Will писал(а):
maksim_off писал(а):
спасибо, не думал что там такие тонкости, надо будет про него почитать... Про синз вообще первый раз слышу, даже не представляю что это такое...
Синз это Точная копия ланоса, на подобе китайских подделок, и с худшим качетвом.
Отличительная черта - это значок на решетке радиатора.
я бы не был так критично настроен против Sens`a, т.к. делаются они с Lanos`ом на одном заводе и в большинстве из одних материалов, ну разве что отделочка вроде попроще шла на последний, главное и фактически единственное серьезное отличие - это двигатель, на Sens идет в т.ч. мелитопольский 1,3, который до модернизации ставился на Таврии, по тестам журналистким с ним, полной загрузкой салона и включенным кондеем машинка все равно едет,
самое главное - новый Сенс стоит от 189 т.р. (!) - это по цене классики Жигулей, но при этом на две головы современнее их (Жигули стоит предпочесть только при эксплуатации в сельской местности и при обслуживании собственными силами),
в этом году у ЗАЗа кончилось соглашение с Шевроле на продажу этих машин под маркой Шевроле Ланос за пределами Украины, потому теперь у нас отныне будут продаваться только Сенсы, но в т.ч. и в комплектации полноценных Ланосов, но с др. лейблой, цена при этом будет ниже т.к. в нее не будут входить лицензионные отчисления Шевроле,
у моей сестры Ланос - машинка ничего в общем-то, конечно не фонтан по качеству, крепости узлов... но как я уже говорил - лучше Жигулей! Потому, если есть возможность взять новую и нет цели изучить матчасть автомобиля - бери. Упомянутый выше Форд - точно не вариант для новичка + цена завышена, да.