Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 23:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 12:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
На самом деле с дизилямы тоже не понятно,топливо у нас нормальное есть,обслуга есть,а если речь идет о турбине,так там вообще и ресурс ее значительно больше,да и машина будет достаточно резвая и более экономная чем на бензине...


у нас-то нормально, а вот как с этим в Мурманске - хз,

Ilya писал(а):
...а вот про автомат как раз понятно :) раз речь идет о далеко не новой машине ...есть сильный риск попасть на капиталку, а то и вовсе купить новую коробку ... ты вроде бы это сам проходил,кстати на немцы ... да и я тоже ( но правда не на немце :)).


у меня автомат потребовал переборки на четвертой сотне ткм, рассматривается скорее всего более новый авто и, соотно, менее подержанная коробка =)
да и ремонт за 18 т.р., который позволит коробке пройдти еще 300 ткм... бюджетно, особенно учитывая все удобства коробки и сохраненный ею ресурс двигателя


как в Мурманске я не знаю... но в пределах досигаемости Несте и Шела я думаю везде нормально ...
машина наскольо я понимаю рассматривается в сумму порядка 250.000 руб ... я думаю пристижный немец в эту сумму,как раз с твоим пробегом будет ...
Да и ремонт коробки как ты догадываешь по рынку стоит других денег ... я тоже свою отремонтировал за 20 т.р.,но сколько времени и сил на поиск таких ремонтников потратил .... это уже дргой вопрос.
(не говоря уже о том насколько не приятно,когда одна машина встает на капиталку коробки на две-три недели в середине лета ;( )

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 12:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Антонка писал(а):
так к слову: до Мицы Аута XL у бати был Лансёр 9ый 1,6МКПП долгих 4 года...
так вот за 120тыр пробега (брался новым) - ни одной проблемы, НИ ОДНОЙ!!! тока расходнички и на 95тыс. - рычаги-наконечники - ВСЁ!!!
да он без шумки, резина шелестит, движок ревет - после 120 км/ч разговаривать в салоне тока на повышенных тонах, сзади 2 пассажира - машина "не едит", но он ни разу не подвел за 4 года при весьма суровой эксплуатации!

так что тут филосовский спор про вкус и цвет, т.е. кому надо надежно и недорого с пофигами на комфорт, статус и драйв из "А" в "Б" - адназначна "узкоглазые" свежие авто!!!
а кто ценитель настоящих автомобилей, автоистории, плавности хода, комфорта, качества отд. материалов - гораздо предпочтительней 10-летки немцы!

дизеляк турбированных коммон-рэйловских боятцо не стоит. для надежности верхний кат вырезается и пламягаситель за место него. т.к. в нашей соляры много серы + очень жирная. зимой запуск в любой мороз - ноу проблем: преднакал, подогрев форсунок и т.д. (лично у меня). турбина ходит 200тыскм

P.S.: Паша +1 про 211й - он офигенен, но денех заливать придетцо... такова политика Daimler AG


Надо просто разделить вопрос на две части: 1. престиж марки,комфорт.2. экономика.

... и по отдельности обсуждать,тогда и споров не будет никаких ...
ежу понятно,что комфорт немцев,даже старых,с японцами не сравним ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 12:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Антонка писал(а):

дизеляк турбированных коммон-рэйловских боятцо не стоит. для надежности верхний кат вырезается и пламягаситель за место него. т.к. в нашей соляры много серы + очень жирная. зимой запуск в любой мороз - ноу проблем: преднакал, подогрев форсунок и т.д. (лично у меня). турбина ходит 200тыскм

P.S.: Паша +1 про 211й - он офигенен, но денех заливать придетцо... такова политика Daimler AG


к слову о японцах - пару слов в их защиту:

1. 9-ый Лансер - отличная рулежка, вообще очень классный бюджетный авто, так что я бы в его контексте упоминанием только маршрута "А и Б" не ограничивался бы =))

2. комфорт рамных Лексусов на бездорожье, просто раздолбанной дороге и асфальте - фееричен =)) (впрочем, как и расход топлива =)) )


Про старых Лексусов не знаю,а вот,что касается новых это действительно так. только надо учитывать,что лексус находится в высоком сигменте, не в лансерском уж точно. :)

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 18:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Сначала я хотел именно дизель, тк хожу в море и имею свободный доступ к соляре "статоил" вполне приемлемого качества для Мурманска. НО, зимы у нас холодные, да и по продолжительности совсем не короткие, очень плохо заводятся они.
Что касательно автоматов, то согласен с тем, что за такие деньги весьма высока вероятность купить мертвый. Но и плюсы у них несомненно есть, к примеру, с автоматом есть больше шансов, что двигатель не был убит предхозом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 13:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Родя писал(а):
Сначала я хотел именно дизель, тк хожу в море и имею свободный доступ к соляре "статоил" вполне приемлемого качества для Мурманска. НО, зимы у нас холодные, да и по продолжительности совсем не короткие, очень плохо заводятся они.
Что касательно автоматов, то согласен с тем, что за такие деньги весьма высока вероятность купить мертвый. Но и плюсы у них несомненно есть, к примеру, с автоматом есть больше шансов, что двигатель не был убит предхозом.


...от плохого завода спасает система webasto для двигателя ...так что подумай если соляра халявная,то может так оно выгодней будет ....

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 22:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Если соляра халявная - однозначно ДИЗЕЛЬ + ВЕБАСТА!!!

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 10:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
NOIS писал(а):
Если соляра халявная - однозначно ДИЗЕЛЬ + ВЕБАСТА!!!


А как кстати дизель по динамики ...совсем туго или все таки едет,в сравнение с бензином ...?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 13:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Ilya писал(а):
NOIS писал(а):
Если соляра халявная - однозначно ДИЗЕЛЬ + ВЕБАСТА!!!


А как кстати дизель по динамики ...совсем туго или все таки едет,в сравнение с бензином ...?


лучше едит!!! совершенно другая физика: движок нинада крутить - машина едит и в горку и груженая - на тех же оборотах! очень уверенно себя ведет-как тепловоз по рельсам :smile70: . на 6й передаче можно ехать 60км/ч!
перед покупкой своего, специально сравнивал - С200 (бенз) 143л.с. и С220 CDI 143л.с. - второй гораздо уверенней набирает скорость. в последствии гонялся на своем с С200 - делал его уже под конец дистанции, но на старте он меня с большим отрывом. турбодизельные автомобили не провоцируют "вшивать", но если надо или хочется - запросто (если коней конечно от 100), когда как например на бмв (бензинках) медленно тошнить - нереально ;)

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 13:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Антоха! Дизель по определению лучше бензина не поедет!
Только если бензиновый мотор убит вхлам или меньше вдвое по объёму!
Твоё заявление"Лучше едет! выглядит смешно,ты наверно после своего Эскорта сравниваешь?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 15:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Антонка писал(а):
Ilya писал(а):
NOIS писал(а):
Если соляра халявная - однозначно ДИЗЕЛЬ + ВЕБАСТА!!!


А как кстати дизель по динамики ...совсем туго или все таки едет,в сравнение с бензином ...?


лучше едит!!! совершенно другая физика: движок нинада крутить - машина едит и в горку и груженая - на тех же оборотах! очень уверенно себя ведет-как тепловоз по рельсам :smile70: . на 6й передаче можно ехать 60км/ч!
перед покупкой своего, специально сравнивал - С200 (бенз) 143л.с. и С220 CDI 143л.с. - второй гораздо уверенней набирает скорость. в последствии гонялся на своем с С200 - делал его уже под конец дистанции, но на старте он меня с большим отрывом. турбодизельные автомобили не провоцируют "вшивать", но если надо или хочется - запросто (если коней конечно от 100), когда как например на бмв (бензинках) медленно тошнить - нереально ;)


я имел виду не тяговитость,а динамику разгона ...понятно,что у дизиля она хуже,хотелось узнать у пользователя насколько это ощущается ....

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 16:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Guitarist писал(а):
Антоха! Дизель по определению лучше бензина не поедет!
Только если бензиновый мотор убит вхлам или меньше вдвое по объёму!
Твоё заявление"Лучше едет! выглядит смешно,ты наверно после своего Эскорта сравниваешь?


[здесь была фраза, за которую вынесено предупреждение]
а ты сядь раз в жизти на турбодизель свежий на недельку - не стащить тебя потом будет от этой грандиозной уверенной мощи и расходом топлива 5-6-7л

P.S. Олег, слушай я тут недавно услышал, что в Баварии есть какое-то производство, только подзабыл чего :-( О вспомнил!!!! - ПИВКО И СОСИСЬКИ и все вроде бы - :bye: :bye: :bye:

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 17:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Антонка
[здесь была фраза, за которую вынесено предупреждение]
А по поводу дизеля:
поставь свой турбированный трактор рядом с таким же мерсом, но бензин\турбо или ты [здесь была фраза, за которую вынесено предупреждение],что неотличаешь реальность от своего вымысла?
Или ты думаешь, если солярка у тебя халява,то и дизель - спорткар? :bye:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 17:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Катал меня приятель на s-max дизельном свееежем - сцупер... :smile139: я бы не отказалась...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 18:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Guitarist писал(а):
Антонка

поставь свой турбированный трактор рядом с таким же мерсом, но бензин\турбо или ты настолько глуп,что неотличаешь реальность от своего вымысла?
Или ты думаешь, если солярка у тебя халява,то и дизель - спорткар? :bye:


я же писал выше, что я это уже проделывал :evil: :evil: :evil:
бенз 143 коня - не едит против CDI 143 коня ;)

не знаешь ничего про турбодизеля, держи пожалуйста [здесь была фраза, за которую вынесено предупреждение] :evil:
чесслово парой просто выводишь своей необоснованной упрямостью!!!
я каждую неделю ездию на разных диз-бенз тачках, новых и лохматых - уж поверь - разбираюсь получше!

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 18:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
тоже несоглашусь с Олегом, что дизель хуже едит бензинового двигателя...
Современные дизеля очень круто научились делать.
Еслиб они плохо ехали их не ставилиб на спорт кары, к примеру есть Audi R8, дык она с дизельным двигателем разгоняется до 100 за 4.2с
А с бензиновым за 4.6с, разница небольшая, но факт. Турбины творят чудеса :smile139:

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB