Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 16:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 15:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
saniok350 писал(а):
sasha1 писал(а):
Зачем нужны эти 500 л.с. для личных нужд хватит и 100 лошадок, максимум до 150, это лично мое мнение.


Когда сам прокатишся за рулём такой машины,тогда поймёшь.
Вставлю и я свои 5 копеек: Если бы эти лошадки не просили кушать, да налоговая не умножала бы их количество на 125р (=62500р), да вся эта мощь не провоцировала бы и нормальных водителей на нарушение ПДД (про безбашенных и говорить нечего), тогда бы я смог бы понять разговоры об удовольствии от общения с ними. А так думаю, что более уместна моща в 2х1500лс у аппарата с аватары.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 18:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Xo_Xa писал(а):
sasha1 писал(а):
Xo_Xa писал(а):
М5 500лысы-373кВт-1800кг - 277лысы-207кВт/тонна
911 355лысы-261кВт-1400кг - 266лысы-186кВт/тонна

400 кг разницы, в принципе это мало для таких лошадок.


Что ты хочешь этим сказать? А удельную я для чего посчитал? Она почти одинакова.

А что, удельная сила зависит от от массы машины, или от двигателя.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 21:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Таких разработок у них точно нет ...еслиб были ...то они бы были Хондой, ане БМВ :)) Про Джаз я так вижу ты меня не понял ...в принципе как и про М-ку ....ну даладно ... В следующий раз предлогаю сравнивать машины хотяб приблизительно в одном классе ...так интересней будет ...


у них есть другие разработки, которые им позволяют гран-при регулярно брать =)) если б они были у Хонды - это была бы не Хонда, а БМВ,
да я сравнивал только по динамике, по комфорту-то баян на голову выше Джаза, даж на полторы =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 21:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
sasha1 писал(а):
А эти 500 л.с. себя оправдывают, просто смотрел как то топ гир, и там соревновались порше-350 л.с. БМВ - 500л.с. и еще какаято не помню какаю но лошодей было за 400, дак вот, порше их всех зделала, а потом они начали спрашивать, где эти 150 лошадей у бэхи бегали.



Я тоже чего-то такое припоминаю....
зы.Паш,чего скажешь?


Гоша прав, важна и удельная мощность и утилитарность машины и пр. и пр. Что за Порш? скорее всего 2-х местный, в крайнем случае 2+2, вы вообще Порши на дороге видели? это же малю-юююсенькие машинки, тогда как беха - это полноразмерный бизнес седан с динамикой и возможностями управления, как у спорткара


Каен немаленький,а Х5 делает запросто ...:))


а причем тут Х5? мы вроде про эмку грили,
если уж речь завел про Х5, то новый Х5 М с 555 л.с. - самый-самый в классе, он бьет и делался для того чтобы бить самого-самого каейна ;)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 21:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
HWolf писал(а):
saniok350 писал(а):
sasha1 писал(а):
Зачем нужны эти 500 л.с. для личных нужд хватит и 100 лошадок, максимум до 150, это лично мое мнение.


Когда сам прокатишся за рулём такой машины,тогда поймёшь.
Вставлю и я свои 5 копеек: Если бы эти лошадки не просили кушать, да налоговая не умножала бы их количество на 125р (=62500р), да вся эта мощь не провоцировала бы и нормальных водителей на нарушение ПДД (про безбашенных и говорить нечего), тогда бы я смог бы понять разговоры об удовольствии от общения с ними. А так думаю, что более уместна моща в 2х1500лс у аппарата с аватары.


оплата содержания вертолета видится мне гораздо более дорогой в год :lol:
а мощная машина дает не только более высокий уровень активной безопасности (да и собственной), но и возможность совершенствовать свое мастерство на гоночных трассах (по желанию)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 21:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
sasha1 писал(а):
Xo_Xa писал(а):
sasha1 писал(а):
Xo_Xa писал(а):
М5 500лысы-373кВт-1800кг - 277лысы-207кВт/тонна
911 355лысы-261кВт-1400кг - 266лысы-186кВт/тонна

400 кг разницы, в принципе это мало для таких лошадок.


Что ты хочешь этим сказать? А удельную я для чего посчитал? Она почти одинакова.

А что, удельная сила зависит от от массы машины, или от двигателя.


и от того и от другого, т.к. является отношением одного к другому :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 9:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
sasha1 писал(а):
А что, удельная сила зависит от от массы машины, или от двигателя.
[off]Мне больше нравится авиационный термин "тяговооруженность", для расчета которого тягу двигателей в кг делят на массу летательного аппарата. У пассажирских/транспортых самолетов обычно 0,2-0,3. Пример Ил-76: тяга 4х12000кг, мах взлетная масса 170/190тонн (разные модификации), тяговооруженность 0,28/0,25. У некоторых истребителей (первым был МиГ-21) - больше 1 - т.е. сразу после взлета возможен вертикальный набор высоты (как ракета) с разгоном.[/off]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 16:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Таких разработок у них точно нет ...еслиб были ...то они бы были Хондой, ане БМВ :)) Про Джаз я так вижу ты меня не понял ...в принципе как и про М-ку ....ну даладно ... В следующий раз предлогаю сравнивать машины хотяб приблизительно в одном классе ...так интересней будет ...


у них есть другие разработки, которые им позволяют гран-при регулярно брать =)) если б они были у Хонды - это была бы не Хонда, а БМВ,
да я сравнивал только по динамике, по комфорту-то баян на голову выше Джаза, даж на полторы =))


Вернись к своему же сравнение Порша и Бмв ...тоже самое можно сказать про аккорд и джас ...ты посмотри на них повнимательней ....
Хонда как ты знаешь чемпион мира по Формуле 1 ....в каком году правда не помню ...я думаю ты об этом должен знать ....

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 13:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а я помню в каком году БМВ был чемпионом мира в Ф1, и примерно в каких годах чемпионами были команды с ее движками, и что? к дорожным машинам это имеет весьма опосредованное отношение, вон Рено был чемпионом мира больше обоих и что, дорожные Рено лучше Хонды и БМВ? Но ты по кр. мере утвеждаешь что Хонда Аккорд чуть ли делает Бумеров, причем не абы каких, а даже М-ку! вот с этим-то и не возможно согласиться!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 13:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
а я помню в каком году БМВ был чемпионом мира в Ф1, и примерно в каких годах чемпионами были команды с ее движками, и что? к дорожным машинам это имеет весьма опосредованное отношение, вон Рено был чемпионом мира больше обоих и что, дорожные Рено лучше Хонды и БМВ? Но ты по кр. мере утвеждаешь что Хонда Аккорд чуть ли делает Бумеров, причем не абы каких, а даже М-ку! вот с этим-то и не возможно согласиться!


Я говорил исключительно о том,что Хонда одна из передовых компаний по разработки двигателей внутреннего сгорания и в принципе по разработке различных иновационных инженерных решений... Ф1 привел как пример ...может не совсем убидительный ...тогда предложу тебе другой варианты-это спортивный самолет собственного производства ...и первый в мире робот ... как тебе такие разработки?
Про М-ку уже все написано и объяснено,давай по кругу не будем.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 13:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
sasha1 писал(а):
А эти 500 л.с. себя оправдывают, просто смотрел как то топ гир, и там соревновались порше-350 л.с. БМВ - 500л.с. и еще какаято не помню какаю но лошодей было за 400, дак вот, порше их всех зделала, а потом они начали спрашивать, где эти 150 лошадей у бэхи бегали.



Я тоже чего-то такое припоминаю....
зы.Паш,чего скажешь?


Гоша прав, важна и удельная мощность и утилитарность машины и пр. и пр. Что за Порш? скорее всего 2-х местный, в крайнем случае 2+2, вы вообще Порши на дороге видели? это же малю-юююсенькие машинки, тогда как беха - это полноразмерный бизнес седан с динамикой и возможностями управления, как у спорткара


Каен немаленький,а Х5 делает запросто ...:))


а причем тут Х5? мы вроде про эмку грили,
если уж речь завел про Х5, то новый Х5 М с 555 л.с. - самый-самый в классе, он бьет и делался для того чтобы бить самого-самого каейна ;)


Я брал Каен обычный и обычное БМВ ... если у тебя есть сравнения БМВ тюнинового и Каена GTS турбированного давай посмотрим ?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 16:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
а я помню в каком году БМВ был чемпионом мира в Ф1, и примерно в каких годах чемпионами были команды с ее движками, и что? к дорожным машинам это имеет весьма опосредованное отношение, вон Рено был чемпионом мира больше обоих и что, дорожные Рено лучше Хонды и БМВ? Но ты по кр. мере утвеждаешь что Хонда Аккорд чуть ли делает Бумеров, причем не абы каких, а даже М-ку! вот с этим-то и не возможно согласиться!


Я говорил исключительно о том,что Хонда одна из передовых компаний по разработки двигателей внутреннего сгорания и в принципе по разработке различных иновационных инженерных решений... Ф1 привел как пример ...может не совсем убидительный ...тогда предложу тебе другой варианты-это спортивный самолет собственного производства ...и первый в мире робот ... как тебе такие разработки?
Про М-ку уже все написано и объяснено,давай по кругу не будем.


если Хонда одна и первых - тогда БМВ - первая (судя по количеству взятых первых мест в конкурсе "двигатель мира"),
а что касается авиации... БМВ выпускала классные авиационные двиджки, когда компании Хонда еще в проекте не было, не говоря уже о том, что Хонда основывалась вовсе не для выпуска автомобилей и даже просто ДВС, а пришла к этому гораздо позже

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 16:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
а причем тут Х5? мы вроде про эмку грили,
если уж речь завел про Х5, то новый Х5 М с 555 л.с. - самый-самый в классе, он бьет и делался для того чтобы бить самого-самого каейна ;)


Я брал Каен обычный и обычное БМВ ... если у тебя есть сравнения БМВ тюнинового и Каена GTS турбированного давай посмотрим ?


это не тюненный БМВ - Х5М - это серийный сток,
тюненные (но заводом изготовителем) правда тоже были - например, Х5 Леман - в свое время рекорсмен Нюрбурринга, 740 лошадей (и это было почти 10 лет назад)!, Каен, увы, и вышел позже и все равно в сливе

характеристике Х5 Лемана, 1999 года постройки:
4,6 до сотни
311 максималка
7,49 - время прохождения Нюрбургринга

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
а причем тут Х5? мы вроде про эмку грили,
если уж речь завел про Х5, то новый Х5 М с 555 л.с. - самый-самый в классе, он бьет и делался для того чтобы бить самого-самого каейна ;)


Я брал Каен обычный и обычное БМВ ... если у тебя есть сравнения БМВ тюнинового и Каена GTS турбированного давай посмотрим ?


это не тюненный БМВ - Х5М - это серийный сток,
тюненные (но заводом изготовителем) правда тоже были - например, Х5 Леман - в свое время рекорсмен Нюрбурринга, 740 лошадей (и это было почти 10 лет назад)!, Каен, увы, и вышел позже и все равно в сливе

характеристике Х5 Лемана, 1999 года постройки:
4,6 до сотни
311 максималка
7,49 - время прохождения Нюрбургринга


Возми тогда,как ты выражаешься серийный сток Каена ввиде Turbo S и сравни ...:) и посмотрим ... а про обычные модели я и не говорю ... даже ...там БМВ по-любому сливает ...

Сечас тоже есть твои Леманы E70 Концепты ...но это далеко не сток ...я про Порш просто вопрос так глубоко не изучал ...наверника у него тоже ...тюненых моделей и спортивных концептов полно ....

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 4:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Что ж, сравниваю:

X5M/X6M :

555л.с. при 6000 об/мин. с 4,4 л V8 (битурбо)

Максимальная скорость, км/ч 250 км/ч (ограничена)

Разгон с места до 100 км/ч - 4,7 с.

Porshe Cayenne Turbo S:

550л.с. при 6000 об/мин. c 4,8 л V8 (битурбо) - последняя и самая мощная на сегодняшний день версия

Максимальная скорость, км/ч 280

Разгон с места до 100 км/ч, - 4,8 с.


Интересно конечно было бы сравнить и непосредственно их рулежку, скорости прохождения данными моделями кольца знаменитого Нюрбургринга я не нашел, но наиболее ближайшая к ним пара проехала эту трассу так:

X6 xDrive50i (407 л.с.) - 8 minutes and 54.4 seconds

Porsche Cayenne GTS (405 л.с.) - 9 minutes and 1.9 seconds

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB