Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Subaru Forester
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 12:34 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Неспешно собираю информацию по этому авто.
Фокус группа 2005-2007 года выпуска.
Пока еще не разобрался во всех модификациях и комплектациях.
Лесник явно выдяляется из всей "безхарАктерной" массы паркетников-кроссоверов.
В тоже время оппозит, что это ... как это понятно, а как на практике? Что в обслуге? Неизвестность отталкивает.
Что у Субару с ценами на запчасти/сервис? Понятно, что не дешево, но с чем сравнимо напрмер?
Гаражный ремонт возможен или везде все заморочено и со специнструментом?
Турбо - отговаривать будете? КПП - только автомат.

Картинка для наглядности

Изображение

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 12:38 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Ах, да ... Забыл.
Интерес только к официально продававшимся в России моделям.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 13:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну, помнишь, мы заезжали к тебе на турбосарае? :) Ща владельца позову, может чиркнет пару строк.. Тем более еще один наш друган на форе катался недавно пока не разбил :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 16:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 16:14
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Я на турбосарае был. И буду. Тока найду вот подходящий...

Оппозит - те же яйцы, тока в профиль. На турбо чуть посложнее свечи менять, но уже во второй раз я менял все четыре за 15 минут.

Общее:
Кузов не гниёт, пока его не били.

Подвеска живучая, пока хозяин не начнёт думать, что поребрики на 60 км/ч - не препятствие. Слабые места - стойки стабилизатора. Летят часто. Стоят дёшево.

Двигатель (если не турбо) - 250...300 тыщ минимум отходить должен. (у знакомого, который разбил турбофоря, на одометре - 225 тык. Ездит. И это турба!)

Ходовая - колодки ~3000 оригинал перед, ~2200 оригинал зад. Диски передние тормозные по ~3000 оригинал. ШРУСы живут, пока целые пыльники. Рейка может чуть подстукивать - болезнь, но не смертельная (12 тыр в "гидравлику", заменить пластик на фторопласт - и рейка вечная).

Автомат четырёхступый (другие не ставились на фориков) - крепче пятиступки от WRX (но не от STI) - самая неубиваемая субаровская АКПП. Обратить внимание на толчок с 1 на 2 - если есть - как правило, не лечится (лечится, но за ~45 тыр). Но не напрягает. Щёлканья громкого из-под днища быть не должно (следствие, которое проявится через ~полгодика - короб уходит в аварийный режим и ездит только на третьей передаче. Дорого лечится!). При езде с вывернутыми в сторону до упора колёсами (рулём ;)) не должно быть дёргания (от 10 тыр лечение). Но все эти проблемы встречаются достаточно редко.

Есть Паша с Купчино. Владелец и работник гаражного сервиса. Субары чинить умеет. Drom.ru рекомендует. Цены не напрягают.

Турбо:
Евро (в т.ч. и российские) турбодвижки задушены в угоду экологии по сравнению с Японцами. Но это нам только в плюс - ибо ресурсу прибавляет. Диагностика - 100% нужна, ибо если всё плохо - то капиталка в районе 100 килорублей стоить будет.
Ресурс турбы - спор вечный. У кого-то на 150 тык блок пробивает, а кто-то на 300 тык доливает поллитра масла на 5000 и в ус не дует. Всё зависит от стиля езды и качества обслуживания.
Сама турбина живёт около 150...200 тык, после чего, как правило, сцыт маслом. Новая стоит от 20...30 тыр (если с Yahoo заказывать) до 50...70 тыр (у официалов или в экзисте). Твинскролл (по-мойму с 2007 года ставят на 2.5 турбо, но могу ошибаться) дороже.

А так - ничего сверхестессвенного, кроме моих личных рекомендаций менять масло в турбе раз в 5...7 тык, в атмо - раз в 8...10 тык и лить не Олейну, а хорошую синтетику (Motul X-Cess 5W40 отлично подходит: 2200 рэ за 5 литров). Оригинальное масло "Субару" - в помойку сразу.

Жижи менять все после покупки - масло в двигле, редукторах, антифриз. Масло в АКПП тоже.

http://forums.drom.ru/subaru

Welcome!

_________________
1. ВАЗ-2106, 1977 г., 1.6 л. - Первая ласточка - отдал.
2. Subaru Legacy GT-VDC, 2000 г., 2.0 Twin Turbo - стукнул, продал.
3. Ford Sierra 1988 г. 2.0 EFI - Взял дёшево. Заставил ездить. Подарил брату.
4. Ford Scorpio 1988 г. 2.9 Ghia АКПП. Не особо скукоженный. Приехали из Калуги и купили.
5. Ford Scorpio 1989 г. 2.9 GL МКПП. Едет. Бодро. Мягко.


Последний раз редактировалось Dime Вт ноя 03, 2009 16:38, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 16:29 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Dime писал(а):
Есть Паша с Купчино. Владелец и работник гаражного сервиса. Субары чинить умеет. Drom.ru рекомендует. Цены не напрягают.
Ага, ништяк с Мокбы в Питер ездить на сервис :bye:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 13:40 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Спасибо за описание. Я так понял что расходники не дороже чем на Лансера европейского. По крайней мере колодки оригиналы так же стоят. Комплект передник стоек с потрохами + колодки = примерно 10т.р. у меня недавно получилось в экзисте... Сравнимо?

Что насчет турбы, то тут надо еще долго думать. Дорожный налог в два раза больше, хотя не самый первый аргумент конечно. У турбо версии какие еще отличия? Тормоза, подвеска? Колеса небось 18-е?



P.S. Блин, а я все думал что это турбо-Калдина была ... а то Легаси ... :smile139:

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 16:14
Сообщения: 22
Откуда: СПб
У турбы больше по диаметру дисков тормоза.
Подвеска - не помню, чесслово.
Колёса - 17" в стоке.

Если задние стойки - самовыравнивающиеся - это попадос на деньги при их кончине.

По з/ч и ценам - http://japancats.ru в помощь. Я все незнакомые машинки так изучаю по ценам на расходники.

Стойки Kayaba - это то же самое, что продаётся официалами с надписью "Subaru". :) И таких примеров много. Можно drom покопать - там много инфы по поводу того, чьих рук творение лежит в коробочках оригинальных запчастей.

Не надо экономить разве что на комплекте ГРМ - чревато. И, кстати, ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) меняется раз в 100 тык и стоит достаточно дорого - для турбы около 20000 с работой. Для нетурбы - ~15000. Цены неточные.

_________________
1. ВАЗ-2106, 1977 г., 1.6 л. - Первая ласточка - отдал.
2. Subaru Legacy GT-VDC, 2000 г., 2.0 Twin Turbo - стукнул, продал.
3. Ford Sierra 1988 г. 2.0 EFI - Взял дёшево. Заставил ездить. Подарил брату.
4. Ford Scorpio 1988 г. 2.9 Ghia АКПП. Не особо скукоженный. Приехали из Калуги и купили.
5. Ford Scorpio 1989 г. 2.9 GL МКПП. Едет. Бодро. Мягко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 12:49 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Ну я такое мнение слышал что та же Каяба для для конвееров и для конечного потребителя разную продукцию все же делает. На Мицу тоже Каяба.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Dime писал(а):
Я на турбосарае был. И буду. Тока найду вот подходящий...

Оппозит - те же яйцы, тока в профиль. На турбо чуть посложнее свечи менять, но уже во второй раз я менял все четыре за 15 минут.



а чего по двигателям ? какой лучше брать ? какие там вообще модификации ? ТТХ ? ну если скажем смотреть 2007 г.в. ?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB