Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

седан или не-седан (из логанофлуда)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=3&t=28527
Страница 2 из 3

Автор:  yur_capricorn [ Пт янв 16, 2009 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Юр, почему ты все время о водителе говоришь? до него еще достать нужно (по приведенным фоткам - видел гораздо более страшные фотки с выжившими водителями - а на этих им места еще достаточно поместиться). Я говорю прежде всего о безопасности задних пассажиров - до них достанет. А атакует назад часто не КрАЗ, а другой легковой автомобиль с лету - он и вминает заднюю стенку багажника в салон, вопрос в том, где эта стенка изначально находилась. А чтобы не было перелома шейных - на задних диванах почти всех современных авто есть давно подголовники, да и раз на раз не приходится по жизни даже без оных.

Вот недавно совсем видел аварию: http://pokatili.ru/node/538

Так позже оказалось что эту зубилу догнал ментовский УАЗ с пьяным водилой, не думаю, что УАЗ сильно мог разогнаться.


Потому что в большинстве случаев машина едет с одним водителем.
Про перелом позвонков - я говорил не о толчке, отбрасывающем голову назад, а уже о толчке тела о ремень безопасности и кидающем голову вперед. (при таких ударах, как ты говоришь уже это легко может стать смертельным).

Насчет зубилы и УАЗа - я не зря выше привел краш-тест новой волги.
Отечественные машины и безопасность несовместимы.

пс еще вопрос как бы жилось задним пассажирам седана если бы УАЗ заехал по седановой жопе аккурат к ним на головы.

Автор:  Observer [ Пт янв 16, 2009 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
Потому что в большинстве случаев машина едет с одним водителем.


когда с одним едет - критично тоже бывает (фотки доказывают),
ты не согласен с тем, что дополнительные 30 сантиметров седана - это сантиметры жизни?

yur_capricorn писал(а):
Про перелом позвонков - я говорил не о толчке, отбрасывающем голову назад, а уже о толчке тела о ремень безопасности и кидающем голову вперед. (при таких ударах, как ты говоришь уже это легко может стать смертельным).


при ударе сзади голова сначала откидывается назад (с максимальным ускорением), потом идет вперед - с уже гораздо меньшим ускорением

yur_capricorn писал(а):
Насчет зубилы и УАЗа - я не зря выше привел краш-тест новой волги.
Отечественные машины и безопасность несовместимы.


это не новая волга - это купленный американец, причем у нас тест даже по ряду параметров лучше был, чем оригинал

yur_capricorn писал(а):
пс еще вопрос как бы жилось задним пассажирам седана если бы УАЗ заехал по седановой жопе аккурат к ним на головы.


вполне может быть и лучше, часто в сминаем авто люди падают вниз и выживают (и полно подобных случаев после "ушей"), в данном случае было 3 трупа

Автор:  yur_capricorn [ Пт янв 16, 2009 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
ты не согласен с тем, что дополнительные 30 сантиметров седана - это сантиметры жизни?


бывают разные по длинне хэтчбеки и разные седаны.

Для меня неочевидно что седан безопаснее хетчбека.
Впрочем, я и не пытался доказать обратное - считаю (и всегда считал) что все зависит от конкретно взятой машины, будь то седан или хэтч.

Предлагаю данное обсуждение прекратить за неимением в нем смысла, а весь оффтоп удалить (переместить) ради повышения читабельности темы про логан.

Автор:  Observer [ Пт янв 16, 2009 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
Observer писал(а):
ты не согласен с тем, что дополнительные 30 сантиметров седана - это сантиметры жизни?


бывают разные по длинне хэтчбеки и разные седаны.

Для меня неочевидно что седан безопаснее хетчбека.
Впрочем, я и не пытался доказать обратное - считаю (и всегда считал) что все зависит от конкретно взятой машины, будь то седан или хэтч.


разные бывают, да, так-то оно так..
но привести к единому знаменателю нам никто не мешает достаточно сравнить автомобили внутри одного семейства: ВАЗ-2108 и ВАЗ-21099

и одной длины, но с разными типами кузова, можно примеры подобрать - там удар сзади в меньшей степени показателен (хотя задний проем гораздо больше у хеча/универсала, чем у седана), но особенно это при перевороте будет чувствоваться - сложится кузов или нет

yur_capricorn писал(а):
Предлагаю данное обсуждение прекратить за неимением в нем смысла, а весь оффтоп удалить (переместить) ради повышения читабельности темы про логан.


ну у меня есть аргументы своей точки зрения, а, соотно, и смысл для меня, но продолжать настаивать не буду

Автор:  HWolf [ Сб янв 17, 2009 3:19 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Потому что в большинстве случаев машина едет с одним водителем.


когда с одним едет - критично тоже бывает (фотки доказывают),
ты не согласен с тем, что дополнительные 30 сантиметров седана - это сантиметры жизни?

yur_capricorn писал(а):
пс еще вопрос как бы жилось задним пассажирам седана если бы УАЗ заехал по седановой жопе аккурат к ним на головы.


вполне может быть и лучше, часто в сминаем авто люди падают вниз и выживают (и полно подобных случаев после "ушей"), в данном случае было 3 трупа

Небольшое уточнение отсюда:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 05/1436319
По данным следствия, погибшие в момент аварии находились около автомобиля "Жигули".
Так что к спору седан-хэтч, этот пример не подходит. И вообще - прав Олег: самый безопасный кузов у БТР.

Автор:  Observer [ Чт янв 22, 2009 4:30 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
Небольшое уточнение отсюда:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 05/1436319
По данным следствия, погибшие в момент аварии находились около автомобиля "Жигули".
Так что к спору седан-хэтч, этот пример не подходит. И вообще - прав Олег: самый безопасный кузов у БТР.


да, я видел только тела, лежащие под простынками уже и заднюю стенку багажника вмятую до переднего ряда сидений (слева так вообще примыкало непосредственно) - жизненного пространства сзади не оставалось, между рулем и спинкой водительского сидения рассатояние еще было, да, кстати, руль не был сломан - я не придал тогда этому значение, но сейчас вспомнилось, а если бы там сидел человек - руль бы еще сложился за счет заложенного в конструкции деформируемого стакана - т.е., по кр. мере: жизненное пространство спереди оставалось

Автор:  serggio [ Пн фев 09, 2009 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Полагаю, что выбирая тип кузова автомобиля нужно представлять себе, какие именно задачи перед этим автомобилем будут стоять.

Например:

Для дома, семьи и дачи - седан, как самый непрактичный тип кузова это нонсенс, а по-русски - фихня. Меня всегда улыбали ситуации, когда люди на парковке у какого-нибудь Максидома пытаются впихнуть невпихуемое в салон какого-нибудь седанчика, что ж, стремительный силуэт гораздо важнее карниза, торчащего из окна сбоку.

Если автомобиль выбирается для души или по принципу "хочу не могу и все тут" , то тут бесполезно искать какие-нибудь логические аргументы "за и против", все равно человек купит именно то, что хочет.
Спорить о том, кому что нравится - беспредметно.

Есть еще один подход к выбору автомобиля - у людей с амбициями, которым нужно что-либо доказывать окружающим, тут наверное главный аргумент - у кого больше. (Варианты, когда представительский автомобиль необходим по статусу я не рассматриваю, это отдельный разговор и не для этого форума.)

Касательно безопасности:

В рамках движения с соблюдением ПДД разница в жесткости кузовов несущественна и подавляющим большинством водителей замечена не будет.

Касательно стойкости при ударе сзади - внедорожник, как частный случай универсала мне представляется гораздо более крепким, чем седан. Считаю, что если хочется безопасности от удара сзади, то думать надо не о типах кузовов, а о массе и габаритах.

Автор:  Observer [ Пн фев 09, 2009 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

serggio писал(а):
Полагаю, что выбирая тип кузова автомобиля нужно представлять себе, какие именно задачи перед этим автомобилем будут стоять.


согласен, но добавлю, любое решение о выборе типа кузова влечет за собой и неявные побочные следствия (которые обычно из поля зрения простого обывателя выпадают): например, повышение/снижение жесткости кузова и как следствие: влияние на безопасность, рулежку и т.п. (подробнее см. выше),
поэтому и рекомендуется к выбору автомобиля подходить комплексно и

кстати, в универсалах обычно возиться много говна (прим. редакции: говно - укрепившийся на форуме термин, обозначающий бытовой скарб) - по тем же тестам на безопасность, незакрепленное говно массой от нескольких кг весом вылетает после удара из багажника и продолжая полет по всему салону и попутно может убивать пассажиров

serggio писал(а):
Например:

Для дома, семьи и дачи - седан, как самый непрактичный тип кузова это нонсенс, а по-русски - фихня. Меня всегда улыбали ситуации, когда люди на парковке у какого-нибудь Максидома пытаются впихнуть невпихуемое в салон какого-нибудь седанчика, что ж, стремительный силуэт гораздо важнее карниза, торчащего из окна сбоку.


да, есть такой вопрос, нужно на него для себя ответить: насколько часто нужно возить длинное говно в своей машине?

может из-за одного-двух раз, когда можно заказать Газель - не стоит брать другой тип кузова? я уже не говорю о том, что например, всю жизнь с седанами при необходимости обходился верхними багажниками - грузил туда такое габаритное говно, что ни в один универсал не влезет,

да и седаны бывают разные, я, например, в салоне бехи перевожу спокойно лыжи, а было что вез и две стиралки сразу + багажник у нее тоже ого-го..

serggio писал(а):
Если автомобиль выбирается для души или по принципу "хочу не могу и все тут" , то тут бесполезно искать какие-нибудь логические аргументы "за и против", все равно человек купит именно то, что хочет.
Спорить о том, кому что нравится - беспредметно.


это да, но выбор при этом будет необъективный, а эмоциональный, что может припомниться при последующем ДТП

serggio писал(а):
Есть еще один подход к выбору автомобиля - у людей с амбициями, которым нужно что-либо доказывать окружающим, тут наверное главный аргумент - у кого больше. (Варианты, когда представительский автомобиль необходим по статусу я не рассматриваю, это отдельный разговор и не для этого форума.)


больше - в смысле по объему? =))
если представительность не рассматриваем, то не рассматриваем, хотя и на этом форуме есть люди, которым не все равно какими глазами смотрят на их авто закомплексованные окружающие коллеги и дел. партнеры =) в общем требование универсальности работает и тут, если авто один - то на нем приходится и в деревню, и в театр и на стрелку...
уверен - с ростом кол-ва автомобилей в семье - будет расти многообразие продаваемых типов кузовов

serggio писал(а):
Касательно безопасности:

В рамках движения с соблюдением ПДД разница в жесткости кузовов несущественна и подавляющим большинством водителей замечена не будет.


путаются соблюсти у нас ПДД разве что зажатые новички за рулем (по личному опыту наблюдения), так что все летаем, чего уж там..
но дело даже не в этом, нельзя забывать - если не ты, так в тебя въедут, при чем, въехать могут на большой скорости, а разрушений, при прочих равных, у въехавшего всегда меньше

serggio писал(а):
Касательно стойкости при ударе сзади - внедорожник, как частный случай универсала мне представляется гораздо более крепким, чем седан. Считаю, что если хочется безопасности от удара сзади, то думать надо не о типах кузовов, а о массе и габаритах.


внедорожник - согласен, безопаснее (правда с исключениями), но это на круг большие затраты практически во всем + неудобства от его использования в городе, это уже выходит за рамки текущего рассмотрения седан vs универсал

если меня допустят до власти - буду ратовать за то, чтобы их запретить в городе совсем, наравне с грузовиками, ибо тяжесть причиняемая легковым автомобилям от столкновения с таковыми часто влечет за собой увечья или даже гибель пассажиров легкового автомобиля, да и добавлять обильно выхлопа и на поребрики нефиг лазать - все в сад!

Автор:  serggio [ Вт фев 10, 2009 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
согласен, но добавлю, любое решение о выборе типа кузова влечет за собой и неявные побочные следствия (которые обычно из поля зрения простого обывателя выпадают): например, повышение/снижение жесткости кузова и как следствие: влияние на безопасность, рулежку и т.п. (подробнее см. выше),
поэтому и рекомендуется к выбору автомобиля подходить комплексно и


Еще раз поясню – разница в жесткости кузовов на современных машинах несущественна и без специальных измерений обычному водителю не видна! Более того, подозреваю, что жесткость кузова, например, современного нового хетчбэка выше, чем древнего седана. Надо шире смотреть. Тут не убедил.

Observer писал(а):
кстати, в универсалах обычно возиться много говна (прим. редакции: говно - укрепившийся на форуме термин, обозначающий бытовой скарб) - по тем же тестам на безопасность, незакрепленное говно массой от нескольких кг весом вылетает после удара из багажника и продолжая полет по всему салону и попутно может убивать пассажиров


А не надо постоянно возить говно в багажнике! Кроме того, существуют специальные металлические сетки, защищающие от смещения багажа. А крупное и не влезшее в багажник говно в седанах так и вовсе в салонах возят. Не убедительно.

Observer писал(а):
да, есть такой вопрос, нужно на него для себя ответить: насколько часто нужно возить длинное говно в своей машине?
может из-за одного-двух раз, когда можно заказать Газель - не стоит брать другой тип кузова? я уже не говорю о том, что например, всю жизнь с седанами при необходимости обходился верхними багажниками - грузил туда такое габаритное говно, что ни в один универсал не влезет,
да и седаны бывают разные, я, например, в салоне бехи перевожу спокойно лыжи, а было что вез и две стиралки сразу + багажник у нее тоже ого-го..


Насколько часто? Да совсем не обязательно часто, просто расширенные возможности автомобиля добавляют свободы владельцу. Допустим, у меня есть такая «возможность» и голова не болит думать каждый раз куда и как что-либо отвезти. Кстати, сколько стоит нанять Газель, скажем, на дачу? И тут не убедил.

Про загажник на крышу: а) на универсалах они обычно крупнее и вместительнее.
б)представляется сильно сомнительной безопасность перевозки говна на крыше автомобиля.
в)стоит ли говорить про эстетическую сторону дела, а также про преобладающую погоду?

Observer писал(а):
это да, но выбор при этом будет необъективный, а эмоциональный, что может припомниться при последующем ДТП


Вот тут соглашусь, покупка недешевого имиджевого автомобиля при любом ДТП оборачивается очень дорогостоящим ремонтом. Но с ходовыми качествами и безопасностью у них как правило дела обстоят неплохо. Да и речь тут совсем не о том…

Observer писал(а):
больше - в смысле по объему? =))
если представительность не рассматриваем, то не рассматриваем, хотя и на этом форуме есть люди, которым не все равно какими глазами смотрят на их авто закомплексованные окружающие коллеги и дел. партнеры =) в общем требование универсальности работает и тут, если авто один - то на нем приходится и в деревню, и в театр и на стрелку...
уверен - с ростом кол-ва автомобилей в семье - будет расти многообразие продаваемых типов кузовов


Про то, у кого и что именно больше. Есть категория людей, которые рассматривают дорогу не как средство перемещения , а как средство самовыражения. Таких людей много и они выбирают себе часто схожие автомобили. Собственно, я, перечисляя способы и мотивы выбора автомобиля, упомянул о таком подходе.
Что касается единственного автомобиля на все случаи жизни, то седан как раз не слишком хорошо подходит, в деревню обычно со скарбом едут, в театр вообще все равно на чем ехать, если цель посмотреть спектакль, полагаю что в нашем городе на метро оптимально. На стрелку? Часто ли приходится ехать на стрелку?
Про то, что если автомобилей в семье несколько, то их функции удобно разделить - согласен, но контекст опять же другой.

Observer писал(а):
путаются соблюсти у нас ПДД разве что зажатые новички за рулем (по личному опыту наблюдения), так что все летаем, чего уж там..


Вот и плохо! Если вообще говорим о безопасности, то начинать надо с себя! Дорога – не спортивная трасса и не подиум для того чтобы меряться девайсами.

Observer писал(а):
внедорожник - согласен, безопаснее (правда с исключениями), но это на круг большие затраты практически во всем + неудобства от его использования в городе, это уже выходит за рамки текущего рассмотрения седан vs универсал


Поясню – сказано это только для того, чтобы обратить внимание на гораздо большую важность массы и габаритов, чем типа кузова.

Observer писал(а):
если меня допустят до власти - буду ратовать за то, чтобы их запретить в городе совсем, наравне с грузовиками, ибо тяжесть причиняемая легковым автомобилям от столкновения с таковыми часто влечет за собой увечья или даже гибель пассажиров легкового автомобиля, да и добавлять обильно выхлопа и на поребрики нефиг лазать - все в сад!


Вот тут не согласен! Да, меня тоже бесят внедорожники на поребриках, НО это личное законное право выбора каждого, кому и на чем ездить, за что платить налоги и т.д. (Например, человек может быть путешественником или загородным жителем, приехавшим в город), а проблема поребриков - она в головах вообще, а не в типах автомобилей.

Автор:  HWolf [ Вт фев 10, 2009 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

А вот такой наивный вопрос: раз уж разговор вокруг жесткости кузова идет, то что будет более жестким - Эскорт-седан (Орион), Эскорт-хэтч 5дв или Эскорт-хэтч 3дв? Мне почему то кажется, что последний.
С точки зрения внешнего вида: ИМХО уродливость задницы 99-ой, Логана, и особенно 10-ки и Калины седана убирается или солидным тюнингом (15-ка) или доработкой до хэтча/универсала. На мой взгляд и Логан в виде Сандеро, и 11-я, 12-я модели ВАЗа, и Калина-хэтч (универсал) смотрятся на порядок лучше.
Практичность. Не берусь судить о всех авто, но у Эскорта, по-моему, бесспорно намного удобнее влезать в багажник хэтча. Как то в дождик копался с задними фонарями, просто сидя под задней дверью на пороге багажника. Кроме того во многих хэтчах/универсалах есть возможность разложить преобразовать сиденья в полноценное спальное место.
По поводу летающего скарба. Разрушители легенд подобное нашли как раз в седане - всякая фигня, лежащая на задней полке при резком торможении (лобовом ударе, столкновении) представляет угрозу для водителя и переднего пассажира. У меня, из багажника хэтча, ничего не прилетит вперед. А в то же время в поездке задние пассажиры могут залезть в багажник.
В общем я свой выбор сделал отнюдь не в пользу седана еще в 90-е, записавшись тогда на очередь на Москич 2125 комби. Правда так и не дождался... Но сейчас у меня седаны ассоциируются с ВАЗовской классикой, Волгами, Москвичами и никакой симпатии не вызывают, хотя, не буду отрицать очевидное, современные седаны ни в какое сравнение с теми не идут.

Автор:  Observer [ Вт фев 10, 2009 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

serggio писал(а):
Observer писал(а):
согласен, но добавлю, любое решение о выборе типа кузова влечет за собой и неявные побочные следствия (которые обычно из поля зрения простого обывателя выпадают): например, повышение/снижение жесткости кузова и как следствие: влияние на безопасность, рулежку и т.п. (подробнее см. выше),
поэтому и рекомендуется к выбору автомобиля подходить комплексно и


Еще раз поясню – разница в жесткости кузовов на современных машинах несущественна и без специальных измерений обычному водителю не видна! Более того, подозреваю, что жесткость кузова, например, современного нового хетчбэка выше, чем древнего седана. Надо шире смотреть. Тут не убедил.


посмотри по инету данные - до 1,5 раз бывает разница (измеряется в градах) для седана и универсала на одной и той же платформе, а сравниваем кузова на одной платформе - для выяснения принципиальной разницы в жесткости разных типов кузовов

а то, что надо на относительную жесткость смотреть кузовов (как и на массу и пр. элементы безопасности) - тоже правильно, и замечу при этом - никто не заставляет покупать древний седан вместо нового хечбека, речь о том, какой тип кузова брать на выбранной платформе

serggio писал(а):
Observer писал(а):
кстати, в универсалах обычно возиться много говна (прим. редакции: говно - укрепившийся на форуме термин, обозначающий бытовой скарб) - по тем же тестам на безопасность, незакрепленное говно массой от нескольких кг весом вылетает после удара из багажника и продолжая полет по всему салону и попутно может убивать пассажиров


А не надо постоянно возить говно в багажнике! Кроме того, существуют специальные металлические сетки, защищающие от смещения багажа. А крупное и не влезшее в багажник говно в седанах так и вовсе в салонах возят. Не убедительно.


давай говорить не о том, что надо, а о том, что есть по факту - вот сколько живу - я не видел не одного багажника, в котором бы _все_ вещи были закреплены надежно сертифицированными ремнями и сетками, да даже китайскими сетками не видел чтобы - лучший случай - говно сложено в 1-2 коробки, при этом коробки свободно ездят по багажнику и представляют сами по себе предметы внушительной массы,
случаи перевозки в салоне седанов длинномеров - единичны (если сравнивать с перевозкой говна в багажнике - оно там обычно вообще живет), говорю это уверенно, как новосел (чаще используют багажники), да и в универсалах эти же длиномеры априори тоже будут в салоне располагаться, при чем с гораздо большей степенью свободы для полетов

serggio писал(а):
Observer писал(а):
да, есть такой вопрос, нужно на него для себя ответить: насколько часто нужно возить длинное говно в своей машине?
может из-за одного-двух раз, когда можно заказать Газель - не стоит брать другой тип кузова? я уже не говорю о том, что например, всю жизнь с седанами при необходимости обходился верхними багажниками - грузил туда такое габаритное говно, что ни в один универсал не влезет,
да и седаны бывают разные, я, например, в салоне бехи перевожу спокойно лыжи, а было что вез и две стиралки сразу + багажник у нее тоже ого-го..


Насколько часто? Да совсем не обязательно часто, просто расширенные возможности автомобиля добавляют свободы владельцу. Допустим, у меня есть такая «возможность» и голова не болит думать каждый раз куда и как что-либо отвезти. Кстати, сколько стоит нанять Газель, скажем, на дачу? И тут не убедил.

Про загажник на крышу: а) на универсалах они обычно крупнее и вместительнее.
б)представляется сильно сомнительной безопасность перевозки говна на крыше автомобиля.
в)стоит ли говорить про эстетическую сторону дела, а также про преобладающую погоду?


так и у владельцев седанов голова так же не болит, ибо редко напрягаешься по таким поводам (а пути решения я выше описал), а платить постоянно за расширенные возможности - свою безопасностью, комфортом, расходом топлива, наконец, не всякий согласится

имею две дачи (теперь уже 3), газель заказываю раз в 2 года примерно, 1500руб. последний раз стоило этой осенью - 60 км от Питера ехать

Про багажник на крышу:
---> а) на 8-ке, на верхнем багажнике вез доски (50-ка) длинною 6,5 метров - думаю универсал больше не повезет, при всем желании, хотя ехать было бы проще, согласен, но это был один единственный случай за всю жизнь (а говна перевозил немало), причем ехал и по проселочной дороге тоже
---> б) груз на крыше менее опасен, чем в салоне, ибо, если что, слетает на дорогу, а не летает по салону, есть, правда есть момент с более высоким центром тяжести - но тут да, надо вести авто аккуратнее до пункта назначения, стараться без превышений, все же редкие такие оказии
---> в) насчет эстетики не очень понял, тошно от вида багажника? думается мне все же, что это редкая фобия,
погода - да, есть такое - но используй пленку сверху - и нет проблем,
в новую квартиру возил свое говно все лето на багажнике - попал под дождь всего один раз за это время (ездил по несколько раз в неделю), и сверху была пленка

serggio писал(а):
Observer писал(а):
это да, но выбор при этом будет необъективный, а эмоциональный, что может припомниться при последующем ДТП


Вот тут соглашусь, покупка недешевого имиджевого автомобиля при любом ДТП оборачивается очень дорогостоящим ремонтом. Но с ходовыми качествами и безопасностью у них как правило дела обстоят неплохо. Да и речь тут совсем не о том…


мы не говорим про имидж (у имиджевых автомобилей с безопасностью как правило все ок, да, с платежеспособностью владельцев тоже да и страховка в комплекте шла), мы говорим о любом производителе, в линейке которых есть на одной платформе и седаны, и хечи, и универсалы
седан Логан или Приора - сильно имиджевые авто? или их ремонт дороже универсалов? - думаю тут даже наоборот будет

serggio писал(а):
Observer писал(а):
больше - в смысле по объему? =))
если представительность не рассматриваем, то не рассматриваем, хотя и на этом форуме есть люди, которым не все равно какими глазами смотрят на их авто закомплексованные окружающие коллеги и дел. партнеры =) в общем требование универсальности работает и тут, если авто один - то на нем приходится и в деревню, и в театр и на стрелку...
уверен - с ростом кол-ва автомобилей в семье - будет расти многообразие продаваемых типов кузовов


Про то, у кого и что именно больше. Есть категория людей, которые рассматривают дорогу не как средство перемещения , а как средство самовыражения. Таких людей много и они выбирают себе часто схожие автомобили. Собственно, я, перечисляя способы и мотивы выбора автомобиля, упомянул о таком подходе.
Что касается единственного автомобиля на все случаи жизни, то седан как раз не слишком хорошо подходит, в деревню обычно со скарбом едут, в театр вообще все равно на чем ехать, если цель посмотреть спектакль, полагаю что в нашем городе на метро оптимально. На стрелку? Часто ли приходится ехать на стрелку?
Про то, что если автомобилей в семье несколько, то их функции удобно разделить - согласен, но контекст опять же другой.


ничего не вижу плохого в том, что авто используется в качестве средства самовыражения - главное в том, как самовыражаться =)
стрелка - это образно, встреча по работе имелась в виду, уж по работе-то чаще ездят люди?
в театра все же едут по возможности на имиджевом авто, как дамы платья показывают - так и мужики авто, но тоже театр образно имелся в виду,
а контекст у нас - что универсальнее выбрать при совокупности того, что дает или отнимает тот или иной тип кузова, чтобы каждый выбрал авто для себя, учитывая все параметры выбора

serggio писал(а):
Observer писал(а):
путаются соблюсти у нас ПДД разве что зажатые новички за рулем (по личному опыту наблюдения), так что все летаем, чего уж там..


Вот и плохо! Если вообще говорим о безопасности, то начинать надо с себя! Дорога – не спортивная трасса и не подиум для того чтобы меряться девайсами.


опять же - одно дело как надо, другое дело - как есть, что такое попробовать ехать 60 в потоке, который идет 90-100 - сам знаешь + то, что в тебя, едущего эти 60, влетит кто-то на 100 - никто не отменял

а как такой порядок на дорогах менять - тема не для этого обсуждения

serggio писал(а):
Observer писал(а):
внедорожник - согласен, безопаснее (правда с исключениями), но это на круг большие затраты практически во всем + неудобства от его использования в городе, это уже выходит за рамки текущего рассмотрения седан vs универсал


Поясню – сказано это только для того, чтобы обратить внимание на гораздо большую важность массы и габаритов, чем типа кузова.


большая масса может быть и у легкового автомобиля, седан s-класса весит в 1,5 раза больше Нивы и уж никак не меньше среднеразмерного кроссовера,
а про то, что джип - это совершенно другой уровень затрат - на который не готовы большинство покупателей

serggio писал(а):
Observer писал(а):
если меня допустят до власти - буду ратовать за то, чтобы их запретить в городе совсем, наравне с грузовиками, ибо тяжесть причиняемая легковым автомобилям от столкновения с таковыми часто влечет за собой увечья или даже гибель пассажиров легкового автомобиля, да и добавлять обильно выхлопа и на поребрики нефиг лазать - все в сад!


Вот тут не согласен! Да, меня тоже бесят внедорожники на поребриках, НО это личное законное право выбора каждого, кому и на чем ездить, за что платить налоги и т.д. (Например, человек может быть путешественником или загородным жителем, приехавшим в город), а проблема поребриков - она в головах вообще, а не в типах автомобилей.


путешественник пусть оставляет авто в накопителе на границе города, и либо на общественном транспорте, либо на прокатном легковом авто - исследует его, деревенские аналогично, тем более, что привыкшие к другому темпу движения эта категория вдвойне опасна,
самое ценное - это человеческие жизни, а джипы и грузовики их отнимают больше, именно в силу своей конструкционной особенности, не говоря уже о занимаемом на дорогах месте, экологии и т.п. - все в сад!

Автор:  Observer [ Вт фев 10, 2009 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
А вот такой наивный вопрос: раз уж разговор вокруг жесткости кузова идет, то что будет более жестким - Эскорт-седан (Орион), Эскорт-хэтч 5дв или Эскорт-хэтч 3дв? Мне почему то кажется, что последний.
С точки зрения внешнего вида: ИМХО уродливость задницы 99-ой, Логана, и особенно 10-ки и Калины седана убирается или солидным тюнингом (15-ка) или доработкой до хэтча/универсала. На мой взгляд и Логан в виде Сандеро, и 11-я, 12-я модели ВАЗа, и Калина-хэтч (универсал) смотрятся на порядок лучше.


а мне седаны больше нравятся, та же жопа 99-ой по мне хорошо облагодила хеч, а уж на дороге ведет себя чуть ли не как авто классом выше, раскачки и киданий меньше, говорю как хорошо поездивший на 099 и на 08

HWolf писал(а):
Практичность. Не берусь судить о всех авто, но у Эскорта, по-моему, бесспорно намного удобнее влезать в багажник хэтча. Как то в дождик копался с задними фонарями, просто сидя под задней дверью на пороге багажника. Кроме того во многих хэтчах/универсалах есть возможность разложить преобразовать сиденья в полноценное спальное место.


безопасность? а по практичности плюсы и у седана есть,

HWolf писал(а):
По поводу летающего скарба. Разрушители легенд подобное нашли как раз в седане - всякая фигня, лежащая на задней полке при резком торможении (лобовом ударе, столкновении) представляет угрозу для водителя и переднего пассажира. У меня, из багажника хэтча, ничего не прилетит вперед. А в то же время в поездке задние пассажиры могут залезть в багажник.


никогда в седаны на заднюю полку ничего не клал и не кладу - банально перекрывает обзорность,

говно из багажника прекрасно вылетает в салон - посмотрите специальные тесты на этот счет (АР в том числе делали подобное), так что сие заявление черезчур самоуверенно,

а пассажиры в багажнике - это черезчур... это ахтунг, а не плюс... :shock:

HWolf писал(а):
В общем я свой выбор сделал отнюдь не в пользу седана еще в 90-е, записавшись тогда на очередь на Москич 2125 комби. Правда так и не дождался... Но сейчас у меня седаны ассоциируются с ВАЗовской классикой, Волгами, Москвичами и никакой симпатии не вызывают, хотя, не буду отрицать очевидное, современные седаны ни в какое сравнение с теми не идут.


мда, неправильная ассоциация =))

Автор:  HWolf [ Вт фев 10, 2009 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
самое ценное - это человеческие жизни, а джипы и грузовики их отнимают больше, именно в силу своей конструкционной особенности, не говоря уже о занимаемом на дорогах месте, экологии и т.п. - все в сад!

Насчет ценности человеческой жизни поддерживаю целиком и полностью. А вот насчет того, что джипы с грузовиками отнимают больше человеческих жизней - усомнюсь. Во-первых, в процентном отношении, количество джипов явно менее 1/4 от общего кол-ва машин (а может и меньше). Во-вторых, в репортажах с мест ДТП чаще фигурируют обычные легковушки, хотя случаи с джипами запоминаются лучше. На 100% утверждать не буду - под рукой нет соответствующей статистики, но, по-моему, пальму первенства в этом печальном соревновании держат все-таки седаны за счет своей распространенности (классика ВАЗ).
Если у кого есть точные данные - поправьте.

Автор:  rippak [ Вт фев 10, 2009 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

С Пашей абсолютно согласен насчет седанов. Есть у них некоторая солидность (у хетчей - игрушечность, у универсалов - "деревенскость"). Свой скарб складываю в багажник как попадет и даже при резком торможении могут банки и бутылки остаться на своих местах. А вот в Хонде все летает как хочет, но наружу не вылетало.
Единственный минус седана - трудность открытия машины изнутри, если дверные замки сломались (а аккум сел) и сидения не откидываются. :twisted:

Автор:  Sko [ Вт фев 10, 2009 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

rippak писал(а):
С Пашей абсолютно согласен насчет седанов. Есть у них некоторая солидность (у хетчей - игрушечность, у универсалов - "деревенскость"). Свой скарб складываю в багажник как попадет и даже при резком торможении могут банки и бутылки остаться на своих местах. А вот в Хонде все летает как хочет, но наружу не вылетало.
Единственный минус седана - трудность открытия машины изнутри, если дверные замки сломались (а аккум сел) и сидения не откидываются. :twisted:

Что то у меня универсал BMW , пассата, или субару не вызывает аналогией с деревней=). Скорее уж седан повышеной вместительности.
Да и хетч особенно 3х дверки уж больше к спорту чем к игрушкам=) Хотя разные хетчи, разных размеров. Может матиз и игрушечен, но насчет остальных я бы поспорил=)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/