Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 21:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Современные дизеля едут очень хорошо но.. тема про выбор, и выбрав дизель рано или поздно его придётся ремонтировать,а как извесно ремонт дизеля обходится дороже чем бензинового мотора.
Если саляра безплатная тогда нивапрос только дизель,а если покупать на бензоколонке (а в моём случае по цене бензина) тогда надо подумать :smile139 разница в цене на ремонт может привысить прибыль от экономии.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 22:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Уважаемые Антонка и Gitarist, ребята Вам предупреждение с занесением первое и последние и далее жесткое наказание, несмотря на Ваши привелегии... :smile141: :smile399:

Ругань через личку не допускается также! :smile139:

Давайте лучше тест драйв проведем, он все и покажет ::thinking::

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 11:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Катал меня приятель на s-max дизельном свееежем - сцупер... :smile139: я бы не отказалась...


никто и не спорит,что новые дизеля это супер,здесь не много о другом речь идет ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 11:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Guitarist писал(а):
Антонка
Выражения подбирай,малыш!!
А по поводу дизеля:
поставь свой турбированный трактор рядом с таким же мерсом, но бензин\турбо или ты настолько глуп,что неотличаешь реальность от своего вымысла?
Или ты думаешь, если солярка у тебя халява,то и дизель - спорткар? :bye:


Если будете хамить друг другу в этом разделе,то придется Вас ограничить в написание в нем.

Для Антонка- первое предупреждение
Для Guitarist - второе (оно же последние).

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 11:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Злыдень форума писал(а):
Уважаемые Антонка и Gitarist, ребята Вам предупреждение с занесением первое и последние и далее жесткое наказание, несмотря на Ваши привелегии... :smile141: :smile399:
...


Ты решил мне помочь ? вообщем давай,если есть на то желание,главное чтоб порядок был.
Хамство здесь никому не нужно, а вот и бестого невысокий трафик ограничивать не надо,пока.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 11:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Динамика (официальные данные):
Passat 1.9 TDI 110л.с., разгон до сотни - 11.9с МКПП (13.3c АКПП)
Passat 1.8 T 150л.с., разгон до сотни - 9.2с МКПП (10.5c АКПП)

По динамики дизеля могу сказать от себя следующее:
до 60-70 км/ч мой дизельный пассат (110лс) разгонялся быстрее чем мой бензиновыйтурбо (150лс).
С 70 км/ч турбобенз активнее разгоняется.

НО разница 40 лошадок.
И если взять пассат с двигателем 2.5TDI (150лс), то он утрет нос 1.8T(150лс) как на старте так и на высоких скоростях!!!

Дизель с места просто улетает!!!

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 12:06 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
а может заглянем в конструкцию дизелей и бензинок и сравним с технической точки зрения, а не обывательской? :roll:
Тестдрайв никто не отменял, но не забывайте, что два АБСОЛЮТНО одинаковых авто, но с разными двигателями быть не может. При одинаковых параметрах бензинка будет динамичнее.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 12:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
NOIS писал(а):
Динамика (официальные данные):
Passat 1.9 TDI 110л.с., разгон до сотни - 11.9с МКПП (13.3c АКПП)
Passat 1.8 T 150л.с., разгон до сотни - 9.2с МКПП (10.5c АКПП)

По динамики дизеля могу сказать от себя следующее:
до 60-70 км/ч мой дизельный пассат (110лс) разгонялся быстрее чем мой бензиновыйтурбо (150лс).
С 70 км/ч турбобенз активнее разгоняется.

НО разница 40 лошадок.
И если взять пассат с двигателем 2.5TDI (150лс), то он утрет нос 1.8T(150лс) как на старте так и на высоких скоростях!!!

Дизель с места просто улетает!!!


Вот это интересно уже. Дашь прокатиться ? Если не ошибаюсь 2.5TDI двигатель и турбина поновей будет,чем 1.8T ... хотя это все очень интересно, я раньше думал совсем по другому .... давай действительно сравним как-нибудь пассаты ....

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 12:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Mixx писал(а):
а может заглянем в конструкцию дизелей и бензинок и сравним с технической точки зрения, а не обывательской? :roll:
Тестдрайв никто не отменял, но не забывайте, что два АБСОЛЮТНО одинаковых авто, но с разными двигателями быть не может. При одинаковых параметрах бензинка будет динамичнее.


Я тоже так думал. Но ты посмотри чего Nois написал,вот он и сравнил ...есть у тебя в противовес сранение?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 13:28 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Guitarist писал(а):
Антоха! Дизель по определению лучше бензина не поедет!
Только если бензиновый мотор убит вхлам или меньше вдвое по объёму!
Твоё заявление"Лучше едет! выглядит смешно,ты наверно после своего Эскорта сравниваешь?
Все относительно. Я один раз катался (уже вроде писал) на seat leon турбодизель. Как он метёёёёёёт, реально :shock:
Я не поверил что он дизельный! :smile70:
Технологии шагают впиред :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2009 21:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
дело тут даже не в том, что лучше принципиально - бензинка или дизель, ибо надо сравнивать кроме прямых ТТХ еще и условия эксплуатации, режимы движения, решаемые задачи и многое прочее... а дело в том, куда в данный момент направлен вектор конструкторской мысли, если бенз дешевый - делают офигительные бензомоторы, если объявляют кризис и скорый конец нефтезапасов - забрасывают бензинки и начинают развивать альтернативные сберегательные технологии, к которым относятся и дизеля,

да, в настоящий момент появилось поколение дизелей (впрочем только турбоверсии), которые часто примерно равны и в некоторых классах даже превосходят бензонаналоги (хотя в целом по всем классам преимущество все же за бензином), но это является прямым следствием последнего перекоса разработчиков именно в сторону альтернатив, ибо нефть последовательно дорожала уже более 10 лет

бензиновые движки развивать дальше можно и нужно, особенно в свете новой стоимости соляры, у них есть свои неопоримые преимущества и вывести их на качественно новый уровень вполне возможно

можно совместно выработать таблицу плюсов и минусов обоих типов двигателей,
сравнительный тест тоже будет интересен, как практическое приложение

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 16:46 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Ilya писал(а):
Mixx писал(а):
а может заглянем в конструкцию дизелей и бензинок и сравним с технической точки зрения, а не обывательской? :roll:
Тестдрайв никто не отменял, но не забывайте, что два АБСОЛЮТНО одинаковых авто, но с разными двигателями быть не может. При одинаковых параметрах бензинка будет динамичнее.


Я тоже так думал. Но ты посмотри чего Nois написал,вот он и сравнил ...есть у тебя в противовес сранение?

сидели с другом, строили графики, считали и пр...
но все равно пришли к следующему:
на низких оборотах момент у дизелей намного выше, бензинки же на низах почти не тянут, но обороты набирают довольно-таки шустро, а там(на высоких оборотах) им уже равных нет. речь не идет про турбины и прочие приблуды, разговор о стоке.

отседова можно сделать вывод что с места дизель должен порвать бензинку, а вот спустя какое-то время(для каждого объема свое), бензиновый агрегат начнет резко догонять и в итоге обгонит дизель.
Так что все зависит еще и от дистанции, на которой все это тестируется.

ну а по поводу
NOIS писал(а):
о динамики дизеля могу сказать от себя следующее:

до 60-70 км/ч мой дизельный пассат (110лс) разгонялся быстрее чем мой бензиновыйтурбо (150лс).

С 70 км/ч турбобенз активнее разгоняется.


до 60-70 - это доказывает первую часть теории(причем с лихвой),
а вот дальше-там не интересно-плюс к разному моменту на оборотах еще и турбина подключилась где-нить на 3 тыс об/мин.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 19:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Мечта каждого гоньщика - снизить максимальный крутящий момент к нулю оборотов и максимум увеличить обороты.
На формуле 1 макс. крутящий момент на 3500 оборотов и 16000макс. количество оборотов. Чем больше количество оборов тем больше шансов выйграть на примых участках, а чем ниже макс. крутящий момент, тем больше шансов выйграть в поворотах.
У дизеля макс крутяший момент, очень низок по отношению к оборотам, но макс. обороты, тоже низкие по сравнению с бензиновым двигателем. Старт резвый, но максимальная скорость не высокая!

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 0:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
дело тут даже не в том, что лучше принципиально - бензинка или дизель, ибо надо сравнивать кроме прямых ТТХ еще и условия эксплуатации, режимы движения, решаемые задачи и многое прочее... а дело в том, куда в данный момент направлен вектор конструкторской мысли, если бенз дешевый - делают офигительные бензомоторы, если объявляют кризис и скорый конец нефтезапасов - забрасывают бензинки и начинают развивать альтернативные сберегательные технологии, к которым относятся и дизеля,

да, в настоящий момент появилось поколение дизелей (впрочем только турбоверсии), которые часто примерно равны и в некоторых классах даже превосходят бензонаналоги (хотя в целом по всем классам преимущество все же за бензином), но это является прямым следствием последнего перекоса разработчиков именно в сторону альтернатив, ибо нефть последовательно дорожала уже более 10 лет

бензиновые движки развивать дальше можно и нужно, особенно в свете новой стоимости соляры, у них есть свои неопоримые преимущества и вывести их на качественно новый уровень вполне возможно

можно совместно выработать таблицу плюсов и минусов обоих типов двигателей,
сравнительный тест тоже будет интересен, как практическое приложение


Паша,как обычно ударился в какую-то свою философию ... ;)
Здесь никто не спорит,что хуже,а что лучше. Сравнивали динамику бензина и дизеля ...вот собственно и все.
зы. Ну если ты хочешь то можно продолжить про мировые запасы нефти,про таянье ледников и планету Немезиду до куче ... :)

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 15:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я говорил с др. позиции - что лучшими будут в итоге те движки - которым последними больше конструкторского внимания уделялось

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB