Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Машина от 1000$ до 2000$.
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 21:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Предлагается тут постить кандидатов на покупку в эту сумму. Иметь в виду цены для центрального и северо-западного регионов России или других, если там по ценам близко.
А потом соберем эти варианты в опросы и всем миром определим что рекомендовать в первую очередь, что во вторую и т.п.

Итак сейчас речь о машинках от 1000 до 2000$.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 2:54 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Обсуждаем тут http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15,
конкретные года и можели в этой теме.

на данный момент имеем
Observer писал(а):
в эту сумму - ухоженный даже где-то Форд-Эскорт до 90-х - но тщательно смотри первым кузов, вторым - все остальное

так же Жигули-классика, до какой-то степени еще живое даже - чинить все равно придется, но дешево и быстро будет

Ниву
Ananieff писал(а):
Возможно, гаражные Жигули из-под свежепомершего дедка какого-нибудь.
2 года назад 5ку в отличном состоянии за $1500 коллега продал.


Opelevod писал(а):
Сейчас у меня в гаражах мужик продает жигу 5, за 30000 руб., кузов живой, крашеный, он сам все делал и варил. Внешне вроде как гуд.

еще в эти пределы попадает Опель Аскона с 81 по 86 год, в зависимости от состояния от 300 у.е. (находу ржавое корыто со сквозными дырками :twisted: :twisted: ) до 1800 у.е. более мнее в хорошем состоянии.

Чуть моложе эти авто буду стоить подороже и тоже все зависит от состояния.


а также,
Ауди 80-100' 86-89
bmw 318' 85-90

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 11:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 21:05
Сообщения: 29
Тазик классический можно взять очень сильно подержаный. Сосед жигу продаёт по кузову много косяковтам скол тут царапина, зато по механики всё отлично.

_________________
мерин s500 long ПАРАХОД!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 16:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 0:36
Сообщения: 14
Откуда: СЗ Иваново
У меня вопрос в следующем, за эти деньги можно взять восьмёрку или девятку в терпимом состоянии. У меня руки и голова работают нормально так что вопросы с востоновлением отпадают. Живу в таком районе что задний привод завязнет в первой же канаве. Так вопрос, восьмёрка или девятка, инжектор или карбюратор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 16:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Сложно сказать на счёт восьмых и девятых. Я свою купил за 70, и ещё пришлось очень много времени вложить. Кузов, при этом, тоже уже просит ремонта (2.5 года прошло). А по идее, карб, за песят тыщ у нас в регионе можно купить. Но ДАЛЕКО не без проблемную.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 19:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
карбюратор - плюсов у него немного: цена авто с ним, у некоторых руки к нему привыкли, а впрыска боятся, других плюсов особо и не вижу, в остальном инжектор рулит

у восьмерок кузов покрепче, но теряем в практичности, хотя если ездишь в основном один - то пофиг, если собираешься где-нить погоняться - то тем более восьмак

но за такую цену больше состояние кузова конечно смотри, чем его тип

запчасти конечно весьма дешевы и доступны, у нас дешевле только на классику, при наличии рук восстановить авто реально, но поработать, и в правду, будет над чем

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 23:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 0:36
Сообщения: 14
Откуда: СЗ Иваново
Давайте рассмотрим пару примеров. Покупаю девятку за 100 000. Переворачиваю, очищаю от старого атикарозийного покрытия, лотаю дыры, если есть, грунтую, покрываю. Выношу всё из салона, и ковролин тоже, Проверяю пол, проводку, грунтую, покрываю. В общем 100 000 плюс немножко денежков и горантия 99,99% в том что днище в порядке и машинка поездиет до следующег контроля ещё пару лет. Или же за 35 000 днище и пороги сразу на выброс, покупаю полный комплет и меняю всё и сразу, плюс так же грунтую, покрываю. Я сомневаюсь что железо будет стоить больше 65 000. И те же 99,99% в том что днище в порядке и машинка поездиет до следующег контроля ещё пару лет. Болгарки и сварочный полуавтомат уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 11:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Девятая за 35 вероятно уже полный хлам.
Латанием дыр не обойтись. Они будут всюду. В крыльях, на задней двери, на стойках лобового стекла.
Тем более что латание это и есть латание. Так что нельзя тут говорить о такой большой гарантии.
Кроме того, в машине ведь не только кузов имеется...


Это всё примерно конечно, надо конкретные варианты смотреть.
Но раз есть возможность железом заниматься самостоятельно, я бы на твоём месте взял что-то среднее. ЗА 50-60 тыщ.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 12:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
+ 1 к Саше

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 1:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 0:36
Сообщения: 14
Откуда: СЗ Иваново
Двери, рама лобового стекла, это опять же можно купить б. у. в отличном состоянии, и о лотании, Я в своё время немного поработал в автосервисе, и утверждаю что 80% машин старше 10 лет или залатаны или убиты напроч. Я попытался поднять вопрос о практичности и надёжности моделей с передним приводом по цене до 2 000 $, а так же о том что надёжнее и проще в обслуживание, карбюратор или инжектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 7:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну, по мне так карбюратор имеет плюсы.
Возможность настройки. Можно сделать прожорливой машину или экономичной. Карбюраторная динамика 2108-09 мне нравится больше, чем инжекторная.
Может быть и дешевле карб обслуживать - этого я точно не могу сказать.
2108 кузов принято считать более крепким, но я тебе скажу, практичности много не бывает. Даже если ты всегда ездишь один или вдвоём, купив 2108 будет 1000моментов когда нужны задние двери. Но лично для меня всё это терпимо, а внешний вид кузова 2108 нравится куда больше.

По цене до 60 000 т.р лично я советую тебе купить авто за 50.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 13:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
подороже лучше взять - это да, а то все по кругу перебирать придется...
пришла весна, на моей 08 - начала слезать краска понизу... ппц, перекрас в планы не входил =(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 14:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Из своего опыта скажу, что карб менее прожорлив чем инжектор. Но динамика у инжектора все же лучше, у карба частые провалы.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 15:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у меня карб экономичен... но инжектор должен быть еще экономичнее, по кр. мере по данным производителя

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 21:30 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А у меня достаточно прожорлив. Но динамика радует - это сам я так её настроил.
С краской тоже большие проблемы, и перекрас в планы входит)

ЗВЕрь
Мы коллективно настаиваем на 50т.р.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB