать, новую или с пробегом.
Цитата:
по цене гольфа можно пассат взять тех же лет или a4 постарше. кстати гольф5 от 17 килобаксов сейчас. НОВЫЙ. Это создает преценденты для снижения цены на вторичке. Конечно, реакция рынка не моментальна, но все же. Падение цены на Г5 вызван недовольствами покупателей и снижением спроса. Много говорят о них плохо.

Новый гольф не рассматриваю. 4-е годов 02-03. С гольфами вообще бермудильскийтреугольникнах. Из-за популярности цены взвинчены до безобразия. Третьи 94-го года еще за 7к умудряются продавать...
По поводу "говорят плохо", это скорее конкуренты стараются, ПР.
Пассат в обслуге дорого.
Меня больше растраивают цены на авто среднего класса. Делают рестайлинг, цену на 7-8к выше (в нормальной комплектации). Смотрел пыжа 307 - от 18, смотрел астру - от 18, про гольф говорили, от 19. Это все сравнительно пустые машины. В нормальной комплектации больше 20-ки. Денег нееееет.
Цитата:
Я к тому, что все же можно за такие деньги купить в топовой комплектации такую машину, которая по расходам/налогам тебя устроит. Кстати, сааб дорого только за бензус и налоги. Остальное дешевле ФэФэ. ;) Ну пкм двиг можно новый за 3.5 килобакса с работой поставить ;)

А, к примеру, лансер ты считал затраты на ТО в год? :) Хотя бы в первый? :) Самый дорогой год у ино - первый и ~5й ;)
ну вообщем где-то на ТО 100 тык , где-то на ТО 150 тык большие затраты. Это тоже к слову.


Вот топовая комплектация для меня не самый важный момент.
Мне бы как раз расходы/налоги минимизировать.
Да, про лэнсер и затраты на него знаю.
Короче буду думать, по любому спасибо за участие.

PS Пока купил только мэпэтриплайер, чтобы не так грустно было. =)
Отдаю автомобильную Алпайн задешего.

_________________
митсулансер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 13:05 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Shved писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Ну я так пологаю, что кредиты поделены между банками уже давно. Все таки потреб рынок мелким банкам не потянуть, а крупных игроков очень мало. Демпинговать никто не будет, все таки при текущих финансовых обстоятельствах, кредит штука доргая. Единственная, на мой взгляд, возможность это производителям и дилерам делиться частью прибыли с банками, чтобы номинально кредит был меньше, вкладывая в стоимость авто этот процент. Вот и все.
Безусловно, кредит штука хорошая, но мы все ж больше размышляем на тему новое или б/у... А т.к. кредит преминим в обоих случаях - то он не является камнем преткновения.

Хм, логично, о дележе я не подумал... А производители уже прибылью делятся - форд, рено.
Цитата:
Такая ситуация, безусловно в пользу идет. но кто купит-то? тут виден спекулятивный характер явления, который не имеет устойчивых тенденций. скорее всего он возникает применительно к тем маркам автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом. Опять же зависимость от коньюктуры. Почему машины низшего класса так дорого стоят? Цена за кредит влияет на себестоимость. Ажиотажный спрос, созданный "выгодными" кредитами - чуть ли не под 5% годовых. Это может быть? нет, не может. Но масса ведется и создаются очереди. Данный факт скоро заставит дилеров что-то менять, чтобы не терять тех, кто не хочет месяцами ждать машину. Да и глупо это ждать машину. ужасно. месяц - еще нормально, но дольше - напряг. Я даже нескольких недель не смогу. Это мое мнение.

Цена за кредит на себестоимость не влияет. Ну да ладно, про кредиты и цены поговорили, действительно речь идет о том какую машину брать, новую или с пробегом.
Цитата:
по цене гольфа можно пассат взять тех же лет или a4 постарше. кстати гольф5 от 17 килобаксов сейчас. НОВЫЙ. Это создает преценденты для снижения цены на вторичке. Конечно, реакция рынка не моментальна, но все же. Падение цены на Г5 вызван недовольствами покупателей и снижением спроса. Много говорят о них плохо.

Новый гольф не рассматриваю. 4-е годов 02-03. С гольфами вообще бермудильскийтреугольникнах. Из-за популярности цены взвинчены до безобразия. Третьи 94-го года еще за 7к умудряются продавать...
По поводу "говорят плохо", это скорее конкуренты стараются, ПР.
Пассат в обслуге дорого.
Меня больше растраивают цены на авто среднего класса. Делают рестайлинг, цену на 7-8к выше (в нормальной комплектации). Смотрел пыжа 307 - от 18, смотрел астру - от 18, про гольф говорили, от 19. Это все сравнительно пустые машины. В нормальной комплектации больше 20-ки. Денег нееееет.
Цитата:
Я к тому, что все же можно за такие деньги купить в топовой комплектации такую машину, которая по расходам/налогам тебя устроит. Кстати, сааб дорого только за бензус и налоги. Остальное дешевле ФэФэ. ;) Ну пкм двиг можно новый за 3.5 килобакса с работой поставить ;)

А, к примеру, лансер ты считал затраты на ТО в год? :) Хотя бы в первый? :) Самый дорогой год у ино - первый и ~5й ;)
ну вообщем где-то на ТО 100 тык , где-то на ТО 150 тык большие затраты. Это тоже к слову.


Вот топовая комплектация для меня не самый важный момент.
Мне бы как раз расходы/налоги минимизировать.
Да, про лэнсер и затраты на него знаю.
Короче буду думать, по любому спасибо за участие.

PS Пока купил только мэпэтриплайер, чтобы не так грустно было. =)
Отдаю автомобильную Алпайн задешего.


Про участие - велкам. А по-сути, думай что душе ближе. :)

ПС еще один минус новых авто - очереди на сервисное/гарантийное обслуживание популярных марок.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 13:21 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Shved писал(а):
Цена за кредит на себестоимость не влияет. Ну да ладно, про кредиты и цены поговорили, действительно речь идет о том какую машину брать, новую или с пробегом.

Я тут посчитал во что обойдётся новый авто...
если интересно http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=58518#58518

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
Ну вы тут загнули про 20к...
киа спектра выпускаемая на ИЖавто в максимальной комплектации идет 13.5к - и эта машина полюбому лучше и сильнее нафаршированна чем калина и 10ка

лансер за 20к это нафаршированный спорт с 2.0 двиглом и 135лошадьми
согласен СААБ это самолет, но сколько стоит такой новый СААБ?

и еще раз повторюсь покупка б/у это риск...
"Кто не рискует - тот не пьет шампанского!" - с данным выражением тоже согласен...

но вот пример из жизни:
всего пару месяцев назад у соседа с 11го этажа прям возле дома загорел WW микроавтобус - Опелевод видел его...
человек на нем и месяца не откатался.. да и машинка была не древняя и цены не маленькой...
если сгорит новая - то гарантия + каска решает это проблему а вот как быть с б/у !? :(

еще раз повторяюсь б/у это кот в мешке... - как повезет... некоторым в жизни не очень везет... и именно поэтому они покупают новые ТАЗы и пр. машинки.. но именно новые...

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
Хотя при текущей ситуации на рынке покупать новые ТАЗ мое ИМХО вобще полный бред...

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 17:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:48
Сообщения: 236
Откуда: Spb
Lancer писал(а):
Ну вы тут загнули про 20к...

лансер за 20к это нафаршированный спорт с 2.0 двиглом и 135лошадьми


Про лансер я как раз сказал, что все прозрачно. 16,5к$ с двиглом 1,6.
И за 125$ официальный чиптюнинг до 125 сил.

_________________
митсулансер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 17:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
Shved писал(а):
Про лансер я как раз сказал, что все прозрачно. 16,5к$ с двиглом 1,6.
И за 125$ официальный чиптюнинг до 125 сил.


а чего за официальный чип-тюнинг :!: :?:
куда смотреть - дайте ссылку! или две! :)

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 18:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:48
Сообщения: 236
Откуда: Spb
Вчера получил эту информацию в автосалоне Радуга-Митсумоторс. № телефона под рукой нет, визитка дома.

_________________
митсулансер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 23:43 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Lancer писал(а):
Ну вы тут загнули про 20к...
киа спектра выпускаемая на ИЖавто в максимальной комплектации идет 13.5к - и эта машина полюбому лучше и сильнее нафаршированна чем калина и 10ка

лансер за 20к это нафаршированный спорт с 2.0 двиглом и 135лошадьми
согласен СААБ это самолет, но сколько стоит такой новый СААБ?


от 40 тыщь
Цитата:
и еще раз повторюсь покупка б/у это риск...
"Кто не рискует - тот не пьет шампанского!" - с данным выражением тоже согласен...

но вот пример из жизни:
всего пару месяцев назад у соседа с 11го этажа прям возле дома загорел WW микроавтобус - Опелевод видел его...
человек на нем и месяца не откатался.. да и машинка была не древняя и цены не маленькой...

Гы... ну бывает. Мож гбо поставил или еще чего ;)
Цитата:
если сгорит новая - то гарантия + каска решает это проблему а вот как быть с б/у !? :(

еще раз повторяюсь б/у это кот в мешке... - как повезет... некоторым в жизни не очень везет... и именно поэтому они покупают новые ТАЗы и пр. машинки.. но именно новые...


Не, ну я все ж считаю, что новые машины покупают очень богатые и не заморочные люди. Ибо у них она не одна или у них есть время на офф. ремнот. ;-)

Кстати, если посмотреть сколько ездит этих новых малолитражек, то создаецо впечатление, что все невезучие.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 0:00 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
видел тут на Хёндае крутую машинку....

хёндай декада - 2002 трехлитровег V6 с кучей лс. Акпп, кожа и дерево , навигация, литьё, куча пимпочек крутилочек и т.д....
и за все всего 15 кусков... очень понравились цены на хендай....гдееще можно четырехлетнюю машинку с таким мотором найти?

наверно через годик буду брать хёндай или японца....немцы нормального класса - по показателю цена/Отдача - в топку .

...сравнение 13летних хендая и форда тоже совсем не в пользу последнего....


Вложения:
XG30Decada_7.jpg
XG30Decada_7.jpg [ 51.6 КБ | Просмотров: 5587 ]
dekada.jpg
dekada.jpg [ 48.75 КБ | Просмотров: 5587 ]

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 15:52 
aha писал(а):
ТО 30 000км = 18 000руб.
Просвети меня - это работа или с запчастями? А у других?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB