копейка в целом попроще, но энерговооруженность у нее выше (меньше масса) при одинаковых движках
трешка на ходу более солидное авто, ну и внешне само собой
трешка побольше и внутри соотно
копейку проще парковать =))
трешка наверное децел побезопаснее в виду размеров и массы, хотя и у копейки в базе 8 подушек уже идет,
а так, если выбираешь, сядь в ту и в ту, посмотри что больше тебя вставит - ту и бери, еще лучше тест-драйв на обеих сделать
вообще смотря что с чем сравнивать - если разница в размерах не сильно принципиальна (это априори обуславливается разными классами авто) и рассматриваются б/у, то там можно брать копейку, если новые - то новую трешку лучше, ибо ее платформа современнее копеешной
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|