Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 19:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 1:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
lexa писал(а):
[off]Когда себе искал машину- за эту сумму ничего приличного не нашел- так-что (по моему) искать придется долго...[/off]
Кузова были убиты у всех! Почти все перекрашены- и не очень удачно. Пороги гнилые до полов, рамки, задняя панель, брызговики и.т.д. Вобщем по кузову отметались 80%- остальные по двиглу(троили, все в потеках- перегретые и.т.д.). Но надежда все-же есть- некоторым повезло-же :wink:



жесть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 1:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
вот этого я и ждал. единственное,что хотел уточнить,бытует такое мнение,что на "трешках" более "слабая" подвеска чем на "пятерках",т.е. более жесткая и сыпентся соответсвено постоянно. насколько эти слухи верны и чем вообще подвеска "тройки" отличается от "пятерки"???


грят не то, что у 3-ки слабая, а то, что у пятерок мощная (Е34), подвески похожи достаточно, но настройки их разные при этом, у Е34/Е32 комфорту больше внимания уделено, а Е36 - рулежке (все бехи рулятся при этом конечно же достойно)

а так, я уже говорил, что враг у "качества БМВ" - это гонки на пределе по колдобинам, машина это позволяет, но не бесконечно


я думаю этот враг у любой машины .... :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 9:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не совсем так, беха провоцирует на быстрое передвижение, машина многое позволяет, граница безопасности выполнения маневра отодвинута вперед, потому на них постоянно носятся так, как не носились бы на других, что по идее сокращает ресурс всего и вся в разы, а они еще умудряются по качеству выступать достойно на фоне одноклассников
(кстати, когда калькулируют примерный рельный пробег автомобиля - у обычных машин год за 20 тысяч идет, а у бех - за 30)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 14:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Ilya писал(а):
Chuvaaak писал(а):
Е34 последнего для этого кузова года выпуска(95) движок М50 2,0, механика с хорошей комплектацией типа климата и обогревов в эту цену влезет, надеяться купить следующий кузов (Е39) за эти деньги мне кажется они убитые совсем будут. А для семерки денег ИМХО маловато, у них либо с техникой проблемы будут либо с документами


т.е. E34 1995 г.в. .... а двигатель какой ? есть различия? или без разницы?

а я же написал М50 - это модель движка, и написал 2.0 объем потому как хорошая рядная шестерка, 150сил, тянет неплохо. Если конечно пулять охота, то надо искать большие объемы, но чем мощнее двиг у бумера тем он ушатаннее, потому что его драли во все щели, на 535 дедушки аккуратные не ездят

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 15:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не соглашусь, чем мощнее - не обязательно укатаннее, их напрягать не все могут в полную силу, да и часто негде, так что ресурс их выбрать сложнее, это раз

второе - тот же 535 Е34 с движком М30 - вообще не гоночный вариант (ваноса еще не было), это машина для дедушек, скажем так, с хорошей потенцией =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 23:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
не совсем так, беха провоцирует на быстрое передвижение, машина многое позволяет, граница безопасности выполнения маневра отодвинута вперед, потому на них постоянно носятся так, как не носились бы на других, что по идее сокращает ресурс всего и вся в разы, а они еще умудряются по качеству выступать достойно на фоне одноклассников
(кстати, когда калькулируют примерный рельный пробег автомобиля - у обычных машин год за 20 тысяч идет, а у бех - за 30)


понятно. единственное,что меня лично напрягает,так это задний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Chuvaaak писал(а):
Ilya писал(а):
Chuvaaak писал(а):
Е34 последнего для этого кузова года выпуска(95) движок М50 2,0, механика с хорошей комплектацией типа климата и обогревов в эту цену влезет, надеяться купить следующий кузов (Е39) за эти деньги мне кажется они убитые совсем будут. А для семерки денег ИМХО маловато, у них либо с техникой проблемы будут либо с документами


т.е. E34 1995 г.в. .... а двигатель какой ? есть различия? или без разницы?

а я же написал М50 - это модель движка, и написал 2.0 объем потому как хорошая рядная шестерка, 150сил, тянет неплохо. Если конечно пулять охота, то надо искать большие объемы, но чем мощнее двиг у бумера тем он ушатаннее, потому что его драли во все щели, на 535 дедушки аккуратные не ездят


Ок. Понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
не совсем так, беха провоцирует на быстрое передвижение, машина многое позволяет, граница безопасности выполнения маневра отодвинута вперед, потому на них постоянно носятся так, как не носились бы на других, что по идее сокращает ресурс всего и вся в разы, а они еще умудряются по качеству выступать достойно на фоне одноклассников
(кстати, когда калькулируют примерный рельный пробег автомобиля - у обычных машин год за 20 тысяч идет, а у бех - за 30)


понятно. единственное,что меня лично напрягает,так это задний привод.

да ладно это не так страшно как на жигулях, привыкание времени много не занимает, а на скорости так на заднем управляемость даже лучше

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:29 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Да и на жигулях не страшно главное с головой дружить=)

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
не совсем так, беха провоцирует на быстрое передвижение, машина многое позволяет, граница безопасности выполнения маневра отодвинута вперед, потому на них постоянно носятся так, как не носились бы на других, что по идее сокращает ресурс всего и вся в разы, а они еще умудряются по качеству выступать достойно на фоне одноклассников
(кстати, когда калькулируют примерный рельный пробег автомобиля - у обычных машин год за 20 тысяч идет, а у бех - за 30)


понятно. единственное,что меня лично напрягает,так это задний привод.


если в комплекстации есть антибукс - ты водитель заметит только положительные стороны заднего привода =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Sko писал(а):
Да и на жигулях не страшно главное с головой дружить=)


+ 1, и ездить на них не быстро! :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 19:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Chuvaaak писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
не совсем так, беха провоцирует на быстрое передвижение, машина многое позволяет, граница безопасности выполнения маневра отодвинута вперед, потому на них постоянно носятся так, как не носились бы на других, что по идее сокращает ресурс всего и вся в разы, а они еще умудряются по качеству выступать достойно на фоне одноклассников
(кстати, когда калькулируют примерный рельный пробег автомобиля - у обычных машин год за 20 тысяч идет, а у бех - за 30)


понятно. единственное,что меня лично напрягает,так это задний привод.

да ладно это не так страшно как на жигулях, привыкание времени много не занимает, а на скорости так на заднем управляемость даже лучше


лучше, если двигатель перенисти назад,тогда лучше ...как на формуле 1 ... будет. а так не думаю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
не совсем так, беха провоцирует на быстрое передвижение, машина многое позволяет, граница безопасности выполнения маневра отодвинута вперед, потому на них постоянно носятся так, как не носились бы на других, что по идее сокращает ресурс всего и вся в разы, а они еще умудряются по качеству выступать достойно на фоне одноклассников
(кстати, когда калькулируют примерный рельный пробег автомобиля - у обычных машин год за 20 тысяч идет, а у бех - за 30)


понятно. единственное,что меня лично напрягает,так это задний привод.


если в комплекстации есть антибукс - ты водитель заметит только положительные стороны заднего привода =))


я недавно наблюдал,как достаточно свежая "пятерка" на могла с парковки уехать, в связи с тем,что задние колеса попали в ямку,а за ночь подморозило и образовался лед ... было достаточно интеренсо наблюдать буксы на ровном месте ... тем более на таком классе автомобиле ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 20:01 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
не совсем так, беха провоцирует на быстрое передвижение, машина многое позволяет, граница безопасности выполнения маневра отодвинута вперед, потому на них постоянно носятся так, как не носились бы на других, что по идее сокращает ресурс всего и вся в разы, а они еще умудряются по качеству выступать достойно на фоне одноклассников
(кстати, когда калькулируют примерный рельный пробег автомобиля - у обычных машин год за 20 тысяч идет, а у бех - за 30)


понятно. единственное,что меня лично напрягает,так это задний привод.


если в комплекстации есть антибукс - ты водитель заметит только положительные стороны заднего привода =))


я недавно наблюдал,как достаточно свежая "пятерка" на могла с парковки уехать, в связи с тем,что задние колеса попали в ямку,а за ночь подморозило и образовался лед ... было достаточно интеренсо наблюдать буксы на ровном месте ... тем более на таком классе автомобиле ...

Ну я так катался, правда на Лексусе и выключал антибукс... Ну в общем интересные ощущения, когда колеса крутятся со скоростью 140 кмч, а машина и 1 кмч не развивает. :lol:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 0:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
rippak писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
не совсем так, беха провоцирует на быстрое передвижение, машина многое позволяет, граница безопасности выполнения маневра отодвинута вперед, потому на них постоянно носятся так, как не носились бы на других, что по идее сокращает ресурс всего и вся в разы, а они еще умудряются по качеству выступать достойно на фоне одноклассников
(кстати, когда калькулируют примерный рельный пробег автомобиля - у обычных машин год за 20 тысяч идет, а у бех - за 30)


понятно. единственное,что меня лично напрягает,так это задний привод.


если в комплекстации есть антибукс - ты водитель заметит только положительные стороны заднего привода =))


я недавно наблюдал,как достаточно свежая "пятерка" на могла с парковки уехать, в связи с тем,что задние колеса попали в ямку,а за ночь подморозило и образовался лед ... было достаточно интеренсо наблюдать буксы на ровном месте ... тем более на таком классе автомобиле ...

Ну я так катался, правда на Лексусе и выключал антибукс... Ну в общем интересные ощущения, когда колеса крутятся со скоростью 140 кмч, а машина и 1 кмч не развивает. :lol:


на переднем приводе,что бы такое было,должна быть или ямка огромная,либо жижа под колесами ..да и то выйдешь через некоторое время... вообщем на переднем приводе такие казусы не случаются практически ... во всяком случаи за 10 лет кгуглогодичного вождения у меня такого не было ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB