Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

седан или не-седан (из логанофлуда)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=3&t=28527
Страница 3 из 3

Автор:  NuClon [ Вт фев 10, 2009 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

У матиза тип кузова вообще "табурет" :lol:

Автор:  rippak [ Вт фев 10, 2009 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
У матиза тип кузова вообще "табурет" :lol:

Подвид - "бешеный" :D

Чем тебе этот табурет не угодил?

Автор:  NuClon [ Вт фев 10, 2009 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да я ничего против не имею, просто кто-то (как мне показалось) пытался втиснуть матиз к хэтчбэкам :lol:
А бешаный табурет это нифига не матиз, а субару R1 или R2 :lol:

Автор:  rippak [ Вт фев 10, 2009 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Микрики тем более игрушечно выглядят.

Кто бы что не говорил, но, видя какую либо машину, мы пытаемся представить, кто сидит за рулем.

Например, если я скажу "Матиз", то сразу представляется дамочка за рулем.
Скажу "Харлей" представляется мужик с седой бородой, в бандане и в коже.

Так что выше я писал о кузовах в плане потенциальных водителей. По моим наблюдениям 60% совпадает интуитивным представлениям.

Автор:  Gleb300 [ Вт фев 10, 2009 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Соглашусь с теми кто отстаивает седаны.
В седане у производителя изначально больше возможностей усилить кузов, поперечной балкой на уровне низа окон. ЛИЧНО мне больше нравятся седаны и по поводу седана Москвича кузова 402-07-03 так на мой взгляд наиболее красивые седаны:)) (относится и к седанам тех годов, гладкость линий, большие окна и отсутствие современной "бронетранспортёрности" седанов). Всё моё личное мнение...

Автор:  Observer [ Вт фев 10, 2009 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
Observer писал(а):
самое ценное - это человеческие жизни, а джипы и грузовики их отнимают больше, именно в силу своей конструкционной особенности, не говоря уже о занимаемом на дорогах месте, экологии и т.п. - все в сад!

Насчет ценности человеческой жизни поддерживаю целиком и полностью. А вот насчет того, что джипы с грузовиками отнимают больше человеческих жизней - усомнюсь. Во-первых, в процентном отношении, количество джипов явно менее 1/4 от общего кол-ва машин (а может и меньше). Во-вторых, в репортажах с мест ДТП чаще фигурируют обычные легковушки, хотя случаи с джипами запоминаются лучше. На 100% утверждать не буду - под рукой нет соответствующей статистики, но, по-моему, пальму первенства в этом печальном соревновании держат все-таки седаны за счет своей распространенности (классика ВАЗ).
Если у кого есть точные данные - поправьте.


отнимают-отнимают, Володь, спроси между делом любого Гаишника (чтоб отвлечь его лишний раз от проверки документов =) ) - он тебе расскажет что происходит при столкновении легковушки и бронтозавра,
я вовсе не настаиваю, что бронтозавры - единственные или даже всего лишь основные убийцы на дорогах, я лишь говорю о том, что при столкновении с легковой машиной они представляют серьезную опасность для здоровья водителя и пассажиров легковушки, где две легковушки разлетелись бы в стороны, этот въедет в салон (а то и подомнет под себя), со всеми отягчающими - даже если у него меньше скорость, у него существенно больше масса и часто неоптимизированные под столкновение с легковушками передняя и задние части, + габариты, неповоротливость, плохая обзорность в соседний ряд (легковушки чаще оказываются в зоне слепого пятна) - это все дополнительные сопутствующие увеличению риска столкновения факторы

Автор:  Guitarist [ Вт фев 10, 2009 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

А я люблю купешки и хэтчбэки,а езжу мля всю жисть на седанах...
Может потому что б сабвуфер не переделывать?Он у меня переходящий от одной к другой авте.

Автор:  Observer [ Вт фев 10, 2009 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, Е30, двухдверка, - по описанию производителя относилась к типу кузову "двухдверный седан" (!), а не купе!

"купешка" с багажником - еще крепче 4-х дверного седана :D

Вложения:
bmw_e30_m3_race_version8940.jpg
bmw_e30_m3_race_version8940.jpg [ 58.36 КБ | Просмотров: 5462 ]

Автор:  serggio [ Ср фев 11, 2009 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Пашка, дружище! Начал я вообще с простого перечисления подходов к выбору автомобиля с тем, чтобы попытаться раскрыть, из каких соображений как мне кажется люди покупают автомобили... Ни один из типов кузовов не удовлетворяет всем подходам, ни больше,ни меньше, ни почти. Выбор всегда за тем, кому и что надо, вот об этом я пытался развернуто рассказать... ну да ладно... Кстати, никого ни за что не агитирую, хотя для меня выбор очевиден.
По-поводу жесткости кузова на скручивание, никто собственно и не спорит, что на одинаковой платформе у седана она выше, я пытаюсь сказать, что у всех современных машин, вне зависимости от типа кузова, она ДОСТАТОЧНАЯ для безопасной езды по дорогам общего пользования. Ты будешь утверждать, что жесткости кузова современных хетчбеков и универсалов тебе (да и всем нам) недостаточно?
По-поводу практичности и универсальности седана - у седана масса реальных достоинств, ты даже не все перечислил на мой взгляд, каких угодно, но только не из области практичности. Да и название Универсал говорит само за себя.
Ну и еще раз повторюсь, спорить о том, кому что нравится бессмысленно.

Автор:  Observer [ Чт фев 12, 2009 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Rippak писал(а):
С Пашей абсолютно согласен насчет седанов. Есть у них некоторая солидность (у хетчей - игрушечность, у универсалов - "деревенскость"). Свой скарб складываю в багажник как попадет и даже при резком торможении могут банки и бутылки остаться на своих местах. А вот в Хонде все летает как хочет, но наружу не вылетало.
Единственный минус седана - трудность открытия машины изнутри, если дверные замки сломались (а аккум сел) и сидения не откидываются. :twisted:


Женя, так оно вылетает при ударе при реальном ДТП, т-т-т! Как раз на тестах били машины со скарбом.

Автор:  Observer [ Чт фев 12, 2009 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

serggio писал(а):
Пашка, дружище! Начал я вообще с простого перечисления подходов к выбору автомобиля с тем, чтобы попытаться раскрыть, из каких соображений как мне кажется люди покупают автомобили... Ни один из типов кузовов не удовлетворяет всем подходам, ни больше,ни меньше, ни почти. Выбор всегда за тем, кому и что надо, вот об этом я пытался развернуто рассказать... ну да ладно... Кстати, никого ни за что не агитирую, хотя для меня выбор очевиден.


Да, Сереж, только еще раз повторю - выбирать надо учитывая весь спектр факторов! Ту же безопасность вообще из виду упускают обыватели, для них для разных типов кузовов одной модели - она одинакова априори, что, ессно, не так, ну и т.д.

serggio писал(а):
По-поводу жесткости кузова на скручивание, никто собственно и не спорит, что на одинаковой платформе у седана она выше, я пытаюсь сказать, что у всех современных машин, вне зависимости от типа кузова, она ДОСТАТОЧНАЯ для безопасной езды по дорогам общего пользования. Ты будешь утверждать, что жесткости кузова современных хетчбеков и универсалов тебе (да и всем нам) недостаточно?


чем безопаснее, тем лучше, скажем так,
и если человек выбрал универсал, на самом деле не имея необходимости постоянно использовать его дополнительные возможности (как обходиться можно - я писал выше), и если для него безопасность весьма важна (допустим возит сзади часто своих двоих маленьких детей), а он не делает разницы при выборе типа кузова, + универсал обычно дороже стоит.... то человек сделал неправильный выбор + переплатил за него! я хочу сказать только об этом

serggio писал(а):
По-поводу практичности и универсальности седана - у седана масса реальных достоинств, ты даже не все перечислил на мой взгляд, каких угодно, но только не из области практичности. Да и название Универсал говорит само за себя.
Ну и еще раз повторюсь, спорить о том, кому что нравится бессмысленно.


согласен не все перечислил, все-таки пока не энциклопедию пишем =)
а практичность есть и у седана, я же тоже об этом писал - хотя бы непроникновение запахов из багажников в салон, аккустический комфорт (в т.ч. от перемещения груза на виражах), быстрее прогревается меньший салон и т.п.

Автор:  Creat0r [ Вс фев 15, 2009 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Observer, жаль тебя разочаровывать, но у 99й жёсткость кузова ниже, чем у 09й :)

Статья была в авторевю, нашёл только архивный файл: www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07 ... /kuzov.rtf

Это конечно всего лишь показывает традиционную кривизну мозгов и рук вазовских инженеров, но тем не менее, не стоит так бездумно приводить примеры :roll:

Автор:  Observer [ Пн фев 16, 2009 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ссылку, кстати оригинальную статью нашел тут, читать удобнее, да и с табличками =): http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kuzova.htm

Теперь насчет "бездумно", про 099 в сравнении с 09 я высказывался в плане лишних см жизни (она на 20 см длиннее) и в комфорте хода по шоссе (очевидно обеспечивается большим задним свесом - соотно меньше "козления"). Но безусловно, как частный случай седана и хеча подразумевалось, что и 099 жестче 09. По приведенной в статье "АР" (которому я доверяю) информации от ВАЗа для 099 выходит иначе, и вот что об этом пишут они:

"Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град.! Откуда такая разница?
— К сожалению, при самостоятельной разработке «девяносто девятой» в начале 90-х годов наши инженеры о жесткости кузова этой модели практически не заботились, — сетуют инженеры ОДК. — Просто не стояло такой задачи. Вот вам и результат..."

вообще странная статья, точнее приведенное в ней мнение инженеров ВАЗа, видимо у них там с кадрами беда была (есть?) тогда, т.к. они вещают о том, что и установленные распорки на жесткость не оказывают влияния, что и у однообъемника жесткость кузова будет выше, чем у 2-х, 3-х объемника, что даже приведенными ниже таблицами с их же данными и опровергается, везде у седанов (за исключением все той же 099) жесткость выше, чем у других типов кузова, я уж не говорю о том, что вся теория, которую я ранее читал называла именно седаны более жесткими типами кузова.. очевидно наличие какого-то помутнения у вазовских инженеров

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/