Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 14:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эскорт 1,3 vs 1,4 vs 1,6 vs 1,8
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 21:01 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
собственно решил собрать все в одном месте. Друг щас покупает эскорт, чтобы знать к чему готовиться.

Хотелось бы послушать мнения о каждом двигателе.

1,6 карбюратор(90 лошадей) CVH :получаем достаточно динамичный авто с приемлемым расходом(при правильных настройках исправной системы зажигания). Надежность и простота обслуживания/ремонта на 4 по пятибальной шкале. Двигатель не шумный, не особо прихотливый к погоде и качеству бензина. Слабое место - система автоматического регулирования оборотов(на а/м без ручного подсоса).

1,3 карбюратор: вроде шумный, ненадежный, прожорливый, слишком слабый по динамике

Поправьте если что не так написал. Напишите плиз о других примерно в такой же форме.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 23:29 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня стоит 1.3. Шумный, да не спорю, но нескажу что он прожорлевый, я по трассе иногда в пятерочку укладываюсь, в зависимости от дороги. Летом порвался ремень генератора, а он еще и помпу крутит, я этого забыл, дымаю даеду потом поменяю, ехал километров 7 со скоростью 130, тосол выкепел, поставил запосной ремень долил тосол и хоть бы что, даже не почувсвовал что я его перегрел, как шол так и идет. Если ехать в троем то ище ничего, а когда машина загружена в горку уже слабо идет. Я бы всеравно наверно взял бы 1.6. :lol:

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
т.к. твой друг любит динамичную езду - берите от 1,6 чтобы не сливать зубилкам

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 13:07 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Observer писал(а):
т.к. твой друг любит динамичную езду - берите от 1,6 чтобы не сливать зубилкам

да тут дело не в сливании, а в комфортной езде =) Ну и плюс вообще про разные двигатели бы собрать воедино инфу :)

Кстати, а если плюс ко всему выбирать моновпрыск/карб/инжектор?
з.ы. А можно фотку инжектора и моно? карб худо ли бедно отличу, а вот их между собой различить :roll:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 23:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
1,6 Zitec, распределенный вспрыск - для ицкорта самый вариант! У брата был 96года 2 года, универ, гиа - супер аппарат, без вопросов, разве что хавал где-то 10-12 по городу 92го. я из-за него только тоже искортами заразился на тот момент.
у меня был 1,4 PTE вспрыск EFi (усовершенствованный CVH) - авто одного человека, если кто-то ещё в машине, а уж тем более 2-3-4 пассажира + багаж - "не едит" даже с тапкой в пол!

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 23:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
лови соответствующие фоты:
1) PTE 1.4 75л.с. - мой
2) Zetec 1.6 90л.с. - mishala (да простит меня за авторские)))


Вложения:
Комментарий к файлу: 1.6 Zetec
mickael_lok2.jpg
mickael_lok2.jpg [ 220.01 КБ | Просмотров: 3620 ]
Комментарий к файлу: PTE 1.4
pte1.4_55kw_97_174.jpg
pte1.4_55kw_97_174.jpg [ 63.38 КБ | Просмотров: 3620 ]

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 23:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Сорри: верхняя фота: Зетек, нижняя - PTE

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:38 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
sasha1111 писал(а):
А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа.

Совсем разные двигатели один 16 ти клапанный, второй 8 ми как ни странно тот что с 8 ми клапанами тот 105 сил

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 22:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Sko писал(а):
sasha1111 писал(а):
А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа.

Совсем разные двигатели один 16 ти клапанный, второй 8 ми как ни странно тот что с 8 ми клапанами тот 105 сил
А кроме клапонов уних есть како нибудь еще отличие и страно так, вроде чем больше клапанов тем мощность больше. ::thinking::

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 9:55 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Ну совершенно другая конструкция Zetec более современный двигатель.
Сравнить к сожаленью не могу на 105 сильном не ездил и какой из них лучше хз. Например ремонт такого двигателя Zetec существенно дороже.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 13:16 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
sasha1111 писал(а):
Sko писал(а):
sasha1111 писал(а):
А чем отличаются движки 1.6- 90 сил и 1.6-105 сил. Где -то прочитал что 90 с. настроен на верха а 105 с. на низа.

Совсем разные двигатели один 16 ти клапанный, второй 8 ми как ни странно тот что с 8 ми клапанами тот 105 сил
А кроме клапонов уних есть како нибудь еще отличие и страно так, вроде чем больше клапанов тем мощность больше. ::thinking::
16 клапанник больше на экологию заточен - потому и сил меньше. Моторы разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 17:10 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А какой двигатель лучще, который меньше бензина ест?

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 18:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 16:51
Сообщения: 353
Откуда: СпБ.,м.Парк Победы
sasha1111 писал(а):
А какой двигатель лучще, который меньше бензина ест?


Ахаха хорошь тот что вообще не есть :)

у меня карбюратор 1.4 пуляю так что все Тазы на перекрестках глотают пыль :) Правда Олег сказал чтобы шыпы на зиму хотя бы немнога оставил :bye: :smile215:

_________________
[url="http://www.speedtest.net"]Изображение[/url]

[url="http://bfbcs.com/stats_pc/dinargo"]Изображение[/url]

[url="http://copypast.ru/trup/calc.php"]Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну инжектора как правило(если все работает :lol: )более экономичны,ну и СО у них обычно не шкалит,а вообще по моему надо смотреть кто будет заниматься ремонтом сам или СТО и из этого исходить,что брать карб ,ефи или моно :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB