Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Выбираем Citroen
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=3&t=36318
Страница 8 из 10

Автор:  Артем_nw [ Вт янв 11, 2011 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya писал(а):

хорошо что не по одинаковому размеру колес сравниваешь ... :smile70:
зы.причем здесь твой первый пост? мы после него уже много чего написали,обрати внимание.
зыы. а корейцы действительно в дизайне подтянулись,но мы говорили про ресурс и надежность марки.


Я сравниваю по диаметру рулевога калеса :bye:
Ну и по активной и пассивной безопасности людей находящихся в машине. Для некоторых это мелочь, для меня - нет.

Автор:  Артем_nw [ Вт янв 11, 2011 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
и такое может быть, но конкретно на пассате особой экономии не замечал :)


Это Пассат. С большой буквы.

Автор:  Observer [ Вт янв 11, 2011 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

далеко не все марки и уж тем более модели пишу с большой буквы =)

Автор:  Ilya [ Вт янв 11, 2011 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
далеко не все марки и уж тем более модели пишу с большой буквы =)


а бмв?

Автор:  Observer [ Вт янв 11, 2011 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

всеми заглавными (бо аббревиатура к тому же =)

Автор:  Ilya [ Вт янв 11, 2011 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
всеми заглавными (бо аббревиатура к тому же =)


не сомненно :)

Автор:  spr [ Ср янв 12, 2011 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Расскажу немножко про поколения С5 - как их считают ситроеноводы
С5-I выпускали 2001-2004
Изображение
C5-II выпускали 2004-2007
Изображение
C5x7 выпускается с 2007, на рынке РФ машины 2008- н.в.
Изображение

Про рулежку(С5 до 7 года) - авто хорошо проходит одиночные повороты,даже на больших скоростях, но для змейки не подходит, большой частью из-за штатных размеров резины, 195/65Р15 и 215/55 Р16 - боковина подминается. а по поводу общей хакр-ки подвески есть хороший сюжет у ТопГира - хоть там и С6 но подвеска одинаковая, она настроена на комфорт.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BlHISryGUYQ[/youtube]

Автор:  Артем_nw [ Чт мар 31, 2011 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег на моем С4 17500. Заметил еще один косяк производителя. В погоне за облегчением авто завод-изготовитель делает пороги из теплого г....а. :popa:

Автор:  Observer [ Чт мар 31, 2011 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

а подробнее?

Автор:  Артем_nw [ Чт мар 31, 2011 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

из под вперидибегущей тачко вылетела крышка люка. минус диск. начал менять запаску. такое ощущение что еще немного и домкрат погнет порог. порог так легонько поигрывал когда полностью колесо вывесил. Но когда с домкрата спустил вроде встал на место. Но все равно видно что конструкция не надежна.
Так что теперь 2 минуса:
- штатные дворники
- пороги

Но пока они не перекрывают даже на 1% количества плюсов.

Автор:  Observer [ Пт апр 01, 2011 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

про говно понял, не понял только образа "теплого", свежего? :smile70:

Автор:  spr [ Пн апр 11, 2011 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

под домкрат штатные места есть, а так порог защищен пластиковой накладкой - она гнулась?

Автор:  Артем_nw [ Пн апр 11, 2011 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

В том месте штатном и гнулось. Где треугольничек по домкрат.

Автор:  spr [ Вт апр 19, 2011 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

а в С4 клубе что по этому поводу говорят? Домкрат штатный был?

Автор:  Артем_nw [ Ср апр 20, 2011 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

Домкрат не штатный. Встала на место. Если бы машин был подгружен немнога - моглабы погнутся круче. Я погнул слегка об лед.
Но на С4club люди гнули домкратами. Хз что делать после этого. Если не штатный домкрат был то думаю особо ниче не попишешь.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/