Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Выбор паркетника
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=3&t=39639
Страница 5 из 11

Автор:  tsarik [ Чт май 05, 2011 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

движки у них вроде хорошие http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm но я особо про них не читал,у меня на неё денег не хватит :lol:

Автор:  tsarik [ Чт май 05, 2011 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic ... #msg475882 а вот такую СРВ не хочешь,по форуму почитал вроде машинка ухожена ::thinking::
или дизелька рафика http://irr.ru/advert/116761629/

Автор:  tim00n [ Пт май 06, 2011 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

По моторам почитал, ссылка на CR-V просит регистрации, по ссылке на ИВР Toyota - какой-то развод, цена совсем не в рынке.

Автор:  Артем_nw [ Пт май 06, 2011 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы из всего в начале перечисленного остановился бы все же не рафике или оутлэндере2. Ну а из них уже можно выбрать. Все ниже перечисленное это сугубо мое мнение и не бейте =)
Дизайн - побеждает оут все же, салон у него получше. Да и интерьер вроде как выигрывает. Опять таки все на любителя.
Кузов. Мммм.... Если рафика брать длиннобазного то у него двигатель 2,4. Если у рафика коротка база - тут 2л. Есть так сказать выбор. У оута при его длинном кузове есть 2 и 2,4. В кузове рафика не нравится что 5я дверь открывается в сторону, а не вверх как у оута. Но! У рафика запаска крепится на эту 5ю дверь, а у оута под днище багажника(-), что несколько снижает его проходимость, да и если менять колесо - лезть под днище... бррр.
Двигло. Ну тут оба варианта существуют с 2 и 2,4. Рассматривать ремонтнопригодность для данных моделей не могу. Если машина берется новая то и думать не надо. Она новая. Если трехлетка то ее можно прировнять к новой, смотря как эксплуатировалась. Думать о капремонтах наверно не стОит.
Цена. Ну рафик подороже будет в такой же комплектухи. Изза цены отпал бы вариант сиэрви. Хотя у хонды и субары самый большой ресурс двигла.
Если выбирать дизель/бензин - однозначно бенз. Не производят у нас в стране нормальное опливо для японских дизелей.
ПС У оута точно есть ручное управление полным приводом. Как у рафа - не знаю.

Автор:  tim00n [ Пт май 06, 2011 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Салон в Ауте - пластмасска, вот не нравится. Вместительным я бы его тоже не назвал. Движки кроме 2.0 и 2.4 есть еще 3.0, который агрегатируется с обычным автоматом, а не вариатором. Рулится Аут совсем неплохо, а с 3.0 наверное должен и ускоряться нормально, не ездил. Ездил только на 2.4.
Про короткую и длинную базу у Рафика не слышал даже, с машиной не знаком совсем. Можно подробнее что считается короткой и что длинной?

Про надежность современных моторов Субару тоже много чего говорят.

Автор:  Артем_nw [ Пт май 06, 2011 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Про рафик
Смотри на витраж за задней дверью, сбоку. Если нижний угол острый - база короткая. Если угла внизу нет то это длинная. Разницу точно не помню, наверно мм 100-200. Длинная база обозначается LWB.
Про оут
Ну все как говорится в сравнении. Есть точные копии оута но под другим шильдом. Си-кроссер от ситра и 4007 от пыжа. Точные копии аута. Чем еще понравился аут - можно поставить 3й ряд сидений. (или в си-кроссер, точно не помню в каком салоне видел. Но если применимо к ауту то и к ситру/пыжо тоже применимо)
Про двигатели
2,0 - для толкания в пробке ну и по городу. Как тут говорят "ни_едит".
2,4 - уже можно обгонять, выезжать на трассу.
3,0 - не юзал.

Единственное что меня не устраивает во всех этих моделях - отсутствие полного привода на мешалке.

Автор:  Артем_nw [ Пт май 06, 2011 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

tim00n писал(а):
Про надежность современных моторов Субару тоже много чего говорят.

Сосед на форестере как и я мотает примерно 40-60к в год. Пока не жаловался. Да и много знакомых на субарах форестерах/оутбеках разных поколений. Вроде с ними все ок.

Автор:  Ilya [ Сб май 07, 2011 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw писал(а):
Я бы из всего в начале перечисленного остановился бы все же не рафике или оутлэндере2. Ну а из них уже можно выбрать. Все ниже перечисленное это сугубо мое мнение и не бейте =)
Дизайн - побеждает оут все же, салон у него получше. Да и интерьер вроде как выигрывает. Опять таки все на любителя.
Кузов. Мммм.... Если рафика брать длиннобазного то у него двигатель 2,4.
Если выбирать дизель/бензин - однозначно бенз. Не производят у нас в стране нормальное опливо для японских дизелей.
ПС У оута точно есть ручное управление полным приводом. Как у рафа - не знаю.


ты о новом рафики говоришь? такое слово как длиннобазный рафик появилось вроде только в последнем поколении.А дизельные рафики я в живую вообще никогда не видел ...есть ли они вообще,редкость страшная,тут наверное действительно брать такой не стоит запчастей для двигателя будет непросто найти. а почему ты считаешь,что наша солярка плоха для японский двигателей?надо заправляться просто на нормальных заправках и все.

Автор:  Артем_nw [ Сб май 07, 2011 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я о рафах которые с 2006 идут.
Наша соляра только для тракторов подходит, тк они не прихотливы. И для старых дизелей. Новые дизеля наша соляра губит. Фуры проглатывают ее только из-за того что у них стоит своя система очистки. (я про седельные тягачи)

Автор:  Ilya [ Пн май 09, 2011 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw писал(а):
Я о рафах которые с 2006 идут.
Наша соляра только для тракторов подходит, тк они не прихотливы. И для старых дизелей. Новые дизеля наша соляра губит. Фуры проглатывают ее только из-за того что у них стоит своя система очистки. (я про седельные тягачи)



нуне выдумывай ты про солярку,если не знаешь.или посмотри вокруг хотябы,что за машины тебя на дорогах окружают.я год уже своего японца заправляю,без присадок и всяких подогревов заводился спокойно всю зиму.надо заправляться на нормальных заправках и все. а фуры ставят дополнительные сепараторы на сколько я знаю тоже только на старые двигатели.

зы. а про рафик 2006 года можно поподробней,я думал,что большой рафик с 2008 года пошел,но могу ошибаться.

Автор:  Артем_nw [ Пн май 09, 2011 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу рафа так походу у них оба кузова одновременно пошли с 2006.

По поводу дизеля... сосед на киа серато намучался со своим дизелем. Спорить не буду, во дворе пару транзитов старых, у них вроде все ок. А коллега на паджере прошлый кузов плевался от нестевского дизеля. У нас каждая заправка лотерея.

Автор:  Ilya [ Вт май 10, 2011 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw писал(а):
По поводу рафа так походу у них оба кузова одновременно пошли с 2006.

По поводу дизеля... сосед на киа серато намучался со своим дизелем. Спорить не буду, во дворе пару транзитов старых, у них вроде все ок. А коллега на паджере прошлый кузов плевался от нестевского дизеля. У нас каждая заправка лотерея.


у нас также плюются и от бензина.старые дизеля действительно требуют дополнительного внимания,а новые примерно также как и бензиновые,достаточно не прихотливы в наших условиях.если посмотришь на улице на машины,то обнаружишь,что половина свежих мерседесов дизельные,к примеру.

Автор:  Артем_nw [ Ср май 11, 2011 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

В моём дворе свежий мерс - 190й кузов года так 95го =)
запрвляюсь постоянно на одной и той же заправке (бензин), никогда не плевался. Не учитывая роста цен.

Автор:  Ilya [ Ср май 11, 2011 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Артем_nw писал(а):
В моём дворе свежий мерс - 190й кузов года так 95го =)
запрвляюсь постоянно на одной и той же заправке (бензин), никогда не плевался. Не учитывая роста цен.


со двора я как понял не выезжаешь?

Автор:  tim00n [ Чт май 12, 2011 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
со двора я как понял не выезжаешь?

Ilya, к чему этот вопрос? Автомобили вроде как обсуждаем?

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/