Andry писал(а):
И если человек понимает что нафиг ему тратить время на ремонт ввсякого хлама
Очень спорно. Разложу по полкам.
1. Ведь можно самому не ремонтировать, а отдавать в сервис. То есть по времени соспоставимо с ремонтом/ТО у дилера. Но на новой гарантийной машине, особенно кредитной, шаг влево-вправо без разрешения банка - расстрел. Даже масло самому/non-offical-service поменять нельзя.
2. Новый жигуль не обязательно (чуть менее, чем никогда на мой взгляд) лучше б/у иномарина. Все относительно в сознании людей. Кому-то и кобыла - мазератти.
3. Иногда люди вкладывают в б/у столько же сколько и в новые с касками (иногда и многим больше), но при этом получают удовольствия от машины больше нежели от новых фокусов-логанов. Можно сэкономить и просто поддерживать машину в нормальном состоянии. Пример из собственного опыта: на моем Форде моторчик печки издох на 19-ом году жизни, а на НОВОЙ
Калине знакомого перестал работать через ДВЕ НЕДЕЛИ. Причем он отдал за ремонт (как-то странно гарантия не распространилась) около 2000. Я за другой моторчик в сборе с корпусом отдал 300-400р. (Точно не помню). У знакомого, к слову, за месяц владения косяков вылезло больше, чем на десятилетней машине за год не вылезет. Так что где экономия времени???
Если уж считать все вместе, то тратится времени гораздо больше, так как тратятся деньги, оплаченные временем.
3. Исходя из моментов прошлого пункта можно сказать, что покупка машины в любом случае лотерея. Только покупая старую машину шансов на "выигрыш" (состояние авто) меньше, зато при покупке новой "проигрыш" (авария, крупная поломка) может больше задеть карман и нервов. Я про КАСКО и ГАРАНТИЮ (большими буквами - типа, сарказм).
КАСКО, конечно, хорошо, но отдавать дохрена бабок, чтобы потом бодаться со страховой в случае чего ("ведь бабки-то уплачены! Какого х** я буду за свои кровные делать?")? Сомнительная экономия времени (бывает, что и рабочее тратится в том числе). Ведь если смотреть с другой стороны, то кузовной ремонт при мелких авариях стОит гораздо дешевле полиса КАСКО
Гарантия? При неблагоприятном стечении обстоятельств (будь то ненадежная машина или "советский сервис" (а когда он перестанет быть "советским" неизвестно)) времени будет потрачено гораздо больше на бодание с гарантийным отделом. ("ведь у меня 3/4/5 года/лет гарантии и мне все должны сделать бесплатно!!") Как ни крути бесплатно не получается. Мы платим за ТО каждые 10-15 тыс.км немалые деньги, хотя чаще всего те манипуляции, которые должны делать по сервисной книжке зачастую не доделывают, а денег берут как будто сделали все два раза.
Другое дело машина не гарантийная - сломалась, сервис, катаешься дальше. Сломалась серьезно? Сделал тяп-ляп, выставил на продажу, если машина ликвидная, то уйдет в момент (если повезет, то и дороже чем взял). Можно сделать дороже и кататься дальше. А с кредитной? Хорошо, если все-таки по гарантии поменяют. К примеру, есть у меня еще один знакомый, но купил он себе Chery Tiggo. У машинки через 30ткм двигатель тихо так прикрыл клапана и умер, совсем умер. Да, поменяли по гарантии, но я бы слил машину уже на следующий день после выдачи с ремонта. (Он пытался, но банк не дает разрешения и все тут.)
Итог: Хотя я тут попытался опровергнуть утверждение, что новая машина - беззаботные 2-3 года, но чувствую, что не переубедю ярых сторонников всего нового, считающих, что даже трех-семилетка уже говнецо на лысой резине и наглухо прогнившим кузовом.
Считаю, что человек, покупающий б/у авто далеко не всегда хочет сэкономить. Иногда, он просто не хочет оплачивать навязываемые ему дополнительные услуги под разным соусом.
PS. Я кончил.
PPS. И не надо ничего из этого воспринимать на личный счет.
_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!