Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Машина от 1000$ до 2000$. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=3&t=5732 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | sasha1 [ Пт мар 18, 2011 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девятка у меня немного ела, форд еще меньше хавал, а вот 14 больше хавает, семерка тоже инжектор хавает больше, чем карбюратор. На девятке еще эконометр стоял дак по нему хорошо ориентироваться. Кстати, я её за 40 т.р. продал, дак она у меня была в хорошем состояние, я её делал капиталку, потом два года катался, парень каторый её взял ни сколько не пожелел, замки только сменил на дверях, шрус, и все. |
Автор: | tsarik [ Пт мар 18, 2011 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
по весне отец будет продавать девятку 92 года выпуска,вроде старая,но пороги меняны в прошлом году,днище натурально живое,капиталка движку делалась тоже недавно,реэкспорт из германии,1,3 карб,тяга у движка отличная,осенью поменяли шрусы,задние тормозные барабаны,стартер и ещё много чего,и всё это стоит 50тыров.я не рекламирую машину,просто не обязательно смотреть на год выпуска,здесь надо ещё смотреть в каких руках была машинка,сейчас многие дедушки избавляются от машинок,налоги и цены на бензин не для пенсионеров, так что найти можно всегда,вплоть до хождения по гаражам с вопросом про пожилых автовладельцах ЗЫ А чего девятку то бери эскортика,салон и комфорт лучше,цены на запчасти не сказал бы что дорогие,приезжай я тебе свою за 65 продам |
Автор: | ЗВЕрь [ Сб мар 19, 2011 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В карбюраторе меня настараживает куча деталей и регулировок а в инжекторе электронный блок, на сколько этот блок надёжен? И как можно себя застраховать от того что авто встанет в самый неудобный момент из за этого самого блока? Так как с датчиками при наличии тестора и знаний можно разобраться а вот с блоком дела обстоят сложнее. И кто может сказать, при выхода из строя каких датчиков машина встанет мёртвым грузом? Просто я пытаюсь для себя определить что должно быть в багажнике постоянно, ремень ГРМ, "таблетка" ( для генератора), ну естественно набор инструмента и тестер. Про запаску, огнетушитель и аптечку я молчу. |
Автор: | sasha1 [ Сб мар 19, 2011 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не много там деталей, и регулировки только две, ну поплавок еще отрегулировать, если че, карб на много проще, не идет, дунул в него и опять пошел, вот сегодня по лужам проехался и машина стало дергаться, обороты не развивает, че стало не понятно, вроде как ДПКВ забрызгало, протер его и дальше поехал. А лучше всего в багажнике иметь трос. |
Автор: | ЗВЕрь [ Сб мар 19, 2011 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем. Я определился с моделью. Это ВАЗ 21093i. И в большей степени от того что мой знакомый собирается менять свою девятку на рено логан и от того что небыло воплей ужаса. от этих моделей. |
Автор: | sasha1 [ Вс мар 20, 2011 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
О девятки я тоже остался в хороших впечатлениях, правдо была очень жеская как телега, 14-я мягче, но все же инжекторная скорее по дороже наверно стоит, по крайней мере у нас. |
Автор: | ЗВЕрь [ Вс мар 20, 2011 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я недавно читал статью, в которой сравнивали ВАЗ 2114 и ВАЗ 21093. Так вот, по поводу подвески в 14 мягче но машина немного хуже в управлении а 9 соответственно наобород жёстче но лучше в управлении. Да и по цене 14 в двое а то и в трое дороже. Хотя для переделки 9 в 14 потребуется 20 000 плюс покраска, то есть цену взвинтили искуственно. |
Автор: | sasha1 [ Вс мар 20, 2011 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще мне на девятке бампера нравятся, не то что в 14-й, переделать что ли. На счет управления, вощето да, я на девятки в такие повороты заходил на скорости 120, на 14-й и 100 бы не дал, что б так зайти, но все же мягкая подвеска лучше чем жесткая, особенно по нашим дорогам, меньше летят детали. |
Автор: | tsarik [ Вс мар 20, 2011 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня от девятки тоже тока хорошие воспоминания,уж сколько бедная натерпелась за 5 лет работы в такси а вообще любую машину выбирай сам,вот сядешь в неё и поймёшь "это моё",а если хоть что то не устраивает лучше сразу уходить это чисто моё мнение |
Автор: | Observer [ Пн мар 21, 2011 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗВЕрь писал(а): Я недавно читал статью, в которой сравнивали ВАЗ 2114 и ВАЗ 21093. Так вот, по поводу подвески в 14 мягче но машина немного хуже в управлении а 9 соответственно наобород жёстче но лучше в управлении. Да и по цене 14 в двое а то и в трое дороже. Хотя для переделки 9 в 14 потребуется 20 000 плюс покраска, то есть цену взвинтили искуственно.
элементарно лечится установкой других стоек, а также растяжками, более толстым стабилизатором и т.п., такую машину можно недорого заточить под любой тип езды |
Автор: | ЗВЕрь [ Сб апр 02, 2011 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Это опять я нарисовался. И опять с вопросом. Я немного возмущён и хотел бы узнать Ваше мнение, понятно что это моё право покупать или нет, но всё-таки. Сосед купил свою девятку два года назад за 125 тышь а продать хочет за 125 тышь. Гаража у него нету, капитальных ремонтов не делал даже магнитофон работающий через раз не заменил. Справедливо ли это? Разве авто с каждым годом эксплуатации не должно дешеветь? Даже арентируясь на курс доллара он не прав, как я считаю, то-есть купил за 3623 $ о продать хочет за 4401 тех же денег. То есть за два года эксплуотации поиметь 778 $ в плюсе. |
Автор: | sasha1 [ Сб апр 02, 2011 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
10 штук за год цена падает. |
Автор: | ScorPION [ Сб апр 02, 2011 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут дело не в справедливости. Кто о ней думает, продавая авто? Продавец хочет выгодно продать, а покупатель выгодно купить. Если цена будет необоснованно завышена, покупателя не найдётся. Рынок сам себя регулирует. А если ты хочешь купить эту машину, то у тебя есть повод сбрасывать цену используя этот аргумент (что продаёт за те же деньги что и покупал). |
Автор: | ЗВЕрь [ Вс апр 03, 2011 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь вопрос не столько в цене, сколько в разочаровании в добрых соседях. То есть он считает себя кидалой а меня лохом. Да я согласен в том что я, может быть, чайник. Но понимаю что, продавать авто за те-же деньги после двух лет эксплуатации это развод. Если я один так думаю это значит что я неправ, а если со мной согласны хотя-бы пару человек, значить я прав, и что серьёзных дел с этим человеком лучше не иметь. Чтоб не разочароваться окончательно. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс апр 03, 2011 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ваще-то это его машина, как хочет так и продает. Так вот, по большому счету. Я, например, многие вещи получаю по ценам ниже рыночных - поскольку кое-где держу руку на пульсе. Но это не означает, что я все это должна продать как купила. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |