Да ладно, Паш, без обид, разберешь вас еще - стебетесь или как.
Вообще БМВ - машина немецкая, качественная, но высокотехнологичная и нафаршированная, вследствие чего поломки все же случаются.
Но покупать БМВ надо иначе, если любишь динамично ездить и прецезионно рулить - бери, проблем не больше чем с другими грандами.
То, что это немец, универсал, комфортное и престижное авто - это бонусы.
Если драйв/рулежка не главное, а важнее перечисленные бонусы - то по кр. мере можно думать об альтернативах.
У меня только один знакомый имел Е60, писал от восторга, пока не попал в тяжелую аварию. Машина под списание, но его и его семью она спасла. После этого он ездил на Х5, но так и не привык к нему до конца, хотел опять брать пятерку, давно с ним не общался не знаю что и как там сейчас.
Ну и пред. владелец моего МИНИ тоже взял Е60
Из того что слышал про Е60 - ненадежный хром зеркал, возможны проблемы с электрикой, проблемы с автоматом на дорестале при больших пробегах.
Из проблем конкретно универсала слышал про заднюю щетку, но если там конструкция, как на минике - то сие лечится грамотной переборкой, Гоша хорошо в курсе =))
С др. стороны у дорестайла 530 еще по налогам вписывается в 250 коней, что есть гут.
Брать лучше в полном комплекте - двойные стекла, атермальные, шторки, ломающиеся спинки (трансформирующийся салон) и т.п.
Ну и диагностика/диагностика/диагностика - все что найдешь - сэкономишь потом. Лучше переплатить и не париться, чем не доплатить и потом париться.