Guitarist писал(а):
Маловато денег для 5 и 7.
А смотреть то, что и обычно у машин.Если будут жуки по кузову,скорее китайское железо стоит после ДТП.Оригинальное не коррозирует,если ЛКП не повреждено.
Проверить столбы(особенно задние).Нужно будет скинуть обшивку багажника.
По мотору: компрессию, подтёки масла,работу мотора на ХХ.Если ХХ будет не ровный-не верить предхозу,что надо заменить всего-лишь лямбду,иначе заменил бы перед продажей.
Заводим на холодную,смотрим обороты.Должны быть несколько секунд около 900,потом сразу без провалов на 700.
Гоняем до рабочей температуры мотор(лучше на ходу),и смотрим работу мотора на горячую.Затем достать щуп и взять каплю масла и растереть 2мя пальцами.Масло должно растянуться по фаланге пальца ровной плёнкой,если прерывысто-возможно залили предпродажную присадку.Снять маслозаливную пробку и посмотреть под клапанную крышку(наличие кокса,эмульсии быть не должно).
У мотора не должно ничего звучать кроме мотора.Гидрокомпенсаторы должны заткнуться сразу после пуска(5-30 сек).
ГУР проверить.На работающем моторе покрутить рулём по конечным точкам.Обороты не должны при этом сбоить и ни должно быть никакого шума со стороны насоса.
Про автомат ничего не скажу,если ручка-то она работает как часы,ни какого дискомфорта-чётко и мягко.
чего смотреть и как,я вообщем сам знаю.интересует специфика БМВ.
типа "семерка" такой-то кузов,такой-то двигатель ...остальное лучше не смотреть ..."пятерка" -тоже самое ... моделей-то много ...хотелось бы суть понять ... чего советовать.