Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Машина от 1000$ до 2000$. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=3&t=5732 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Observer [ Вс мар 05, 2006 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Машина от 1000$ до 2000$. |
Предлагается тут постить кандидатов на покупку в эту сумму. Иметь в виду цены для центрального и северо-западного регионов России или других, если там по ценам близко. А потом соберем эти варианты в опросы и всем миром определим что рекомендовать в первую очередь, что во вторую и т.п. Итак сейчас речь о машинках от 1000 до 2000$. |
Автор: | Mixx [ Пн мар 31, 2008 2:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждаем тут http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15, конкретные года и можели в этой теме. на данный момент имеем Observer писал(а): в эту сумму - ухоженный даже где-то Форд-Эскорт до 90-х - но тщательно смотри первым кузов, вторым - все остальное так же Жигули-классика, до какой-то степени еще живое даже - чинить все равно придется, но дешево и быстро будет Ниву Ananieff писал(а): Возможно, гаражные Жигули из-под свежепомершего дедка какого-нибудь. 2 года назад 5ку в отличном состоянии за $1500 коллега продал. Opelevod писал(а): Сейчас у меня в гаражах мужик продает жигу 5, за 30000 руб., кузов живой, крашеный, он сам все делал и варил. Внешне вроде как гуд.
еще в эти пределы попадает Опель Аскона с 81 по 86 год, в зависимости от состояния от 300 у.е. (находу ржавое корыто со сквозными дырками ) до 1800 у.е. более мнее в хорошем состоянии. Чуть моложе эти авто буду стоить подороже и тоже все зависит от состояния. а также, Ауди 80-100' 86-89 bmw 318' 85-90 |
Автор: | Sky н001нн [ Вт ноя 25, 2008 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тазик классический можно взять очень сильно подержаный. Сосед жигу продаёт по кузову много косяковтам скол тут царапина, зато по механики всё отлично. |
Автор: | ЗВЕрь [ Ср мар 16, 2011 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вопрос в следующем, за эти деньги можно взять восьмёрку или девятку в терпимом состоянии. У меня руки и голова работают нормально так что вопросы с востоновлением отпадают. Живу в таком районе что задний привод завязнет в первой же канаве. Так вопрос, восьмёрка или девятка, инжектор или карбюратор? |
Автор: | ScorPION [ Ср мар 16, 2011 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сложно сказать на счёт восьмых и девятых. Я свою купил за 70, и ещё пришлось очень много времени вложить. Кузов, при этом, тоже уже просит ремонта (2.5 года прошло). А по идее, карб, за песят тыщ у нас в регионе можно купить. Но ДАЛЕКО не без проблемную. |
Автор: | Observer [ Ср мар 16, 2011 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
карбюратор - плюсов у него немного: цена авто с ним, у некоторых руки к нему привыкли, а впрыска боятся, других плюсов особо и не вижу, в остальном инжектор рулит у восьмерок кузов покрепче, но теряем в практичности, хотя если ездишь в основном один - то пофиг, если собираешься где-нить погоняться - то тем более восьмак но за такую цену больше состояние кузова конечно смотри, чем его тип запчасти конечно весьма дешевы и доступны, у нас дешевле только на классику, при наличии рук восстановить авто реально, но поработать, и в правду, будет над чем |
Автор: | ЗВЕрь [ Ср мар 16, 2011 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте рассмотрим пару примеров. Покупаю девятку за 100 000. Переворачиваю, очищаю от старого атикарозийного покрытия, лотаю дыры, если есть, грунтую, покрываю. Выношу всё из салона, и ковролин тоже, Проверяю пол, проводку, грунтую, покрываю. В общем 100 000 плюс немножко денежков и горантия 99,99% в том что днище в порядке и машинка поездиет до следующег контроля ещё пару лет. Или же за 35 000 днище и пороги сразу на выброс, покупаю полный комплет и меняю всё и сразу, плюс так же грунтую, покрываю. Я сомневаюсь что железо будет стоить больше 65 000. И те же 99,99% в том что днище в порядке и машинка поездиет до следующег контроля ещё пару лет. Болгарки и сварочный полуавтомат уже есть. |
Автор: | ScorPION [ Чт мар 17, 2011 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девятая за 35 вероятно уже полный хлам. Латанием дыр не обойтись. Они будут всюду. В крыльях, на задней двери, на стойках лобового стекла. Тем более что латание это и есть латание. Так что нельзя тут говорить о такой большой гарантии. Кроме того, в машине ведь не только кузов имеется... Это всё примерно конечно, надо конкретные варианты смотреть. Но раз есть возможность железом заниматься самостоятельно, я бы на твоём месте взял что-то среднее. ЗА 50-60 тыщ. |
Автор: | Observer [ Чт мар 17, 2011 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ 1 к Саше |
Автор: | ЗВЕрь [ Пт мар 18, 2011 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двери, рама лобового стекла, это опять же можно купить б. у. в отличном состоянии, и о лотании, Я в своё время немного поработал в автосервисе, и утверждаю что 80% машин старше 10 лет или залатаны или убиты напроч. Я попытался поднять вопрос о практичности и надёжности моделей с передним приводом по цене до 2 000 $, а так же о том что надёжнее и проще в обслуживание, карбюратор или инжектор. |
Автор: | ScorPION [ Пт мар 18, 2011 7:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, по мне так карбюратор имеет плюсы. Возможность настройки. Можно сделать прожорливой машину или экономичной. Карбюраторная динамика 2108-09 мне нравится больше, чем инжекторная. Может быть и дешевле карб обслуживать - этого я точно не могу сказать. 2108 кузов принято считать более крепким, но я тебе скажу, практичности много не бывает. Даже если ты всегда ездишь один или вдвоём, купив 2108 будет 1000моментов когда нужны задние двери. Но лично для меня всё это терпимо, а внешний вид кузова 2108 нравится куда больше. По цене до 60 000 т.р лично я советую тебе купить авто за 50. |
Автор: | Observer [ Пт мар 18, 2011 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
подороже лучше взять - это да, а то все по кругу перебирать придется... пришла весна, на моей 08 - начала слезать краска понизу... ппц, перекрас в планы не входил =( |
Автор: | sasha1 [ Пт мар 18, 2011 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из своего опыта скажу, что карб менее прожорлив чем инжектор. Но динамика у инжектора все же лучше, у карба частые провалы. |
Автор: | Observer [ Пт мар 18, 2011 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня карб экономичен... но инжектор должен быть еще экономичнее, по кр. мере по данным производителя |
Автор: | ScorPION [ Пт мар 18, 2011 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня достаточно прожорлив. Но динамика радует - это сам я так её настроил. С краской тоже большие проблемы, и перекрас в планы входит) ЗВЕрь Мы коллективно настаиваем на 50т.р. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |