Делюсь
Машинки отлично подходят для семей от 5 человек или для заядлых дачников, или же для путешественников.
В плане надёжности, ремонтопригодности и стоимости обслуживания - среднестатистический американец тех годов, т.е. конструкция всех узлов и агрегатов проста до безобразия = можно ремонтировать всё самостоятельно, но и ломается не часто, просто ломаться нечему
Стоимость запчастей опять же небольшая (ну это если не брать оригинал). Расход по городу 13-15 литров 92-ого (двиг 3.3л). клиренс маловат - 14 см. Динамику и управляемость можно описать одним словом - американец. Т.е. не динамичный, валкий в поворотах, но очень комфортный. Тормоза не очень - сзади барабаны. Так же сзади стоят рессоры, их замена может вылиться в кругленькую сумму, но умельцы ставят, помоему, волговские рессоры, что значительно дешевле.
В итоге: большой, надёжный, вместительный, не дорогой в обслуживании автомобиль (если обслуживать самому), со стандартным набором американских недостатков, приспособленный по большей части для езды на дальние расстояния.
Ну вот вкратце как то так