Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

седан или не-седан (из логанофлуда)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=3&t=28527
Страница 1 из 3

Автор:  Observer [ Пн янв 12, 2009 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Да причем тут умнее не умнее. Сам подумай. Седан непрактичен для обыденного человека. Только понторезить. Делаем вывод что ты жиголо :lol:


я наверное в таком случае не "обыденный" человег :D : мне нужно, чтобы жесткость кузова на скручивание (а у седана она ощутимо выше) помогала бы мне хорошо проходить поворот, и при диагональном вывешивании кузова позволяла бы дверями хлопать, а при ДТП больше сопротивлялась бы разрушению клетки салона (само собой задний багажник - лишний буфер и лишние сантиметры жизни для сидящих сзади), и чтобы, случится везти какое-либо пахнущее "говно", оно бы пахло отдельно, в отдельном багажнике, чтобы и к теще на блины и на деловую встречу подъехать было бы в тему и т.п. и т.п.

ЗЫ. хотя от универсала БМВ не откажусь =))

Автор:  yur_capricorn [ Пн янв 12, 2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
NuClon писал(а):
Да причем тут умнее не умнее. Сам подумай. Седан непрактичен для обыденного человека. Только понторезить. Делаем вывод что ты жиголо :lol:


я наверное в таком случае не "обыденный" человег :D : мне нужно, чтобы жесткость кузова на скручивание (а у седана она ощутимо выше) помогала бы мне хорошо проходить поворот, и при диагональном вывешивании кузова позволяла бы дверями хлопать, а при ДТП больше сопротивлялась бы разрушению клетки салона (само собой задний багажник - лишний буфер и лишние сантиметры жизни для сидящих сзади), и чтобы, случится везти какое-либо пахнущее "говно", оно бы пахло отдельно, в отдельном багажнике, чтобы и к теще на блины и на деловую встречу подъехать было бы в тему и т.п. и т.п.

ЗЫ. хотя от универсала БМВ не откажусь =))


а как же пахнущее говно? (это про универсал)

По поводу безопасности - существуют краш тесты.
На кофейной гуще гадать совсем необязательно.

Автор:  Observer [ Вт янв 13, 2009 5:36 ]
Заголовок сообщения: 

у меня обычно всегда есть др. авто, где можно возить пахнущее "говно" :D

насчет тестов и да и нет - показывают, но удары всегда обычно только фронтовые с 40% перекрытием, реже боковые, почти никогда - в зад или "уши",
а конструировать машину под основной удар - думаю уже все производители догадались :D

Автор:  yur_capricorn [ Вт янв 13, 2009 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
я наверное в таком случае не "обыденный" человег :D : мне нужно, чтобы жесткость кузова на скручивание (а у седана она ощутимо выше) помогала бы мне хорошо проходить поворот, и при диагональном вывешивании кузова позволяла бы дверями хлопать, а при ДТП больше сопротивлялась бы разрушению клетки салона (само собой задний багажник - лишний буфер и лишние сантиметры жизни для сидящих сзади), и чтобы, случится везти какое-либо пахнущее "говно", оно бы пахло отдельно, в отдельном багажнике, чтобы и к теще на блины и на деловую встречу подъехать было бы в тему и т.п. и т.п.

ЗЫ. хотя от универсала БМВ не откажусь =))


Вот, пожалста, совсем нежесткий седан по вполне жесткой цене.

http://autorambler.ru/journal/events/13 ... 560945663/

Автор:  Andry [ Ср янв 14, 2009 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, не спорьте....просто технологии и время меняются гораздо быстрее общепринятых взглядов. Конечно, современные климатические установки и шумоизоляционные материалы даже автобус могутпревратить в автомобиль класса "люкс" по уровню комфорта. Сейчас электроника управляет воздушными заслонками и распределяет воздушные потоки так что можно сидеть рядом с курящим человеком и практически не ощущать запах табака. А ещё 15 лет назад наиболее комфортным для езды был конечно салон седана:
- меньше объём - быстрее греется, проще управлять климатом.
- меньше шума
- больше места для размещения всяких воздуховодов, колонок и тп
-лучше обзор (хотя и спорный вопрос, но всё же мне кажется, в целом - лучше)
- правильная развесовка классической заднеприводной машины
Ещё в силе то поколение, для которого роскошный седан s-класса от мерседес или бэшная семерка ассоциируются с элитным клубом любителей комфорта и надёжности. Поэтому машины вроде реношной Вель Сатис и оказались не в струе. Ещё не пришло время осознания того, что машина может быть действительно удобной, и даже, роскошной, и не в ущерб практичности и вместительности.... Хотя тут сколько людей, столько и мнений. :wink:

Автор:  Observer [ Чт янв 15, 2009 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
Observer писал(а):
я наверное в таком случае не "обыденный" человег :D : мне нужно, чтобы жесткость кузова на скручивание (а у седана она ощутимо выше) помогала бы мне хорошо проходить поворот, и при диагональном вывешивании кузова позволяла бы дверями хлопать, а при ДТП больше сопротивлялась бы разрушению клетки салона (само собой задний багажник - лишний буфер и лишние сантиметры жизни для сидящих сзади), и чтобы, случится везти какое-либо пахнущее "говно", оно бы пахло отдельно, в отдельном багажнике, чтобы и к теще на блины и на деловую встречу подъехать было бы в тему и т.п. и т.п.

ЗЫ. хотя от универсала БМВ не откажусь =))


Вот, пожалста, совсем нежесткий седан по вполне жесткой цене.

http://autorambler.ru/journal/events/13 ... 560945663/


я в музее авторевю летом этим был у вас в МСК - так там таких седанов побитых в дюпель - несколько десятков, а что было бы, если б они еще были в версии универсала? но опять же грю - лобовой удар - не единственный на дороге - я писал же все

Автор:  yur_capricorn [ Чт янв 15, 2009 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
я в музее авторевю летом этим был у вас в МСК - так там таких седанов побитых в дюпель - несколько десятков, а что было бы, если б они еще были в версии универсала? но опять же грю - лобовой удар - не единственный на дороге - я писал же все


http://www.avtocars.ru/index.php?action ... iew&id=367

Какова безопасность автомобиля при ударе сзади

Американские эксперты оценили безопасность 75 автомобилей при ударе сзади. Среди проваливших тест оказалось немало моделей, популярных на российском рынке, хотя некоторые производители не согласны с результатами.

Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты нового исследования безопасности автомобилей при ударе сзади. Точнее, эксперты изучили сидения 75 моделей, представленных на американском рынке, – именно от конструкции кресел и подголовников зависит безопасность человека в автомобиле, в багажник которого на небольшой скорости въехала другая машина. Наиболее часты при таком виде аварии травмы шеи – торс при разгоне машины после удара движется с большим ускорением, чем голова, и разница в скоростях может стать причиной повреждения шейных позвонков и мускулов.

Эксперты IIHS использовали двухступенчатый метод оценки. Сначала измерялась геометрия кресел: высота посадки человека и расстояние от его головы до подголовника. Согласно требованиям, высота верхнего края подголовника не должна быть ниже верхнего края ушей самого высокого человека.

Кроме того, подголовник должен быть расположен как можно ближе к затылку, чтобы быстрее «принять» его во время движения головы назад при ударе.

В прошедшие тест на геометрию кресла усаживали специальный манекен с датчиками и закрепляли их на стальной платформе на рельсах. Платформу резко разгоняли до 16 км/ч – так имитировалось поведение автомобиля, в который сзади въехал другой автомобиль, двигающийся на скорости около 32 км/ч.

В результате максимальной оценки за безопасность удостоились сидения только в 22 автомобилях.

В число лидеров попали все протестированные Volvo (S40, S60, S80), несколько Audi (A4, S4, S6), Subaru (Impreza, Legacy, Outback), а также такие популярные модели, как Honda Civic, Hyundai Sonata, Mercedes E-класса.

Audi и Subaru уделили особое внимание конструкции своих кресел, так как эти производители хотели добиться для своих моделей звания «Лучший выбор в плане безопасности», вручаемого институтом. Улучшить результаты по сравнению с показателями прошлых лет удалось еще нескольким компаниям: до «приемлемо» выросли оценки сидений в BMW 3-й серии, Ford Focus, Hyundai Elantra, Lexus IS и Mercedes C-класса. В то же время отдельные модели показали худший результат, чем их предшественники, – в Chrysler 300C, KIA Amanti и Nissan Altima сидения оценили лишь на «минимально приемлемо».

Немало оказалось машин, конструкция сидений которых заработала низшую оценку («плохо»).

В список лузеров попали и такие популярные в России автомобили, как Toyota Corolla, Honda Accord, а также новые поколения Hyundai Accent (в России – Verna), Kia Rio и Chevrolet Aveo.

Несколько моделей были исключены из испытаний, не пройдя тест на геометрию, – это BMW 5-й серии, Buick LaCrosse, Cadillac DTS, Mitsubishi Galant, Pontiac Grand Prix, Suzuki Forenzo. Представитель Toyota не согласился с низкой оценкой, выставленной отдельным моделям его компании: по его словам, во время теста не принимается во внимание структура кузова, наличие сминаемых зон и бамперов. «Мы считаем, что наши внутренние испытания хорошо предсказывают поведение машины в реальных ситуациях», – заявил Билл Квонг.

Президент IIHS Эдриан Лунд в целом остался доволен результатами новых испытаний, напомнив, что в 1995 году, когда эксперты впервые оценили безопасность автомобильных сидений, большинство моделей не прошли тест на геометрию и заработали оценку «плохо». «Несмотря на то что у нас появилось больше отличников, достаточно много моделей получили оценку «минимально приемлемо» и «плохо», что разочаровывает, – отметил глава организации. – Травмы шеи – не редкость в авариях, и сделать кресло и подголовник более безопасным не требует особых усилий или вложений от производителя».

Так что далеко не все зависит от наличия седанного багажника.
Может быть небольшой удар, а в салоне куча трупов.
Все зависит от продуманности конструкции в целом, в том числе и сминаемые зоны, сидения, подголовники, подушки безопасности...

А вообще, я ни разу не видел машину, в которую что то въехало сзади и раздавило ее вплоть до водителя.
Есть примеры?

Автор:  Xo_Xa [ Чт янв 15, 2009 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
А вообще, я ни разу не видел машину, в которую что то въехало сзади и раздавило ее вплоть до водителя.
Есть примеры?


ну, если все равно что, то есть. Вот пжалста :smile179:

Вложения:
krazvslancer.jpg
krazvslancer.jpg [ 129.74 КБ | Просмотров: 8272 ]
belarusvse34.jpg
belarusvse34.jpg [ 205.45 КБ | Просмотров: 8272 ]
001_3.jpg
001_3.jpg [ 39.92 КБ | Просмотров: 8272 ]

Автор:  yur_capricorn [ Пт янв 16, 2009 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

все фоты - седаны. (кроме последней - но для карьерника пофигу, хоть хаммер).
не спасли их лишние метры.
пусть земля будет пухом их хозяевам.

а я все равно считаю что безопасность не зависит от типа кузова.

Автор:  Observer [ Пт янв 16, 2009 3:45 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
Так что далеко не все зависит от наличия седанного багажника.
Может быть небольшой удар, а в салоне куча трупов.
Все зависит от продуманности конструкции в целом, в том числе и сминаемые зоны, сидения, подголовники, подушки безопасности...


а кто говорит что все зависит?
но седан дает при ударе сзади:
- большую зону деформации
- большую жесткость кузова на кручение
последняя особенно эффективно помогает при ДТП при переворотах (сохранение целостности салона) и боковых ударах по касательной (кузов может не "повести")

yur_capricorn писал(а):
А вообще, я ни разу не видел машину, в которую что то въехало сзади и раздавило ее вплоть до водителя.
Есть примеры?


Юр, желаю, чтобы и не увидел!
А жизнь задних пассажиров не в счет?
сравни въезд в зад 9-ки и 99-ой

Автор:  Observer [ Пт янв 16, 2009 3:48 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
все фоты - седаны. (кроме последней - но для карьерника пофигу, хоть хаммер).
не спасли их лишние метры.
пусть земля будет пухом их хозяевам.


как раз в первых двух случаях - не факт, что водители не выжили, а если бы на их месте был бы хетчбек - шансов на такое чудо было бы на порядок меньше

yur_capricorn писал(а):
а я все равно считаю что безопасность не зависит от типа кузова.


не аргументировано :)

Автор:  Observer [ Пт янв 16, 2009 3:49 ]
Заголовок сообщения: 

надо будет про выбор кузова отрезать в "выбор автомобиля" :)

Автор:  Павел [ Пт янв 16, 2009 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати о кузовах и прочем...

Автор:  yur_capricorn [ Пт янв 16, 2009 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
как раз в первых двух случаях - не факт, что водители не выжили, а если бы на их месте был бы хетчбек - шансов на такое чудо было бы на порядок меньше


Не аргументировано.

На седан машина запрыгивает сверху, как видно на фото (багажник толком не смят), и легко доезжает до водительского места.

На хэтч или универсал так просто не запрыгнешь, придется мять сначала все. (кстати, в этом случае большая есть вероятность что хетч просто отлетит вперед от удара, в то время как седан крупная машина просто подомнет под себя)

я опять таки не представляю ситуации на дороге, когда по безопасности от удара сзади выиграет седан.

Представим, что машина должна сложиться сзади практически полностью - до водительского места.
Как видно на фотках, крупные высокие машины через седан перекатываются.
А если взять обычную легковушку, то какова должна быть ее скорость и масса чтобы сделать такое? Слабопредставимо.
Скорее всего, опять таки, она либо поднырнет под днище, либо наедет на крышу.

кроме всего прочего, учитывая что седан обладает более прочной конструкцией сзади (я этого не оспариваю), бОльшая часть удара, нежели в более податливых хечбеках и универсалах, передастся пассажирам.
передних, возможно, поймает подушка безопасности, а вот задним перелом шеи гарантирован.

Автор:  Observer [ Пт янв 16, 2009 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
Observer писал(а):
как раз в первых двух случаях - не факт, что водители не выжили, а если бы на их месте был бы хетчбек - шансов на такое чудо было бы на порядок меньше


Не аргументировано.

На седан машина запрыгивает сверху, как видно на фото (багажник толком не смят), и легко доезжает до водительского места.

На хэтч или универсал так просто не запрыгнешь, придется мять сначала все. (кстати, в этом случае большая есть вероятность что хетч просто отлетит вперед от удара, в то время как седан крупная машина просто подомнет под себя)

я опять таки не представляю ситуации на дороге, когда по безопасности от удара сзади выиграет седан.

Представим, что машина должна сложиться сзади практически полностью - до водительского места.
Как видно на фотках, крупные высокие машины через седан перекатываются.
А если взять обычную легковушку, то какова должна быть ее скорость и масса чтобы сделать такое? Слабопредставимо.
Скорее всего, опять таки, она либо поднырнет под днище, либо наедет на крышу.

кроме всего прочего, учитывая что седан обладает более прочной конструкцией сзади (я этого не оспариваю), бОльшая часть удара, нежели в более податливых хечбеках и универсалах, передастся пассажирам.
передних, возможно, поймает подушка безопасности, а вот задним перелом шеи гарантирован.


Юр, почему ты все время о водителе говоришь? до него еще достать нужно (по приведенным фоткам - видел гораздо более страшные фотки с выжившими водителями - а на этих им места еще достаточно поместиться). Я говорю прежде всего о безопасности задних пассажиров - до них достанет. А атакует назад часто не КрАЗ, а другой легковой автомобиль с лету - он и вминает заднюю стенку багажника в салон, вопрос в том, где эта стенка изначально находилась. А чтобы не было перелома шейных - на задних диванах почти всех современных авто есть давно подголовники, да и раз на раз не приходится по жизни даже без оных.

Вот недавно совсем видел аварию: http://pokatili.ru/node/538

Так позже оказалось что эту зубилу догнал ментовский УАЗ с пьяным водилой, не думаю, что УАЗ сильно мог разогнаться.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/