Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 13:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 16:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
:lol: вот - на Харьковский Оплот тоже ставят кондеи, пусть и не на все подряд:
Цитата:
Стандартная конфигурация танка Оплот не предусматривает кондиционера, однако при необходимости может быть установлен кондиционер КТТ украинского производства. При температуре наружного воздуха до +55 °С кондиционер поддерживает температуру в обитаемом отделении танка на уровне +15-20 °С. Кондиционирование обитаемого отделения позволяет повысить надежность электроники, а также улучшить условия боевой работы экипажа.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 20:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Xo_Xa писал(а):
а чво, в америкосовских танках кондеи в порядке вещей...


умерать так с музыкой :)))

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 20:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Погуглила - у них походу кондеи интегрированные в систему вентиляции и очистки воздуха от ОВ... а так в Абрамсе M1A2SEP - с 2000 года, а Израильской Меркаве мк.3 еще раньше...
А итальянцы вообще этим озаботились еще в 80-х:
Цитата:
Специалистами "ОТО Мелара" в 1980 году был подготовлен к серийному производству танк <П>OF-40 (прежнее название "Лайен"), предназначенный специально для продажи странам Ближнего и Среднего Востока.............. дополнительные воздушные фильтры и кондиционер (в боевом отделении)


они бы лучше ТТХ озаботились ... ну вообщем-то и хрен снми,по мне то лучше на наших без кондея ...целее будешь ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 20:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
:lol: вот - на Харьковский Оплот тоже ставят кондеи, пусть и не на все подряд:
Цитата:
Стандартная конфигурация танка Оплот не предусматривает кондиционера, однако при необходимости может быть установлен кондиционер КТТ украинского производства. При температуре наружного воздуха до +55 °С кондиционер поддерживает температуру в обитаемом отделении танка на уровне +15-20 °С. Кондиционирование обитаемого отделения позволяет повысить надежность электроники, а также улучшить условия боевой работы экипажа.


здорово. на украине танки с кодеями а унас машины без них ... весело. Может танк украинский купить ??? исключительно чтоб на рыбалку ездить с комфортом ....

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 20:36 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ilya жрет много... :) да и рыбу распугаешь!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Зато как бахнул, и рыба всплыла.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 4:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
и я говорил не просто так, как-то изучал пристально обе машинки,
вот нашел кое-чего из сравнительных тестов:

http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-niva ... e_112.html :

"...К оценке управляемости Chevrolet Niva мы подходили с небольшой опаской, учитывая богатый опыт общения с ее предшественницей, но очень скоро убедились, что сравнительно легкий руль все же доводит минимум необходимой информации до водителя, а автомобиль, несмотря на крены кузова, весьма точно прописывает повороты и невозмутимо стабилен на прямой. Чувствительность действительно невысока, но вполне приемлема.
KIA Sportage тоже ведет себя неплохо, но чуть менее точен в поворотах и не столь стабилен на высокоскоростной прямой с неровным покрытием. Уверены, что на зимнем обледенелом асфальте преимущество Chevrolet Niva в управляемости будет более явным благодаря постоянному полному приводу. Не вызывает сомнений и превосходство Chevrolet Niva в проходимости. По реализации тяги оба автомобиля примерно одинаковы - на KIA жестко подключаемый передний привод, на Chevrolet Niva блокировка межосевого дифференциала, у обоих есть понижающая передача, так что в основном все зависит от шин.

А вот по геометрической проходимости KIA Sportage отстает - дело даже не в меньшем на сантиметр клиренсе, а в низко расположенных элементах несущей рамы и в выступающем переднем бампере. По плавности хода оба соперника примерно равны. Chevrolet Niva немного больше качается на неровностях, но ее подвеска более энергоемка и позволяет увереннее преодолевать крупные препятствия, зато на мелочовке KIA Sportage чуть комфортабельнее..."

http://www.autofaq.ru/articles/289/2319 :

"...C точки зрения комфорта, первое место за Sportage. Это касается работы подвески и наиболее правильной настройки управляемости: всегда четкая обратная связь в повороте плюс прекрасная устойчивость на прямой. Vitara значительно жестче, притом хуже управляется — реакции на поворот руля ватные. "Нива" — примерно посредине.

Зато на бездорожье она выигрывает без всяких скидок и натяжек. Идти по ухабистому проселку быстрее и увереннее противников ей позволяет нежесткая, но энергоемкая подвеска. Там, где Suzuki заметно потряхивает, а подвеска Kia непрерывно находится в состоянии пробоя (то на сжатие, то на растяжение), "Нива" лишь забавляется...Проигрыш "русского Chevy" в мощности, отмеченный на асфальте, вне его оборачивается удобством и прекрасной работой двигателя "в натяг" через понижающий ряд трансмиссии...Интересно, что заправским борцом с преградами выступил единственный на тесте автомобиль, не имеющий рамы..."

да вот тут вообще клондайк тестов: http://www.x-niva.com.ru/srtest/



Нет, не конкурент Спортидж никак по проходимости Ниве, и по геометрической проходимости сливает, и полный привод лишь подключаемый, блокировки нет, по говеным дорогам ходом ехать не позволяет... несмотря на раму - аки паркетник прям.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 16:19 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Так, можно подумать что дороги у меня дрянь, я буду ездить чисто только по грязи, где можно проехать только на бульдозере и на Шниве, но мне ведь не только по грязи ездить, но и по асфальту тоже, и на дальние расстояния, а на первых спортриджах вроде постоянный полный привод.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 16:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Observer писал(а):
Проигрыш "русского Chevy" в мощности, отмеченный на асфальте, вне его оборачивается удобством и прекрасной работой двигателя "в натяг" через понижающий ряд трансмиссии...

:smile139: сами-то поняли, что написали? Или подмена такая идиотская?
В остальном по шниве да, согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Ilya жрет много... :) да и рыбу распугаешь!


ну разве что ... ;)

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 22:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
и я говорил не просто так, как-то изучал пристально обе машинки,
вот нашел кое-чего из сравнительных тестов:

http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-niva ... e_112.html :


Нет, не конкурент Спортидж никак по проходимости Ниве, и по геометрической проходимости сливает, и полный привод лишь подключаемый, блокировки нет, по говеным дорогам ходом ехать не позволяет... несмотря на раму - аки паркетник прям.


Паш,ну что за источники ...смех один .. я понимаю ты бы статью из "авторевю" привел или из "за рулем" ...а это чего ?
Тем более речь нешла об офф-роаде ... речь шла о том,на чем более комфортней на рыбалку ездить .. и ответ на это один-на спортейдже. А нива возможна для соревнований и лучше ...тут никто не спорит ...я вообще на соревнованиях что-то спортейджей не примоню что-то...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 23:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
TOObserver:
/да вот тут вообще клондайк тестов: http://www.x-niva.com.ru/srtest//

а здесь вот тестики интересные и китацев тех же каснулось ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 2:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
там есть и ЗР и Авторевю и пр. и пр. - увидел теперь?

а по поводу оффрода - отвечал же тебе на:

Ilya писал(а):
Это еще почему? спортейдж рамный,более вместительный,цены на запчасти такие же как на ниву ...проходимость в любом случаи не хуже,комфорт салона получше на мой взгляд + плюс кондей в базе ....
какие плюсы в пользу нивы?


и

Ilya писал(а):
Паш,одно дело кататься,а другое дело иметь в пользование. Нива была у моего тестя ...он менял там все вплоть до гидроусилителя руля ...это пипец ...летом вообще невозможно ездить жара,пыль ...машина маленькая ...
В таком сравнение Спортейдж однозначано комфортней,да и по проходимости я чего-то не уверен,что он сильно проигрывает ...если есть тесты скинь сюда посмотреть ...


кста, по тестам получается что в условии плохих дорог (я не про бездорожье!!!) шНива комфортнее будет + передвигается много быстрее

в общем что и требовалось доказать, а про рыбалку я не спорил, да и разные рыбалки-то бывают... я бы при выборе - на природу брал проходимца получше

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 2:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
sasha1 писал(а):
Так, можно подумать что дороги у меня дрянь, я буду ездить чисто только по грязи, где можно проехать только на бульдозере и на Шниве, но мне ведь не только по грязи ездить, но и по асфальту тоже, и на дальние расстояния, а на первых спортриджах вроде постоянный полный привод.


я выше отписал как раз, смотря куда ездишь - может там и на легковой пройдешь... тогда, правда, зачем вообще более затратный вседорожник?
а так - написано как раз - привод подключаемый, а не постоянный

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 2:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Xo_Xa писал(а):
Observer писал(а):
Проигрыш "русского Chevy" в мощности, отмеченный на асфальте, вне его оборачивается удобством и прекрасной работой двигателя "в натяг" через понижающий ряд трансмиссии...

:smile139: сами-то поняли, что написали? Или подмена такая идиотская?
В остальном по шниве да, согласен.


ну читай, что тягой через понижайку удобнее управлять, это очевидно и хотели написать :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB