Xo_Xa писал(а):
Observer писал(а):
супер, по машине "какого-то человека" делаем вывод о всех, и ту и ту в раше собирают и все может быть, я уже не говорю о случае когда он купил некачественно восстановленную после ремонта
Не было никаких восстановлений. Сборка к обработке кузовов не относится. А тому же Витиному фикусу я в плане коррозийной стойкости вообще поражаюсь - даже там, где ржа просто обязана уже быть - нет ее. Да и вообще наши фикусы как раз ЛКП выгодно отличаются от бельгийских.
и прокат может быть иной от закупленной партии к партии, и материалы грунтовочно-покрасочные, и технологию выдерживать надо, а уж влияние чел. фактора у нас на особом месте находится,
то, что на новом фокусе зазоры как на восстановленной машине могут быть (конкретные факты) - это нормально? это - русская сборка!
а по одной машине выводы делать нельзя, еще раз говорю
Xo_Xa писал(а):
Observer писал(а):
что значит в перспективе???
очень просто - в перспективе быстренько попасть на замену всей подвески.
я лично Логан в спортивных режимах на тренировках к ралли подр@кал по говнодорогам (этот режим не сравнится ни с какой обычной эксплуатацией) - никаких замечаний после вот уже сколько времени! перфекто!
вообще неубиваемость его подвески на говнодорогах - общеизвестный факт, о котором и автожурналисты пишут (да притом восторжено!) и его хозяева, а теперь проверено и мною лично
Xo_Xa писал(а):
Observer писал(а):
логан с его непробиваемостью подвески, комфортом и клиренсом - король говнодорог среди иномарочных пузотерок
По танковому полигону что один что второй не пройдут, а в доступных им говнам все больше от прокладки зависит. Нужно тебе по говнам лазить - купи геля. Да и вообще всерьез сравнивать две моноприводных пузотерки в плане говнолазания - бред какой-то.
для говна - просвет и база решают, сколько там у Фокуса-то?? =)) хотя я и говорил о другом - о скоростном комфортном (и без последствий!) преодолевании говно и дырчатых дорог - для тех кто там ездит часто - это ой дорогого стоит!
Xo_Xa писал(а):
Observer писал(а):
логан тесты все очень неплохо прошел, он один из отличников авторевюшных тестов, равно как и фокус, впрочем - не надо ля-ля
Прально, не надо ляля - данные по нкапу почитай. Да даже просто тупо массы сравни, без учета прогрессивности всего ФФ: логан 1,4 - 975кэгэ против фикуса 1,4 - 1300! Сравнил жопу с...
не знаю, причем тут 1,4, когда речь о 1,6 и соответствующих комплектациях (кстати, у ряда фокусов 1,6 не было АБС в комплекте - это ппц!)
если по звездам тестов близко, но по массе конечно фокус все равно больше, соотно, большая безопасность, согласен, но не надо грить при этом, что у Логана с безопасность беда, он в своем классе чуть ли не отличник, речь моя была только об этом
Xo_Xa писал(а):
Observer писал(а):
что "наоборот" - логан для города полагаешь лучше будет?
Забыл дописать - наоборот, и плюс оставить фикуса в городе.
не, загород за Логаном, это объективно, выставляйте фокус, наметим трассы - я лично докажу =)
Xo_Xa писал(а):
Observer писал(а):
а то, что в нем с перегрузом возят
вези-вези
угу, на фокусе не увезешь, он же с таким же движком сам по себе на 400 кг больше весит
Xo_Xa писал(а):
Observer писал(а):
выбор изначально между _новым_ логаном и фокусом с пробегом 90 ткм, ты и сам за мной утверждаешь - что 90 ткм - рубеж сыпалова, и призываешь брать при этом предпочесть такой б/у фокус однозначно?? где логика?
Да, этот момент я чета упустил, но все равно, учитывая все отвратные особенности влогана я бы все-таки поискал беу ухоженный фикус. Лично я.
нет у Логана сильно отвратных особенностей, это недорогая машина (с дешевыми по сравнению с фордом зпч, расходниками и нормочасами между прочим!), неприхотливая, с выдающимися ходовыми качествами на говнодорогах, млин, все не просто так ждут Дастера!
Фокус в своем классе и цене тоже весьма неплохой универсальный авто, но пусть люди выбирают по своим потребностям, надо просто подробнее обо всех ньюансах рассказывать