Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 05, 2024 19:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос о расходе на 3.0 V6 и 2.0 I4
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 2:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 0:26
Сообщения: 5
Кто то мне говорил что расход на 3.0 V6 почти такой же как на 2.0 I4 если тапку сильно не давить, тока я вот не пойму почему ведь обьям на литр больше. Может кто то возьмется обьяснить в подробностях почему так, а не наоборот, по логике же должен больше жрать.

К примеру при заводе там должно больше выгорать, при разгоне со светофоров в городе тоже должно больше жрать или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 15:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
имеется в виду R4 (рядный)?

расход зависит и от конструкции двигателя (сделать двигатель можно по разному) и от режимов движения,

весьма показателем показанный пример не то в "Top Gear", не то в "5th Gear" - там по трассе пустили гибридный авто (Тойота-Прис вроде) и БМВ М3 (8 цилиндров, 400 лошадок), первый пустили на максимально возможной скорости, второй держал скорость установленную первым,
в итоге БМВ M3 оказался экономичнее (!!!) на протяжении всей трассы

секрет в том, что Приус шел на своем пределе и его аккумуляторы не успевали заряжаться (и соотно помогать ДВС), а сам ДВС работал в зоне высоких оборотов, у БМВ же при этом обороты были чуть выше малых-средние

надеюсь этот пример достаточно нагляден

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о расходе на 3.0 V6 и 2.0 I4
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 23:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Gruz4ik писал(а):
Кто то мне говорил что расход на 3.0 V6 почти такой же как на 2.0 I4 если тапку сильно не давить, тока я вот не пойму почему ведь обьям на литр больше. Может кто то возьмется обьяснить в подробностях почему так, а не наоборот, по логике же должен больше жрать.

К примеру при заводе там должно больше выгорать, при разгоне со светофоров в городе тоже должно больше жрать или я не прав?


на старых двигателях расход больше был,кпримеру скажем если взять омегу конца 90-х.
а если взять ягуар какой-нибудь свежий,типа икс-тайпа,то там расход будет обычный.Почему так я думаю тебе только инженеры по ДВС смогут объяснить подробно ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 18:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Расход - не у двигателя, расход у машины с этим двигателем. При езде по городу на расход гораздо больше влияет масса машины, чем объем двигателя.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 0:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Folken писал(а):
Расход - не у двигателя, расход у машины с этим двигателем. При езде по городу на расход гораздо больше влияет масса машины, чем объем двигателя.


... и как влияет масса,т.е. вот есть машина 1800 кг и 2000 кг с одним и тем же двигателем ..есть какая-то пропорция по которой можно определить насколько увеличиться расход?

зы. я понимаю,когда разница в тонну,тут не поспоришь ...но с этими двигателями не делали маленьких машин,если есть разница в весе то она не столь существенна на мой взгляд ....
зыы. я так понимаю,что ты считаешь,что технологии производства двс влияющая на характеристики двимгателя (в том числе и на расход топлива)никак не изменились ( что 95 год,что 2007,один хрен). ?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 0:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Четкой пропорции нет и быть не может. Т.к. это всё зависит от количества разгонов на км пути. На разгон более тяжелой машины будет тратиться больше энергии.

По поводу технологий - вот например возьмем фокуса и 20-летнего эскорта. По городу они жрут примерно одинаково, по трассе - фокус немного экономичнее. КПД новых двигателей чуть выше, но в городе это компенсируется чуть выросшим весом, хотя машины эти одного класса (Фокус - преемник Эскорта). Но у Фокуса лучше аэродинамика, и на трассе он экономичнее.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 0:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Folken писал(а):
Четкой пропорции нет и быть не может. Т.к. это всё зависит от количества разгонов на км пути. На разгон более тяжелой машины будет тратиться больше энергии.

По поводу технологий - вот например возьмем фокуса и 20-летнего эскорта. По городу они жрут примерно одинаково, по трассе - фокус немного экономичнее. КПД новых двигателей чуть выше, но в городе это компенсируется чуть выросшим весом, хотя машины эти одного класса (Фокус - преемник Эскорта). Но у Фокуса лучше аэродинамика, и на трассе он экономичнее.


Причем здесь фокус. мы вроде про конкретный двинатель говорим.

А если вообщем,то сравни расход двигателей мерседесов и американцов и все станет понятно. я думаю,что это всетаки инженерный вопрос.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 0:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ты так и не озвучил, о каком двигателе речь. А у америкосов традиционно дефорсированные многолитровые движки и мало сил на литр - потому что рассчитаны на их 80-й бензин. Естественно их КПД ниже.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 2:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Folken писал(а):
Ты так и не озвучил, о каком двигателе речь. А у америкосов традиционно дефорсированные многолитровые движки и мало сил на литр - потому что рассчитаны на их 80-й бензин. Естественно их КПД ниже.


Озвучил создатель темы. Ты зачем-то форды в пример привел,я соответсвенно свой пример привел,так скажем уже в твоем ракурсе.
Причем здесь КПД ? И что такое КПД? Если ты пять свиней в кузов Форда Ренджера загрузишь и поедешь по грязи штата аризона,то КПД наверное все же выше будет,если ты тоже самое проделаешь на мерседесе Е-класса. Я тебе говорю про технологии производства, от этого много завист на мой взгляд. И про американцев ты про старых пишешь,сейчас бензин у них не ниже 91-ого и если сравнить скажем старых Тахо и новый Командер,то на удивление окажется,что движки такие же впрде бы объемные как и были,но только старых Тахо жрет 20-25 литров,а новый Командер 11-15 (сразу замечу,что вес у них отличается несильно)...не кажется странным?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB