Ilya писал(а):
не надо ничего подбирать и ширина здесь не причем(есть вполне конкретные соревнования по офф-роаду об них и речь).я говорил о широкой базе,а это является огромным минусом в триале,если ты не вкурсе.Посмотри соревнования по офф-роаду зачем здесь спорить,сам все увидешь. А в Ладоге Самураев полным полно учавствует и участвует очень неплохо. И почему ты везде пишешь "непоготовленный",если речь о соревнованиях по офф-роаду? давай говорить о подготовленном Джимни и H1,чего уж тут.
Что значит высота брода ? короме высоты у брода масса других характеристик ... и причем здесь стандарнтый Джимни,давай брать подготовленный,раз речь об офф-роаде опять же. и биться ты не можешь не на какую сумму,так как у нас нет не хаммера не джимни
я прекрасно понял, что ты имел в виду базу,
самурай и Джимни - все же разного полета птицы
любую машину можно зарядить по самое не балуй и для разных трасс в т.ч., болотами оффроадные трассы далеко не исчерпываются, ралли рейд, пахоту, канавы на скорости - все это лучше пройдет Н1, причем даже без какой-либо подготовки, если на него задуть колеса в 2-3 раза больше, как это делается при подготовке "малышей" - это будет экстрапроходимец и по триальным трассам в т.ч.
в сторону соревнований это ты наклоняешь все время, мы же изначально говорим о выборе стандартной гражданской машины для повышенной проходимости Олега (причем ультимативности в проходимости он вовсе и не требует)