Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 22:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 22:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Что ж, сравниваю:

X5M/X6M :

555л.с. при 6000 об/мин. с 4,4 л V8 (битурбо)

Максимальная скорость, км/ч 250 км/ч (ограничена)

Разгон с места до 100 км/ч - 4,7 с.

Porshe Cayenne Turbo S:

550л.с. при 6000 об/мин. c 4,8 л V8 (битурбо) - последняя и самая мощная на сегодняшний день версия

Максимальная скорость, км/ч 280

Разгон с места до 100 км/ч, - 4,8 с.


Интересно конечно было бы сравнить и непосредственно их рулежку, скорости прохождения данными моделями кольца знаменитого Нюрбургринга я не нашел, но наиболее ближайшая к ним пара проехала эту трассу так:



Я б сказал,что это одинаковые характеристики.
Ты кстати еще вес машин забыл написать,если есть данные кинь плс для сравнения тоже.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 2:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а я бы сказал что у БМВ характеристики лучше, даже можно поспорить =), и соотно БМВ на сегодня самый скоростной серийный вседорожник мира, не говоря уже, что у БМВ большая мощность снята с меньшего по объему двигателя - и это все при одинаковой компоновке - что свидетельствует о большей прогрессивности конструкторской школы одной из марок =)

вес искал (хотел дать цифры энерговооруженности), но не нашел в общих терминах для сравнение - похоже он примерно одинаков или +/- 100 кг, было что-то подобное: разница между "сухой массой" БМВ и "снаряженной" у Порше была порядка 140 кг

ЗЫ. интересно, есть что либо подобное в двигателях у Хонды для сравнения? :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 18:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Что ж, сравниваю:

X5M/X6M :

555л.с. при 6000 об/мин. с 4,4 л V8 (битурбо)

Максимальная скорость, км/ч 250 км/ч (ограничена)

Разгон с места до 100 км/ч - 4,7 с.

Porshe Cayenne Turbo S:

550л.с. при 6000 об/мин. c 4,8 л V8 (битурбо) - последняя и самая мощная на сегодняшний день версия

Максимальная скорость, км/ч 280

Разгон с места до 100 км/ч, - 4,8 с.


Интересно конечно было бы сравнить и непосредственно их рулежку, скорости прохождения данными моделями кольца знаменитого Нюрбургринга я не нашел, но наиболее ближайшая к ним пара проехала эту трассу так:



Я б сказал,что это одинаковые характеристики.
Ты кстати еще вес машин забыл написать,если есть данные кинь плс для сравнения тоже.


чего спорить одну секунду порш проигрывает,зато в максималке выигрывает ...да и лошадей у бмв больше ... в чем здесь существенная разница ? мыж,как ты выражаешься,стоковые машины смотрим ... это в F1 1 секунда имеет большое значение,но не здесь ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 17:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
То что лошадей больше это не факт что плюс. Лучшеб по документам их было меньше;)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 18:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
matroskin210184 писал(а):
То что лошадей больше это не факт что плюс. Лучшеб по документам их было меньше;)


врят ли это в этом случаи ... :)

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 3:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
чего спорить одну секунду порш проигрывает,зато в максималке выигрывает ...да и лошадей у бмв больше ... в чем здесь существенная разница ? мыж,как ты выражаешься,стоковые машины смотрим ... это в F1 1 секунда имеет большое значение,но не здесь ...


не секунду, а десятую,
я их сравнивал по твоему же предложению, до этого ты считал, что смешно их сравнивать, все равно как Аккорд с Джазом (думается за Джаза ты держал Бумера),
у БМВ скорость ограничена принудительно, согласно соглашения между производителями для дорожных автомобилей, почему это соглашение не соблюдает Порше - не знаю, может просто не подписывал =)) помню что у BMW X6 (двойник 5-ки) с пятилитровым движком (400 лошадок, а не 555) скорость тоже ограничена на 250-ти, а также знаю что за денежку некоторые тюнинг-ателье снимают электронный ошейник у бех, интересно сколько выжмет тогда М-ка,
а речь мы вели не о существенной разнице (я согласен - отличия совсем небольшие), а о том, что из них все же сливает - сливает хоть и на чуть-чуть но все-таки тут Порш, признай

ЗЫ. Про мега-Хонду-то чего-нить подобное скажешь? или хотя бы про их подобные движки?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 14:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
чего спорить одну секунду порш проигрывает,зато в максималке выигрывает ...да и лошадей у бмв больше ... в чем здесь существенная разница ? мыж,как ты выражаешься,стоковые машины смотрим ... это в F1 1 секунда имеет большое значение,но не здесь ...


не секунду, а десятую,
я их сравнивал по твоему же предложению, до этого ты считал, что смешно их сравнивать, все равно как Аккорд с Джазом (думается за Джаза ты держал Бумера),
у БМВ скорость ограничена принудительно, согласно соглашения между производителями для дорожных автомобилей, почему это соглашение не соблюдает Порше - не знаю, может просто не подписывал =)) помню что у BMW X6 (двойник 5-ки) с пятилитровым движком (400 лошадок, а не 555) скорость тоже ограничена на 250-ти, а также знаю что за денежку некоторые тюнинг-ателье снимают электронный ошейник у бех, интересно сколько выжмет тогда М-ка,
а речь мы вели не о существенной разнице (я согласен - отличия совсем небольшие), а о том, что из них все же сливает - сливает хоть и на чуть-чуть но все-таки тут Порш, признай

ЗЫ. Про мега-Хонду-то чего-нить подобное скажешь? или хотя бы про их подобные движки?


Паш,ты опять все по своему понял. Про то что бывает тюненая X5-ая я узнал честно говоря только от тебя ... Каен Турбо С это автомобиль обычной серии ... я соответственно и сравнивал Каен Турбо С и Х5 ...а не Х5М ... если хочешь я поищу инфу про тюненные Каены и тогда посравневаем заново?
А чего ты ждешь про Хонду? если ты думаешь,что я фанат хонд,то ты глубоко ошибаешься-это не так ... ;) про пассат Б5 могу рассказать ..спрашивай :smile70:

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 19:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну как же по-своему, что ты вкладываешь в понятие "тюненая"? если машина является просто более мощной и технически совершенной модификацией _серийной_ машины, производится непосредственно самим производителем, а не каким-то сторонним ателье, и, наконец, машина присутствует официально в общем каталоге

и что значит за "обычная серия" каена турбо с?

вообще эти две машины по конструктиву своему очень похожи, разве что у Порша больше объем двигателя

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 23:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
ну как же по-своему, что ты вкладываешь в понятие "тюненая"? если машина является просто более мощной и технически совершенной модификацией _серийной_ машины, производится непосредственно самим производителем, а не каким-то сторонним ателье, и, наконец, машина присутствует официально в общем каталоге

и что значит за "обычная серия" каена турбо с?

вообще эти две машины по конструктиву своему очень похожи, разве что у Порша больше объем двигателя


причем здесь старонние ателье? разный бывате тюнинг. в данном случаи он называется -заводской тюнинг ...ты что,когда заходить в аксель-кар или еще какому-нибудь дилеру видешь там весь шоу-рум заставленый м-ками?
... турбо с- обычная серия, имеется виду,что это просто флагман в линейки,без всяких специальных заводских тюнингов ... и в салоне он стоит на ряду с остальными ....

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB