Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 14:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 12:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Много езжу по лесам, на речку, на пруды, на природу, дорога бывает разная, и мне было бы жалко если бы я поцарапал чем нибудь, допустим веткой, или еще чем нибудь новую машину, как допустим уже б/у.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 15:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
жалко-то вобчем примерно одинаково...другое дело что ровнять пузом бровки глинистые - не дело. В лес нужно ездить на соответствующей машине...Новую машину безусловно жалко но...новая есть новая..первые года 3 тока гсм заливай/меняй и радуйся жизни. Оправдание у покупки бу машин только одно - на такую же новую денег нет. Но так в этом порой не хочется сознаваться...даже самому себе.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 18:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ну зачем же так категорично :smile70: допустим то, что надо - банально могут уже не производить, соотно только б/у варианты в продаже, а платить в 2 раза больше за то, что похоже, да все же не то - даже при наличии денег желания нет, я уж не говорю про нежелание ввязываться в кредиты или просто увлечение старыми тачками (ну мало допустим человеку просто из А в Б ездить, да и другие сейчас авто производят). Современные автомобили вовсе не дешевы в обслуживании. Кроме своей цены (из которой вычитай сразу 10-15%, как только выехал из салона) надо суммировать стоимость всех ТО, каски, всех приобретенных допов - получается часто сумма, превышающая значительно стоимость владения автомобилем б/у. Да и современному обществу потребления нужны постоянно покупатели на товары и услуги, это отдельная философия. Идти у него на поводу или нет - индивидуальный выбор каждого. В общем у каждого свои причины, истина в том - что нет одной гребенки на всех.

ЗЫ. Я вот полдня сегодня проковырялся в гараже, решил несколько давних технических проблемсов своего автопарка - я доволен, я хорошо провел время, я счастлив :smile70: Тот же новый автомобиль такого удовольствия не даст.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 19:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Ну на сколько я знаю и старые корветы и ss camaro в штатах можно купить в практически идеальном состоянии.
Цитата:
Ну зачем же так категорично допустим то, что надо - банально могут уже не производить, соотно только б/у варианты в продаже, а платить в 2 раза больше за то, что похоже, да все же не то - даже при наличии денег желания нет, я уж не говорю про нежелание ввязываться в кредиты или просто увлечение старыми тачками (ну мало допустим человеку просто из А в Б ездить, да и другие сейчас авто производят). Современные автомобили вовсе не дешевы в обслуживании. Кроме своей цены (из которой вычитай сразу 10-15%, как только выехал из салона) надо суммировать стоимость всех ТО, каски, всех приобретенных допов - получается часто сумма, превышающая значительно стоимость владения автомобилем б/у. Да и современному обществу потребления нужны постоянно покупатели на товары и услуги, это отдельная философия. Идти у него на поводу или нет - индивидуальный выбор каждого. В общем у каждого свои причины, истина в том - что нет одной гребенки на всех.

Ну и что из перечисленного не является следствием нехватки денег? То что вы описали - способ сэкономить, а потребность экономить чаще всего вызвана нехваткой денег. Вы экономите на новой машине чтобы купить или потратить деньги на что-то другое... Нет, я ни сколько не спорю, вы правы, я и сам это все ощутил и прочуствовал...и то и каско...все это так. Но основная причина - это все же банально "денешков не так много как хотелось бы". Об этом нужно помнить и не забывать что ваша работа - она тоже не бесплатна...она оплачена вашим временем. И если человек понимает что нафиг ему тратить время на ремонт ввсякого хлама, пусть и с кожаным салоном и кучей всяких фишек, в пользу нового жигуля - его можно и нужно понять. Более того, в большенстве случаев, это наиболее правильный и последовательный путь....время-то бесценно.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 19:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Ну на сколько я знаю и старые корветы и ss camaro в штатах можно купить в практически идеальном состоянии.


новый и отреставрированный (малоиспользованный) авто - вещи разные, а есть люди - кому интересен сам процесс ремонта и восстановления, таковые есть даже среди очень богатых людей, и уж восстанавливают они далеко не новые тачки =))

Andry писал(а):
Ну и что из перечисленного не является следствием нехватки денег? То что вы описали - способ сэкономить, а потребность экономить чаще всего вызвана нехваткой денег. Вы экономите на новой машине чтобы купить или потратить деньги на что-то другое...


"потребность экономить" может быть вызвана... отсутствием самой потребности тратить, человек становится истинно свободным - когда потребностей у него не остается вовсе (философия индуизма), а всю жизнь он от них избавляется, чтобы придти к истине

зачем мне вкалывать с утра до ночи, зарабатывать деньги, если я спокойно могу обойтись без этих навязываемых мне благ?
если уж и зарабатываю - то трачу на то, что именно мне надо

Andry писал(а):
Нет, я ни сколько не спорю, вы правы, я и сам это все ощутил и прочуствовал...и то и каско...все это так. Но основная причина - это все же банально "денешков не так много как хотелось бы".


см. выше про философию индуизма, это сложно представить наверное человеку воспитанному текущим обществом, но надо помнить - что существует и другая истина, и для кого-то она инстиннее

знаешь же притчу:

Негр под пальмой на родине лежит и млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы:
— Вот ты, негр, лежишь, бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать.
— А зачем?
— Ну как, зачем!? На деньги с проданного купишь тележку и отвезешь на рынок намного больше!
— А зачем?..
— Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить действительно большие объемы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать!
— А я, в принципе, и так лежу и ничего не делаю!

Andry писал(а):
Об этом нужно помнить и не забывать что ваша работа - она тоже не бесплатна...она оплачена вашим временем. И если человек понимает что нафиг ему тратить время на ремонт ввсякого хлама, пусть и с кожаным салоном и кучей всяких фишек, в пользу нового жигуля - его можно и нужно понять. Более того, в большенстве случаев, это наиболее правильный и последовательный путь....время-то бесценно.


ессно работа, и от работы надо получать удовольствие, от возни с авто я получаю удовольствие, в данном случае заработок (экономия на обращении в ремонт) и хобби - в одном флаконе - что может быть прекраснее и гармоничнее?

я понимаю также владельцев новых Жигулей и иномарок за несколько миллионов - у всех свои приоритеты по этой жизни (не обсуждаем тут вопроса - что есть истина истин и есть ли она в принципе)

я просто к тому - что нельзя говорить категорично за всех, надо всегда немного шире и системнее смотреть на элементы этой жизни :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 0:23 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Andry писал(а):
И если человек понимает что нафиг ему тратить время на ремонт ввсякого хлама

Очень спорно. Разложу по полкам.
1. Ведь можно самому не ремонтировать, а отдавать в сервис. То есть по времени соспоставимо с ремонтом/ТО у дилера. Но на новой гарантийной машине, особенно кредитной, шаг влево-вправо без разрешения банка - расстрел. Даже масло самому/non-offical-service поменять нельзя.

2. Новый жигуль не обязательно (чуть менее, чем никогда на мой взгляд) лучше б/у иномарина. Все относительно в сознании людей. Кому-то и кобыла - мазератти.

3. Иногда люди вкладывают в б/у столько же сколько и в новые с касками (иногда и многим больше), но при этом получают удовольствия от машины больше нежели от новых фокусов-логанов. Можно сэкономить и просто поддерживать машину в нормальном состоянии. Пример из собственного опыта: на моем Форде моторчик печки издох на 19-ом году жизни, а на НОВОЙ Калине знакомого перестал работать через ДВЕ НЕДЕЛИ. Причем он отдал за ремонт (как-то странно гарантия не распространилась) около 2000. Я за другой моторчик в сборе с корпусом отдал 300-400р. (Точно не помню). У знакомого, к слову, за месяц владения косяков вылезло больше, чем на десятилетней машине за год не вылезет. Так что где экономия времени??? :lol: Если уж считать все вместе, то тратится времени гораздо больше, так как тратятся деньги, оплаченные временем.

3. Исходя из моментов прошлого пункта можно сказать, что покупка машины в любом случае лотерея. Только покупая старую машину шансов на "выигрыш" (состояние авто) меньше, зато при покупке новой "проигрыш" (авария, крупная поломка) может больше задеть карман и нервов. Я про КАСКО и ГАРАНТИЮ (большими буквами - типа, сарказм).

КАСКО, конечно, хорошо, но отдавать дохрена бабок, чтобы потом бодаться со страховой в случае чего ("ведь бабки-то уплачены! Какого х** я буду за свои кровные делать?")? Сомнительная экономия времени (бывает, что и рабочее тратится в том числе). Ведь если смотреть с другой стороны, то кузовной ремонт при мелких авариях стОит гораздо дешевле полиса КАСКО

Гарантия? При неблагоприятном стечении обстоятельств (будь то ненадежная машина или "советский сервис" (а когда он перестанет быть "советским" неизвестно)) времени будет потрачено гораздо больше на бодание с гарантийным отделом. ("ведь у меня 3/4/5 года/лет гарантии и мне все должны сделать бесплатно!!") Как ни крути бесплатно не получается. Мы платим за ТО каждые 10-15 тыс.км немалые деньги, хотя чаще всего те манипуляции, которые должны делать по сервисной книжке зачастую не доделывают, а денег берут как будто сделали все два раза.
Другое дело машина не гарантийная - сломалась, сервис, катаешься дальше. Сломалась серьезно? Сделал тяп-ляп, выставил на продажу, если машина ликвидная, то уйдет в момент (если повезет, то и дороже чем взял). Можно сделать дороже и кататься дальше. А с кредитной? Хорошо, если все-таки по гарантии поменяют. К примеру, есть у меня еще один знакомый, но купил он себе Chery Tiggo. У машинки через 30ткм двигатель тихо так прикрыл клапана и умер, совсем умер. Да, поменяли по гарантии, но я бы слил машину уже на следующий день после выдачи с ремонта. (Он пытался, но банк не дает разрешения и все тут.)

Итог: Хотя я тут попытался опровергнуть утверждение, что новая машина - беззаботные 2-3 года, но чувствую, что не переубедю ярых сторонников всего нового, считающих, что даже трех-семилетка уже говнецо на лысой резине и наглухо прогнившим кузовом. :smile139: Считаю, что человек, покупающий б/у авто далеко не всегда хочет сэкономить. Иногда, он просто не хочет оплачивать навязываемые ему дополнительные услуги под разным соусом.

PS. Я кончил. :lol:
PPS. И не надо ничего из этого воспринимать на личный счет.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 2:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
гарантийный ремонт или по страховке - это вообще отдельная тема, некоторые популярные марки/модели стоят в очереди на таковой - по несколько месяцев (!)

хотя знакомый недавно значительно ускорил таковой (причем по каске) - лишь заплатив взятку мастеру - 20 т.р. =))

дебильная авария, кста, и не менее дебильный результат, не буду описывать обстоятельства аварии (машина - Кашкай) - ткнулся он в попутное авто на скорости 15 км/ч, а вот результат распишу - удар был в фаркоп и пришелся в зону датчика подушек безопасности - они раскрылись в салоне обе, также помят бампер и решетка радиатора - знаете, во что оценили это эксперты - 320 т.р. (!), это треть стоимости машины, а так как недавно у него сняли во дворе колеса (тоже был страховой случай) - то страховка на след. год будет просто фантастически дорогой =))

у других моих знакомых угнали годовалый Камри - приобретался он за 900 т.р. (ессно нужна была обязательная каска), страховая выплачивала лишь 700, при этом они успели внести страховку уже за второй год (суммарно уплатив почти 180 т.р. - т.е. выгоды ноль), а новый Камри в этой комплектации за это время стал стоить уже 1100 тыс. р., и что им делать с этими 700 т.р. теперь? разочаровавшись в этой системе ценностей - купили дешевого китайца какого-то, неугоняемого, вроде как того же Чери Тигго

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 3:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Andry писал(а):
Оправдание у покупки бу машин только одно - на такую же новую денег нет
или купил бы точно такую же новую, но их лет 10-20 уже как не делают. Как мой сосед со своей асконой :smile139: - говорит, в состоянии новой купил бы не задумываясь, ибо простая как велосипед. Так нету же...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 10:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Наташ, я этот случай выше предусмотрел =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 18:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
или купил бы точно такую же новую, но их лет 10-20 уже как не делают. Как мой сосед со своей асконой - говорит, в состоянии новой купил бы не задумываясь, ибо простая как велосипед. Так нету же..

Да все так говорят...на самом деле - это от безысходности. Все выше описаное ИМХО ФИГНЯ. У нормального человека с женой детьми и плотной работой не то что болты покрутить - выспаться толком времени нету. Поэтому проще денег переплатить за ремонт чем ковыряться самому. Фанаты каких-то старых авто, если уж им хватает денег и времени на такое хобби, чаще всего для повседневных разъездов имеют обычную машину. Повторю свою мысль: если у взрослого мужика есть достаточно свободного времени чтобы ковырять старую иномарку - это уже аномалия.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 19:07 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Andry писал(а):
выспаться толком времени нету

Вот уж не знаю. Куча знакомых у кого есть жены, дети, плотная работа и несколько (это больше, чем одна) автомобилей различной степени новизны. И они не прочь при случае покрутить в какой-нибудь из этих машин гайки. И никакой аномалии нет.
Жена - дети - работа - дом - скучно! А вот менять ремень генератора (который уже лет пять в багажнике валялся без дела) на морозе на трассе - адреналин! И не надо мерзнуть в ожидании эвакуатора. :smile139:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 19:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Andry писал(а):
Повторю свою мысль: если у взрослого мужика есть достаточно свободного времени чтобы ковырять старую иномарку - это уже аномалия.
ну значит наш бывший генеральный, при случае лезущий покрутить че-нить в любимых дизелях - ваще мутант :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 20:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Это специфика России. У нас 8 часов на работе в день - это уже плотный график. Когда человек реально болеет тем чем занимается - нету у него ни выходных ни нормированного дня. Зато и производим по задорнову "металлическую стружку, древесные опилки, стеклянные осколки". Не стоит заниматься самообманом.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 21:55 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Отделил от "отцовской машины"

В продолжение несостоятельности выбора нового автомобиля в плане потраченных нервов и денег выкладываю ролик:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9oHBjHa4pCo[/youtube]

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 22:00 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Andry писал(а):
У нас 8 часов на работе в день - это уже плотный график. Когда человек реально болеет тем чем занимается - нету у него ни выходных ни нормированного дня
да этот на работе почти жил. А в гараже (и на базе) изредка отдыхал. Например, мы в воскресенье сарай заводили - он ее в 96 году купил, не будучи еще никаким директором. Или часов в 8 вечера является без телефона - типа все заи*али, чтоб не звонили.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB